Перейти к содержанию

Endurast

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bars s2 enduro, jmc 140
  • Имя
    Иван

Достижения Endurast

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Endurast

    Барс SNK 250

    Ну щас еще примастырю литье на шоссейной резине и попробую поставить карбюратор с тсрки)))
  2. Endurast

    Барс SNK 250

    На мотоцикле написано bars s2 enduro, на маятнике snk, звезду для того и брал, чтобы на песочные горы забираться нормально, по карбюратору ускоритель ней насос, это та хрень на которую идет второй тросик?? Который льет только при резком открытий гашетки??? Просто разница большая по сравнению с тср-кой она раз гоняется намного уверенней да и пишут что максималка возле 120 , мой же даже на старой звезде шел 95 и то с горочки
  3. Endurast

    Барс SNK 250

    Всем привет, есть пару вопросов к форумчанам, начну с предистории))) заказывая tsr 250cc с электронной приборной, пришел барс с2 со стрелочным спидометром без тахометра, думал ниче страшного нет, счастья было много) потом прикатался немного, показалось, что мот не хочет ехать, нашел в городе тср-а сел, прокатился, прибывал в шоке, мот хоть и задушен тихим китайским выхлопом, зато тянет как на высоких так и на низких на порядок лучше чем мой барс. Начались думка что да как да почему, вроде все тоже самое мотор карбюратор, общем поставил звезду на 56 зубьев, ижевскую цепь, поменял жиклер топливный на 110й, тяга появилась, но все равно не то, может кто в курсе, есть ли там разница в карбюраторах или еще в чем??? Или какой карбюратор из серии микуни поставит на барсика?? Еще взял 17 литые диски, хочу сделать мотард, с целью прохвати по городу) в общем мот хорош))) владею второй год, из проблем, как уже сказали мягкая под веса слишком, постоянно слетала цепь и перебивала два жгута проводов под крышкой, слабое сцепление, вроде все...
×
×
  • Создать...