Перейти к содержанию

Stels-250E

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels-250 Enduro
  • Имя
    Антон

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Stels-250E

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Тоже пробовал на заднем колесе прокатиться, сломал подкрылок (черный, который под зеленым крылом стоит). Сначала тоже думал купить, потом взял, обрезал его, мощным канцелярским ножом прям под самое крепление для номера. Получилось "как будто так и было")). Может чуть позже фото выложу.
  2. Neogen Спасибо за помощь начинающим! Будем пробовать!)
  3. Господа всем доброго дня и с праздниками! На днях укатался на своем моте, все прекрасно, но, назрели очередные вопросы!) Во время покатушек решил проехаться на заднем колесе, да сделал это очень не очтарожно) завалил мот(( да так что поламалось в дрызг заднее крыло, то что черного цвета, покоцал заглушку на руле с левой стороны, погнул лапку переключегия передачь, остальное вроде цело. Подскажите г-не нибудь продаются запчасти на эти мотоциклы? интересует в частности крыло, так как лапку выпрямил сам, заглушай подкрашу хамерайтем. Да забыл, погнулась еще подножка подставки, но ее так же планируют выпрямить после снятия с мота в тисках, через рычаг в виде трубы. Еще раз вопрос, где приобрести запчасти для мота, желательно в проверннномместе, всем спасибо за данный форум!)
  4. Добрый всем день! Покатавшись по пересеченной местности на своем экземпляре данного мотоцикла, получил конечно же удовольствие) но и появились вопросы: 1. Карбюратор так понимаю имеет три положения, на прогретом двигателе стабильная работа только в нижнем и среднем положении заслонки, при переключении в верхнее положение сразу глохнет на холостом ходу, если выкрутить ручку газа примерно на половину или больше постепенно добавляя то двигатель работает, отпускаешь ручку газа глохнет, боковой винт обогащения смеси вкручивал до упора не дало ни какого результата, кто что скажет может быть еще есть какие-то регулировки карбюратора или дело не в этом? 2. Спицы при завершении своей лесной поездки обнаружил что некоторые спицы на заднем колесе имеют небольшой люфт, решится ли данный вопрос протяжкой спиц или нет? 3. Можно ли переключиться передачи вверх не выжимая сцепления и на сколько это опасно для двигателя и кпп? 4. Можно ли мыть данный мотоцикл из керхера, а то слишком много грязи налипло, что нужно укрыть от струи воды? Буду признателен за подробные ответы!;)
  5. Всем привет! На днях приобрел такую технику. Впечатления от поездки и вопросы будут позже, но в целом на 4)
×
×
  • Создать...