Добрый вечер! Помогите определиться, что же больше мне подходит.
Выбор пал для меня только между этими моделями (по финансовым соображениям). До этого был питбайк кайо 140 17/14. Нужно что-то большее. Рост/вес: 187/100
Прав на категорию "А" нет. До этого мотоциклов не было
Живу в Москве.Для чего мне нужен:
1. Буду кататься зимой. в -25 тоже (поэтому тут еще вопрос кто лучше в зиму заводится и заводится ли вообще.) катаюсь по лесу. (Митино/Химки/Красногорск - если кто надумает присоединиться =) )
Соответственно, как я понимаю нужно минимум пластика. На обеих моделях - он очень ломучий же, особенно в мороз? (судя по форуму и отзывам)
Тут плюс у ТТРа. ?
2. Лето в пятницу я из Москвы хочу на нем ездить в славный город Волоколамск на дачу. - по новориге скорее всего (скоростное шоссе - по нему 100км). - тут огромный плюс у БАРСа. ?
3. На дачу - поля/болота/лес/песчанка - вот тут мне вообще не понятно у кого плюс. Может быть у ТТРа, т.к. меньше весит и меньше оборудования которое может сломаться. ? Как ведут себя на пересеченке?
4. ОООчень редко, но все же буду ездить по Москве. - там раз в месяц заехать на работу. Очень очкую ездить по ДОПам, не из-за ДПС, а т.к. сам вожу много машину, знаю сколько дебилов на дороге. Но все равно здесь в плюсе БАРС - хотя и на ТТРчик можно установить стопы и зеркала.
По посадке. сидел на обоих: на барсе оочень комфортная сидушка, но не очень удобно держать его ногами когда стоишь, борта у сидушки показались жестковаты. На сколько это плохо/хорошо в лесу/полях/болотах? на ТТРчике - узкое село. сидишь в приниципе как на табуретке, но контроль над мотом почему то увереннее. Да, субьективно показалось что на барсе руль выше - сидишь с прямой спиной. На ТТРе - больше наклонен в перед.
помогите выбрать)
Всем спасибо)