Перейти к содержанию

Vanka

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors street 200
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

989 просмотров профиля

Достижения Vanka

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Я нагревал лампой и потихоньку выбивал, вышел всё норм. Хотя у самого там осколки были от подшипника
  2. Снял фильтр всё норм, можно ли временно без него ездить?
  3. Я раньше целый день ездил и ничего не было, да мотор был горячим, но не до такой степени
  4. Стоит час покататься и колено красное. Думаю этих симптомов достаточно
  5. Вообщем беда такая, новая поршневая еще не до конца обкатана. Масленные каналы почищены, мас.насос продут. Масло в моторе есть всегда. Греться начал примерно после замены масляного фильтра, но как его откручиваешь масло там есть(то есть всё вроде в порядке) Облазил почти весь мот. Вкладыши не могут быть, потому что в цилиндр масло поступает, а вот дальше нет.
  6. Фильтр меняю после каждые 2 раза смены масла
  7. 12000 Ну до меня хозяин чистил нет, не могу сказать
  8. я с фильтра столько говна вытащил там вообще не пойми чего было, да и в добавок масляные каналы были забиты
  9. В движке очень много грязи и герметика от этого перегревается. Как его можно почистить и не половинить мотор?
  10. Заводишь двигатель утром при температуре +20 и мотоцикл начинает дымить белым дымом секунд 10-20 Поршневая группа вся новая, в чем может быть причина?
  11. Клапана были отрегулированы на нём в 1ю очередь и это не глушитель, цоканье идёт вверху
  12. Это уже другой мотоцикл, надо было для друга узнать. На синем забиты были каналы, а на сером цокает
  13. Если ты распредвал не так поставишь на зубец на 2, он уже по другому работает так-то. Расход топлива другой будет, может греться или вообще не заводится. Попробуй у себя поставь на 2 зубца вперед или назад,сам увидишь
×
×
  • Создать...