всем пламенный привет.
обсмотрелся я реклам и прочих ютюбных роликов, и решил таки залить в сове детище супротек мототек 4т, сдела все по инструкции: аки прогрел до рабочей температуры (завел постоял возле него ~7 мин, выкурил сигаретку + 7 мин, потрогал за ребра цилиндра - горяче руке, значит прогрелся), залил пол банки, завел и поехал (15-20мин) аж 35 минут к месту своего назначения.
и вот на обратном пути случилась беда, со светофора разгоняюсь обхожу поток попутных ТС, и теряет тягу мой горыныч, скидываю ручку газа и он глохнет. останавливаюсь, пытаюсь завести - безрезультатно, думаю: может перегрелся, трогаю цилиндр - горяче, но ведь и не так грелся, пытаюсь завести - опять 0,
выкручиваю ручку газа, опять на страртер - ура, схватывает, отпускаю ручку - глохнет, повторяю: ручку, страртер, дрынькает. НО: постреливает, обороты держу в 3500-4000 стреляет, из выхлопной с выстрелами вылетает черноватый дымок, нет нет чет его подкинет - обороты начинают расти выстрелы прекращаются (думаю перегреется) скидываю снова глохнет, повторяю весь процесс - тоже самое.
вопрос в какую сторону копать, с какого элемента начинать искать проблему, и не связано ли это с "чудо" добавкой русской хим отрасли.
p.s. клапана регулировал в прошлом сезоне (0,05 и 0,07), масло также еще прошлогоднее (не доехало до меня ликви молли 10в50).
спасибо за ответы. всем мира ни гвоздя ни жезла.