Перейти к содержанию

Andgey79

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Econik Sport-02
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре

Посетители профиля

721 просмотр профиля

Достижения Andgey79

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Если залнее колесо на оо6 такое же как на 002 то спицы один ч один подходят от минска, но они тоньше где то на 0.4 мм. Себе на 002 заменил все полностью, родные обрывало головку спицы и камера на выброс.
  2. Станет тепло у нас попробую заметить при каких оборотах какая скорость и если что запрошу данные для сравнения. Может и задумаюсь о смене ведомой на 40-ую. При моем весе 120 кг + шмурдяк как раз не хватает ему немного мощности.
  3. Да я в говна особо не лезу, а вот до дачи приходится и по асфальту и по гравийке 25 км пиликать, но гравийка твердая без подЪемов. так что мне 13 на 38 подходит, может если бы была рядом на 40 зубов ведомая, то попробовал, а так заказывать ее с китая, ждать ну его нафиг, и еще стоимость 38 зуб. обошлась что-то около 2,5 т.р
  4. Всем привет. У меня как раз стоит сейчас ведущая 13 зубов, а ведомая 38. Тяга падает после 45-зубовой заметно, скорость вырастает не значительно, но вот рабочие обороты при движении на скорости падают нормально, где-то на 1500 об/мин
  5. Ну если Вам неймется, то просоветую провести эксперименты с ведомой звездой на 30, 31, 32 и т.д. зубьями. Пока нашел на 38 зубов. обнаружил целую кучу именно таких ведомых звезд. Правда как это будет работать на достаточно высоком мотоцикле. Все таки он не под скорость спроектирован китайскими рабочими.
  6. Смотрю на алиэкспрессе, максимум размер XXXXL. Вот сечас и задумался, как заказать с китая защиту чтобы не пролететь. Рост 180, а размер 58-60. Цены там более чем заманчивые.
  7. Ха интересно, тогда сколько иксов мне надо взять с моим 58 размером, а если еще с учетом того что и китайцев все маломерное :) :) :)
  8. Кстати спрошу еще и здесь, может кто знает где можно ведомую звезду заказать на 38 зубов
  9. Я маятник на капролон посадил, пока смотрю как ходить будет, если что всегда можно обратно на сайлент-блоки посадить. Пока полет нормальный, но у меня пробег 200 км :)
  10. Я так думаю что в этом году он и до июля может долежаться, его в этом году уж слишком много. И привет земляку, я тоже на своем начал сезон.
  11. Я когда свою ходовую делал то перед разборкой , когда вывесил обнаружил тоже люфт около см, как потом оказалось разбит был подшипник игольчатый в нижнем креплении. Однако разбит он был, так как затянуть нормально данное соединение "нижнее ухо аморта-прогрессия" было не возможно. С завода разница в ширине уха амортизатора и места крепления на рычаге прогрессии ~3-4 мм. При сборке на копролоновые втулки всей подвески, проставил шайбы в этот зазор, теперь люфта нет и надеюсь не скоро будет. Верхнее крепление аморта имеет вместо сайлентблока две алюминиевые втулки. PS У меня 002 модель.
  12. Я в 2014 году вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Приехал в магазин, купил мотоцик, подождал когда отдадут и разобравшись с органами управления попробовал поехать и получилось :), потом получил права и откатал свой первый в жизни сезон на мото, так что опыта с мото небыло вообще. Так что опыта набираюсь по ходу действия, наезжая километры.
  13. Спасибо за раз'яснения. Я так понимаю тезка :). А 520 цепи сальниковой понял насколько она отличается от родной когда начал ставить ее на свой мот. Она непросто шире такое впечатление что она в 1,5-2 раза шире, у меня после установки ее (520V DID O-ring) заднее колесо кромкой бокового шипа цеплять за нее начало, менял родную так как подтягивать каждых 100 км задолбался, а она все тянулась и тянулась, как резиновая. Мне кажется, если поставить 428 усиленную сальниковую, то будет как раз по ширине как родная 520. А так как повелся на увеличенную прочность усиленной цепи did, то подбираю себе теперь резину вместо 120 родной, что нибудь поуже в фактическом размере.
  14. Тему по звездам проштудировал на два раза, но ххочется чтобы спидометр показывал адекватные цифры. Понятно что 14*38 самый быстрый вариант, тоьько что будет показывать спидометр при таком передаточном числе. По подсчетам получается что редуктор спидометра расчитан нсоотношение 13*41 П.С. что-то писал писал и только сейчас в голове щелкнуло что спидометр приводится от переднего колеса и передаточное число к нему не имеет отношения :). Чуток затупил. Но тогда может кто подскажет по своим аппаратам, а там глядишь и найду как привести спидометр к нормальной жизни.
  15. Присоеденюсь к поздравлениям. Ловкость рук и никакой фантастики, и у вас получиться хороший агрегат.
×
×
  • Создать...