Перейти к содержанию

Green21r

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    нет

Достижения Green21r

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. вообще, у Десны меня смущают огромные широкие колеса и барабанный задний тормоз. движку полегче будет на ттре. - неподрессоренных масс меньше.
  2. Имхо Десна - копия ямахвская - разрабатывалась японцами как езда по пляжу. по песку. - слишком широкое заднее колесо - не для говномеса в лесу/болотах. да и ход подвески вроде меньше чем у ТТР так что я за ТТР посмотри видос - может поможет в выборе)
  3. дык вроде десна в бюджет не вписывается? 65 000 в среднем стоит.
  4. второй пассажир не планируется в принципе) Сегодня опять зашел в магазин, посидеть...все таки наверное на ТТРе остановлюсь... имхо симпотный и минимум пластика)
  5. Добрый вечер! Помогите определиться, что же больше мне подходит. Выбор пал для меня только между этими моделями (по финансовым соображениям). До этого был питбайк кайо 140 17/14. Нужно что-то большее. Рост/вес: 187/100 Прав на категорию "А" нет. До этого мотоциклов не было Живу в Москве.Для чего мне нужен: 1. Буду кататься зимой. в -25 тоже (поэтому тут еще вопрос кто лучше в зиму заводится и заводится ли вообще.) катаюсь по лесу. (Митино/Химки/Красногорск - если кто надумает присоединиться =) ) Соответственно, как я понимаю нужно минимум пластика. На обеих моделях - он очень ломучий же, особенно в мороз? (судя по форуму и отзывам) Тут плюс у ТТРа. ? 2. Лето в пятницу я из Москвы хочу на нем ездить в славный город Волоколамск на дачу. - по новориге скорее всего (скоростное шоссе - по нему 100км). - тут огромный плюс у БАРСа. ? 3. На дачу - поля/болота/лес/песчанка - вот тут мне вообще не понятно у кого плюс. Может быть у ТТРа, т.к. меньше весит и меньше оборудования которое может сломаться. ? Как ведут себя на пересеченке? 4. ОООчень редко, но все же буду ездить по Москве. - там раз в месяц заехать на работу. Очень очкую ездить по ДОПам, не из-за ДПС, а т.к. сам вожу много машину, знаю сколько дебилов на дороге. Но все равно здесь в плюсе БАРС - хотя и на ТТРчик можно установить стопы и зеркала. По посадке. сидел на обоих: на барсе оочень комфортная сидушка, но не очень удобно держать его ногами когда стоишь, борта у сидушки показались жестковаты. На сколько это плохо/хорошо в лесу/полях/болотах? на ТТРчике - узкое село. сидишь в приниципе как на табуретке, но контроль над мотом почему то увереннее. Да, субьективно показалось что на барсе руль выше - сидишь с прямой спиной. На ТТРе - больше наклонен в перед. помогите выбрать) Всем спасибо)
×
×
  • Создать...