Перейти к содержанию

caesarxx

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha Banshee 06 Был (itbis 250 s)
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения caesarxx

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. это уже холивар получается, не могу оппонировать в виду того что ваши доводы бессмысленны поршни на банши это расходник они стираются примерно к 100 моточасам при спокойной езде, так на всей спортивной 2-х тактной технике. вот ссылка на не китайское в сборе, ваше чувство вас обмануло назвал только то что было с его квадром
  2. )) Моточасов у меня 2 поршневых и 40 мч, сцепление в сборе с корзиной стоит от 12 т.р. диски отдельно 2500, ходит все это по несколько лет, на моем еще нет выработки менять рано езжу агрессивно, прыгаю постоянно, учусь ездить на задних колесах, катаю правда не много 1-2 бака на выходных, в воду не лезу специально. у брата ирбис как купили все протянули и смазали, щас на нем нет передних тормозов, лопнули супорта, постоянно проблемы с электрикой, управляемость на много хуже, центр тяжести выше, диски на колесах тяжелые, шаровые начали болтаться, цепь - пластилин, подшипники родные все поменяли, руль гнется при малейшем падении, (банши 2 раза через руль летала без проблем на 3 пришлось покупать новый руль), ходовка пробивается даже после небольшого трамплина (он 70 весит), так можно долго перечислять, при всем этом он очень аккуратно ездит, можно сказать не прыгает, на козла не встает, если бы не было у меня на глазах 2х квадрикрв я бы не сравнивал и самое плохое что нет некоторых запчастей в России, не могу найти передние рычаги, даже у официалов их нет (я дилер ирбиса) приятель погнул на таком же квадре. пс и кстати китайская резинка превратится, а японская до сих пор цела
  3. Редко такое бывает если ты сам там не лазил до этого, можно попробывать отгнуть язычок на поплавке опустив его ниже он будет раньше закрывать бенз
  4. Закрывающий клапн в карбе, либо чтото туда попало либо ему хана придется менять, сними карб и увидишь, когда бенз попадает в камеру он поднимает поплавок он в свою очередь закрывает подачу, если этого не происходит те бензин переполняет камеру и вытикает
  5. )) моей банши 9 лет ходовка родная естественно в соревнованиях не учавствовал
  6. Подскажите пожалуйста где можно купить рычаги от этого квадра, левая сторона замята нигде нет, у официалов спрашивал, в инет магазинах тоже пустою
  7. Японское все крепче китайского в разы у меня ямаха банши 12 лет, по запчастям выходит дешевле, 1 раз поменял то что сломалось и забыл на несколько лет и так с каждой мелочью, на китайце зазоры и люфт в запчастях с завода больше чем на моей 12 летней ямахе.
  8. цепь лучше мазать, многие мажут моторным маслом но от него срач будет везде, дорогие смазки мажутся после мойки и сохнут некоторое время, зато не летит с цкпи в разные стороны я снимаю sj4000 копия го про, чуть урезанная только, все допы подходят
  9. го про 3, она не дорогая, у меня брат видео занимается несколько лет снимал теперь видос зделал, тут 3 года сжато, я свой красный продал, купил себе ямаху банши, в ветке сижу чтоб брату помогать с ремонтом он читать не любит да и в ремонте не очень, попутно вопрос передние тормоза где купить можно отдельно по дешевле я нашел только за 5 рублей у него супорта лопнули, мож в китае есть?
  10. http://vk.com/video-59766436_171154876 видео про наши квадрики
  11. ого как так, что загорелось квадр или есче что то?
  12. это трубка слива жидкости если болт не затянут то от туда течет бензин
  13. на карбюраторе снизу есть болт для слива жидкости с него, возможно он не затянут
×
×
  • Создать...