Перейти к содержанию

vladis_a

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladis_a

  • День рождения 21.08.1970

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels CBR 3000 (по холодам KIA Rio FL)
  • Имя
    Владислав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Стрельба из лука, генеалогия, археология русского языка, панславизм.

Посетители профиля

1 251 просмотр профиля

Достижения vladis_a

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Речь шла о том, что у модели заводской брак. Я и заводской брак должен устранять за свои деньги? Тем более, что в той ветке Светлана пообещала и на этом все закончилось. А через какое-то время написала, что была в отпуске. А перед уходом в отпуск написать пару строк людям, которые уже заждались обещанного, религия не позволяет?
  2. Вы бы по старым моделям проблемы решили!!! А то часть покупателей уже собирается в суд идти и деньги возвращать, если и дальше будет такое же отношение! Перечитайте ветку по CBR 3000.
  3. Полностью поддерживаю! Если уж компании хочется поиметь головняк, пусть и через их дилеров, то вперед. Подожду еще недельку и поеду к дилеру, где покупал. А там пусть они мне расскажут, как при пробеге в 150 км такой износ двигателя, неработающая приборка и т.д.
  4. Не похоже, что нас собираются обрадовать. Как-то все больше напрягает такое отношение! Пообещать, не значит жениться. Ну что ж, я уже подсказывал, что можно сделать - пробег маленький, а проблемы есть, гарантия еще не закончилась, так что ....... Раз такое отношение, то уж не обессудьте....
  5. Продолжаем модернизацию.... Как-то Александр писал, что лучше ставить карбюратор Keihin или Mikuni. Поиски на aliexpress выдали целую гору карбюраторов. Понятно, что нам нужен на 30 мм, но там еще выбор - с ускорительным насосом или без. Подозреваю, что если взять с ускорителем, то будет получше. Но встает вопрос - а как это все устанавливать? Там ведь еще один трос. И не заметил, как крепится трос от заслонки. Надеюсь на помощь Александра.
  6. Итак, приобрел цепь на 140 звеньев и стопорные шайбы. Вчера вечером удалил 2 звена и поставил звезду на 17 зубьев. Такого эффекта я не ожидал, честно скажу. Динамика осталась прежней, а вот скорость явно увеличилась! Если раньше на 5000 оборотов было 60 км/ч, то сейчас при тех же оборотах - 70 км/ч. В теме по Ирбис ТТР250 народ ищет звезды на 15 зубьев (которая стоит у нас), а нам лучше ставить на 17 (которая стоит у них). Предлагаю следующее - в рамках взаимовыгодного сотрудничества компаниям Ирбис и Wels меняться ведущими звездами :) Александру ОГРОМНАЯ благодарность за идею!!!!
  7. Продолжаем.... Благодаря Александру полез искать ведущую звезду на 17 зубов. В соседней ветке по Ирбис ТТР250 2014 г.в. (огромное спасибо ребятам за их информацию) вычитал, что внутренний диаметр посадочного места 17 мм, внешний - 20 мм, шлицов - 6, ширина шлица 4 мм. Там же написано, что звезда подходит от Минска! Сегодня благополучно приобрел такую звезду от Минска на рынке, стоимость - 150 руб. На родной звезде маркировка 428-15Т, т.е. 428 цепь, 15 зубьев. Попытка поставить звезду успехом не увенчалась по следующим причинам: 1) Вместе со звездой покупайте стопорную шайбу в кол-ве 2 штук, внутренний диаметр все те же 17 мм. На звезде от Минска нет отверстий с резьбой для крепления родного стопора, поэтому фиксируем шайбами. 2) Никогда бы не подумал, что увеличение ведущей звезды всего на 2 зуба не даст мне поставить на место колесо! Видимо, надо ставить цепь с большим кол-вом звеньев, ну или ждать пока цепь растянется (но это не самый лучший вариант, т.к. цепь может и порваться). Надеюсь, если где ошибся, Александр меня поправит.
  8. Александр, день добрый! Посмотри, плиз, на родной звезде, которую ты снял, точную маркировку. Тоже хочу махнуть звезду на 17, но там есть еще параметры. В частности, внутренний диаметр. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
  9. Главное, чтобы память не была "девичьей" :) Светлана, и подскажите, пожалуйста, параметры нашего амортизатор. Уж очень хочется поставить туда регулируемый!
  10. Будем надеяться, что почта тормозит.... Не хотелось бы ошибиться. Вообще-то приборку я уже и сам нашел, но пока не оплачивал и не заказывал. Не тороплюсь, т.к. нет уверенности, что новая не будет себя вести точно так же. Опять-таки, мы ничего не теряем. Я же уже писал, что по пробегу у нас постоянно новый мотоцикл :)
  11. Парни, удачи, ровной дороги и поменьше идиотов на дороге!!! Если вдруг чего, я в РнД, помогу, чем смогу....
  12. Ну а это мой двухколесный друг :) Фото себя с другом выложу чуть позже, не получается сфоткать самого себя :)
  13. Во как! Вот это уже похоже на поддержку серьезного представителя!!! Светлана, ждем связи!
  14. Я так понимаю, что ттр 250 это ирбис? Ну к нему запчасти найти полегче будет.
×
×
  • Создать...