Andgey79
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Econik Sport-02
-
Имя
Андрей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Комсомольск-на-Амуре
Посетители профиля
721 просмотр профиля
Достижения Andgey79
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Если залнее колесо на оо6 такое же как на 002 то спицы один ч один подходят от минска, но они тоньше где то на 0.4 мм. Себе на 002 заменил все полностью, родные обрывало головку спицы и камера на выброс.
-
Станет тепло у нас попробую заметить при каких оборотах какая скорость и если что запрошу данные для сравнения. Может и задумаюсь о смене ведомой на 40-ую. При моем весе 120 кг + шмурдяк как раз не хватает ему немного мощности.
-
Да я в говна особо не лезу, а вот до дачи приходится и по асфальту и по гравийке 25 км пиликать, но гравийка твердая без подЪемов. так что мне 13 на 38 подходит, может если бы была рядом на 40 зубов ведомая, то попробовал, а так заказывать ее с китая, ждать ну его нафиг, и еще стоимость 38 зуб. обошлась что-то около 2,5 т.р
-
Всем привет. У меня как раз стоит сейчас ведущая 13 зубов, а ведомая 38. Тяга падает после 45-зубовой заметно, скорость вырастает не значительно, но вот рабочие обороты при движении на скорости падают нормально, где-то на 1500 об/мин
-
Ну если Вам неймется, то просоветую провести эксперименты с ведомой звездой на 30, 31, 32 и т.д. зубьями. Пока нашел на 38 зубов. обнаружил целую кучу именно таких ведомых звезд. Правда как это будет работать на достаточно высоком мотоцикле. Все таки он не под скорость спроектирован китайскими рабочими.
-
Смотрю на алиэкспрессе, максимум размер XXXXL. Вот сечас и задумался, как заказать с китая защиту чтобы не пролететь. Рост 180, а размер 58-60. Цены там более чем заманчивые.
-
Ха интересно, тогда сколько иксов мне надо взять с моим 58 размером, а если еще с учетом того что и китайцев все маломерное :) :) :)
-
Кстати спрошу еще и здесь, может кто знает где можно ведомую звезду заказать на 38 зубов
-
Я маятник на капролон посадил, пока смотрю как ходить будет, если что всегда можно обратно на сайлент-блоки посадить. Пока полет нормальный, но у меня пробег 200 км :)
-
Я так думаю что в этом году он и до июля может долежаться, его в этом году уж слишком много. И привет земляку, я тоже на своем начал сезон.
-
Я когда свою ходовую делал то перед разборкой , когда вывесил обнаружил тоже люфт около см, как потом оказалось разбит был подшипник игольчатый в нижнем креплении. Однако разбит он был, так как затянуть нормально данное соединение "нижнее ухо аморта-прогрессия" было не возможно. С завода разница в ширине уха амортизатора и места крепления на рычаге прогрессии ~3-4 мм. При сборке на копролоновые втулки всей подвески, проставил шайбы в этот зазор, теперь люфта нет и надеюсь не скоро будет. Верхнее крепление аморта имеет вместо сайлентблока две алюминиевые втулки. PS У меня 002 модель.
-
Я в 2014 году вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Приехал в магазин, купил мотоцик, подождал когда отдадут и разобравшись с органами управления попробовал поехать и получилось :), потом получил права и откатал свой первый в жизни сезон на мото, так что опыта с мото небыло вообще. Так что опыта набираюсь по ходу действия, наезжая километры.
-
Спасибо за раз'яснения. Я так понимаю тезка :). А 520 цепи сальниковой понял насколько она отличается от родной когда начал ставить ее на свой мот. Она непросто шире такое впечатление что она в 1,5-2 раза шире, у меня после установки ее (520V DID O-ring) заднее колесо кромкой бокового шипа цеплять за нее начало, менял родную так как подтягивать каждых 100 км задолбался, а она все тянулась и тянулась, как резиновая. Мне кажется, если поставить 428 усиленную сальниковую, то будет как раз по ширине как родная 520. А так как повелся на увеличенную прочность усиленной цепи did, то подбираю себе теперь резину вместо 120 родной, что нибудь поуже в фактическом размере.
-
Тему по звездам проштудировал на два раза, но ххочется чтобы спидометр показывал адекватные цифры. Понятно что 14*38 самый быстрый вариант, тоьько что будет показывать спидометр при таком передаточном числе. По подсчетам получается что редуктор спидометра расчитан нсоотношение 13*41 П.С. что-то писал писал и только сейчас в голове щелкнуло что спидометр приводится от переднего колеса и передаточное число к нему не имеет отношения :). Чуток затупил. Но тогда может кто подскажет по своим аппаратам, а там глядишь и найду как привести спидометр к нормальной жизни.
-
Присоеденюсь к поздравлениям. Ловкость рук и никакой фантастики, и у вас получиться хороший агрегат.