Перейти к содержанию

Kn1ght

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T2
  • Имя
    Саша

Контакты

  • Сайт
    http://www.dhfr.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Kn1ght

Новичок

Новичок (1/14)

20

Репутация

  1. Kn1ght

    KAYO T2 250

    А из какого конкретно стыка? Найди фотку и укажи плз.
  2. Kn1ght

    KAYO T2 250

    А вот интресно - есть ли в природе маятник без прогрессии для нашего ведра? в теории можно заменить линки на один элемент (соединить точку крепления на маятнике и точку крепления на раме), но проблема в том, что на него будет огромная нагрузка, а висеть он в будет закрепленный по краям. В итоге мы должны получить линейную работу подвески, т.е. более мягкую. п.с. вообще не очень понятно зачем нужна тут прогрессия - например на ендуро KTM EXC 250 нет прогрессии.
  3. Kn1ght

    KAYO T2 250

    тормозные суппорта называются "QT-6" (просто для удобства поиска колодок)
  4. Kn1ght

    KAYO T2 250

    если рвануть всем телом стоя с газом то можно поднять и с 20 силами (проверено на стоковой звезде, потом правда получился гнутый руль) А вообще по уму надо использовать сцепление. п.с. но с 12й ведущей звездой мот получается более динамичным, на 13ю не хочется возвращаться.
  5. Kn1ght

    KAYO T2 250

    Окей.Соц опрос: У кого до куда ходят перья? У меня т2 2013 - 180мм примерно. Причём это конструктивно. Т.е. при открученной крышке пера и прожатии штанины до конца хрома вылезает направляющая (башинг).
  6. Kn1ght

    KAYO T2 250

    Т.е. у тебя при работе перьев на весь ход на хромированных стойках вилки не остаётся грязи в самом низу? Сантиметра так 3.
  7. Kn1ght

    KAYO T2 250

    работа как работа. возможно там стоял ускорительный насос в карбе - мот значительно веселее ускоряется при резком открытии газа. п.с. скоро товарищи по гаражу получат наконец новые карбы с ускорительным насосм (на рейсер эндуро 200). Посмотрим так ли он полезен в жизни.
  8. Kn1ght

    KAYO T2 250

    я покатался на Джебеле. Из "отличающегося" в первую очередь: 1. седло - оно огромное и мягкое (для дальняков) 2. подвеска - очень мягкая (прям вообще). Это с одной стороны плюс (для поездок) но с другой стороны минус - для скоростной езды по сильно пересеченной местности не очень подходит (расколбас+пробивание). Да и качать подвеску для преодоления препятствий (бревно) сложновато. Все таки Т-серия это вроде как кроссач/хард энудро в нищебродском варианте =)
  9. Kn1ght

    KAYO T2 250

    если тот что у нас уже ездить - еще куда не шло (и то кот в мешке). А еще можно почитать жебель форум про количество денег необходимых для доведения "без пробега по России" до ума. В итоге получаются совсем не интересные деньги для хобби на 1-2 дня в неделю.
  10. Kn1ght

    KAYO T2 250

    согласен, по этому и взял т2 (б/у) - не сильно жалко гробить, да и едет вполне себе для покатушек выходного дня
  11. Kn1ght

    KAYO T2 250

    ты это.. указывайте всегда Ирбис или Ямаха в случае TTR 250 :D
  12. Kn1ght

    KAYO T2 250

    качеством чего? Например аморт, колеса, сидушка, руль, тормоза и еще кука всякого на Т4 и Т6 одинаково. Разница в двигателе, перьях и возможно раме (и то не факт). на Т4 брендовые аморт и вилка, алю маятник, алю колеса. А по цене Т6 можно купить японский б/у мот в нормальном состоянии. Думаю те кто купил Т2 явно не собирались покупать что либо за 120-150к. Ну да фиг с ним, у нас ветка про kayo t2.
  13. Kn1ght

    KAYO T2 250

    А давайте лучше напишем минусы Т2: Для меня минусы: 1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве. 2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае). Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го. Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6) 3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь. исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =) да и для покатушек по лесам особо не надо. последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.
  14. Kn1ght

    KAYO T2 250

    ага, но получится совсем не бюджетно =)
  15. Kn1ght

    KAYO T2 250

    РУЛЬ RENTHAL TWINWALL KTM HIGH BLACK - так называемый fatbar и еще до кучи состоящий из 2х труб разного диаметра. Место крепления руля не 22.2мм, а больше. Для него нужно другие зажимы руля. Без неих подходит на Т4/Т6. В общем то это топовый руль, по этому столько и стоит. 2й руль встанет без проблем на Т2. Подъем в 99(100)мм подходит человека до 180см роста (на самом деле я 178, и мне хочется по выше, но это можно решить покупкой проставок под руль). Если ты выше то я бы лучше поискал высокий. Табличка с размерами рулей Ренталь http://www.renthal.com/shop/mx-products/handlebars/se-handlebars/mx-se-handlebars Высокие по какой то причине к нам возить не любят =( п.с. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustanko-alumiinia-MX-82747/ подъем 120мм. Проставки под руль. http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Lisavarusteet/Ohjaus-ja-kahva/Ohjaustangon-korotin-82566/
×
×
  • Создать...