Всем привет! Немного предыстории - 5 лет назад купил себе первым мотом Suzuki RF400 отъездил сезон, продал, 5 лет мототоксикоза - не выдержал, купил Honda CBR 919. Литр конечно кайф нереальный, 0-200 за 9 секунд, плотный трафик мкада - это вообще высший кайф, но кайфовал я не долго - неделю, 1500 км(брал в 700 км от москвы его и гнал своим ходом по м4).. скользяк и ДТП с 30-ти сантиметровым бордюром, мот в хлам, минус 200 тыс руб, сломал лицо и пазухи, пролежал потлторы недели в больничке, выйдя из нее решил себя наказать - вместо попыток восстановления литра, поехал в магаз, где банчат китайщинкой - скутеры, малолитражки мотики. Ехал посмотреть либо рейсер драгон либо ирбис ТТР250. И зайдя туда увидел его... Внешний вид - красотища - китаезы с каждым годом делают все лучше и лучше. Посидел - понравилось - купил. На данный момент только обкатываю, пробег за вчера 50 км, вот что пока могу сказать на данный момент:
Недостатки:
1. Вибрация от мотора - жесть. Это учитывая что больше 4000 не крутил. Надеюсь поубавится после обкатки, хотя хз - если не убавится, то пробеги больше 50 км на нем противопоказаны - после поездки руки(на которые в основном и идет вибрация) слезно умоляли меня вернуть им сибера. 2. Передний тормоз - не знаю, мож хреново собрали, но отторможения с 60 - отдает в рычаг и рулевую колонку, как будто не колодками торможу а голым жедезом.
3. Не едет - ну эт и понятно, так что не недостаток, а простая реальность, в этом и есть мое наказание. Хотя надеюсь после обкатки все-тки будет разгоняться побыстрей велосипеда. 4. На месте с первой передачи невозможно включить нейтраль - при легком усилии на рычаг - как будто заклинило, при сильном - перескакивает сразу на 2ю, со 2-й нейтраль тож не втыкается - перескок на 1-ю. С хода(подъезжая к светофору например) при понижении передач нейтраль ловится легко. Надеюсь после обкатки станет получше...
5. Задний габарит почему-то белого цвета, не верю что у китаез красные диоды кончились, просто кто-то угарнул маленько при разработке.
6. Зеркала - издевательство, информативности 0,1% - увеличивают, косят и естественно локти...
7. Клипоны можно установить только в одном положении из-за направляющего штифта, жаль, я бы чуть наружу повернул.
8. Был косяк на баке - скол краски, причем на всех мотах из партии, пришлось срывать надписи рейсер и заклеить круголями ямаха - так даже лучше смотрится ибо цвет очень схож с одним из фирменных ямаховских.
Достоинства:
1. Внешний вид - по-мне чистый секс, в бордовом цвете смотрится шикарно(фотки не передают реальной картины)
2. Приборная панель - шикарна - чувствуешь себя на новом мотике глядя на нее, правда непривычно что температура двигла отсутствует. Датчик передачи!!
3. Нереально вместительный бак - на 2 литра всего меньше чем на сибире.
4. Посадка чуть жестковата, но вполне удобна и комфортна - понравилась.
5. Коробка НА ХОДУ работает четко и плавно - понравилась
6. Подвеска в целом приятная - по московским дорогам все ок, чувствуется новье и собраность.
7.Бардачек под пассажирской сидухой довольно вместительный.
8. По деньгам вместе с первой заменой масла(на 7100 мотул)(свечка изначально уже стоит нжк) вышло 60 рублей - за новую технику. Вообщем впечатления как видно 50\50. Честно скажу, на все бы закрыл глаза(промазав все болты локтайтом), но эта вибрация.... Кто вкурсе как с ней бороться милости прошу - отписывайтесь, ибо это на самом деле единственны СЕРЬЕЗНЫЙ косяк этого мопеда.