Перейти к содержанию

Sundown

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Vento Phantom R4i
  • Имя
    Dmitry

Достижения Sundown

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Появилось это всё после того, как загрязнился бензофильтр и там грязь пошла в карбюратор. Грязь вычищена. Проблема осталась. Фильтр новый, грязи нет. Поплавок цел.
  2. И как отрегулировать уровень в поплавковой камере? Я так и не могу понять. Это через сливное отверстие это?
  3. При запуске двигателя на ХХ оттуда начинает лить. Если дать чуть ли не до отсечки и поддерживать эти высокие обороты, то бензин оттуда уже не льется.
  4. Стало лить из карбюратора. Что делать с этим? Два раза уже разбирал, чистил всё, продувал, а толку нет. Откуда именно льет - на фото.
  5. Разобрался, взял с одного желтого провода плюс и кинул его на плюс замка зажигания, когда ON. Теперь всё заработало.
  6. Стоит трехфазный генератор с трехфазным реле. (157qmj) Реле подключено так: 3 желтых провода с реле на белый, желтый и дополнительный четвертый с генератора. Зеленый - масса. Красный - плюс с акб. Черный не трогал. АКБ на 9 ампер. На заведенном с оборотами напряжение до 14.8в. Включаю свет, разгорается лампа и сразу всё тухнет, просадка до 10.9в. Выключаю свет, включаю снова, на секунду загорится и снова выключится. Если немного поездить и снова включить, недолго поработает свет, потом снова выключится. В чем дело? Что ещё нужно переделывать в проводке? Ещё бывает уже на заглушенном если включить свет, он разгорается, несколько минут горит себе спокойно, потом снова резко просадка до 10.9в. АКБ гелевый.
×
×
  • Создать...