Перейти к содержанию

soldier86

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    abm sx250
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

706 просмотров профиля

Достижения soldier86

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. soldier86

    АВМ SX 250

    Тебе проще найти токаря и заказать что бы вытачил. Аналогичная по зубам звезда у Irbis Z1. Просмш зубья что были от ирбиса а шлицевую от твоей звезды.
  2. soldier86

    АВМ SX 250

    По поводу нехватки денег на японца. Скажу так, подержанный японец 2000-2004 года стоит не на много дороже (за 100к можно взять) в разы лучше мощнее и красивее чем китаец. Дело в том , что данные китайцы берут или не опытные или давно не водившие люди. Ибо уронить кавасаки и сидеть клеить пластик до окончания сезона куда обиднее чем пойти и купить копеешные запчасти на китайца.
  3. soldier86

    АВМ SX 250

    У кого нить зажимало задние колодки? У меня как то клина они поймали. Диск маленько подпалил(синеватый оттенок появился на диске)сейчас они шеркают и развести их шире не получается. Кто что посоветует?
  4. soldier86

    АВМ SX 250

    Ок принял к сведенью. Но я наверно от него избавиться не смогу. Т.к. у меня родному тросу пришел здец и пришлось ставить аналоговый с другого китайца, а он чутка длиннее. И соответственно изгибов больше чем у родного. Мб масла в него налить или литола со шприца задавит?
  5. soldier86

    АВМ SX 250

    Сегодня делая подсветку и запитывая ее на фару обнаружил, что же все таки у нас дребезжит спереди. Это с..ка фара и дребезжит. Крпится она к билке нижней частью арматурками в дырки с резинками и наверху под приборкой прикручивается. Вот в нижней части эти самые резинки хлипенькие и их тупо затерло или когда вставляли фару при сборке или от вибрации. Скорее первая причина потому, что дребезжало с новья. Воткнул более плотные резинки от ямахи, с горем пополам запихал в них фару. Прокатался пол дня дребезга не слышал.
  6. soldier86

    АВМ SX 250

    по поводу номера в рюкзаке можно отстреляться, типа сломалось крепление или же открутися болтик вот еду домой прикручивать. да и у меня в городе мацациклистав не тормозят. Уже придумал и как осуществить идею. Завтра если будет время займусь и если не забуду фото отчет организую. А еще матерые мотоциклисты лепят номер над задним колесом. У японских мотоциклов не такое ущербное крылышко заднее как у нас и хвост мотока не так сильно закидывает. Но номер висит, ну и что, что в колесо смотрит, за то висит.
  7. soldier86

    АВМ SX 250

    А по поводу амортизатора, чет мне лениво заднюю вилку раскидывать полностью только ради того что бы проверить его работоспособность. Я вот думаю задние повородники вмантировать в пластик а хвост задний снять нахрен. Номер у меня в рюкзаке ездит.
  8. soldier86

    АВМ SX 250

    Как знать как знать. А вот где нибудь в дали от города стоять с порваной цепью ни разу не приятно. У меня ладно в городе в паре км от дома порвалась. Не дергался на дыбы не пытался вставать, просто поехали и остановился. Прикатил домой, утром купил японскую без сальниковую. Как сказал продавец"твой прости китайское равно сгнеет, а цепь останется" И кстати ребятки обратите внимание на брызговик над задним колесом. У многих я уверен на 100% слева цепью его поломало.
  9. soldier86

    АВМ SX 250

    Про дерганье. Если не по по гает регулировка карбюратора и мот на оборотах выше 4к начинает дергаться, а при троганье захлебываться и глохнуть. На скорости дергается стреляет в глушак и троит, даже не парьтесь это катушка зажигания не справляется со своей задачей. Идете в магах покупаете похожую с другого китайца, ставите и едите. Я лично купил ее в магазине за 175 рублей(да да именно 175 нолик я не пропустил) с какого то мапеда. Пропало дерганье и захлебывание при трогании с места. Теперь мои вопросы. Что полезного даейт опускание иглы(опустил на одно деление)разницы не заметил. На холостых глохнет. Регулировка ХХ не помогает(может из-за иглы?). Когда она была поднята с нижнего шланга карба не капало. И еще вопрос. Может кто находил, что дребезжит спереди на оборотах. Сначало думал брелок ключа об бак из-за вибрации, но нет, снял брелок сребезжание осталось.
  10. soldier86

    АВМ SX 250

    И так отвечу на вопрос по карбу. На нашем чуде китайского мотопрома у карбюратора на голове есть крышка в которую входит тросик газа. И так снимаем бак если не лень снимать весь курю(поверь это проще) откручиваешь крышку вытаскиваешь за тросик то что вытащится(я хз как эта заслонка называется. Отстегиваешь тросик, внутри увидишь стопор который и держит иглу которая стоит в самом верхнем положении. Думаю как опустить ее сам сообразишь уже. Масляного фильтра и вправду нету вообще. Сам был удивлен, что даже сетку не поставили. Про цепь. Родная цепь на столько гавно, что я ее порвал через неделю. Купил японскую. Вд40 и транс масло не думаю, что это лучше чем очиститель цепи в спрее motule и лучше смазки тойже фирмы. Все это стоит не дорого. И в родной цепи нету сальников. Сальниковая цепь рекомендуется на моты более мощные чем у нас.
  11. soldier86

    АВМ SX 250

    Прочитал все сообщения, сам не про можно сказать начинающий. Последний раз подходил к мотаку в 9-ом классе. Прикупил себе данную технику. Первые впечатления само собой были на высоте. С самого салона заметил, что задняя вилка расслаблена. Прошел обкатку как положено заменил масло у дилера. Залили матюль 7100. Родную цепь порвал на 800км пробега. Купил новую японскую не сальниковую. Покупал в клубном мотокросовом магазине, заверили, что данная цепь у них ходит сезон на 400кубовой хонде при должном уходе. Спидометр брешит давольно сильно. Разгонял его по спидометру 110км/ч рядом шел кавасаки у которого показало 95км/ч так же как и у опеля который шел сзади. После пройденных 800км и второго ТО задумались об увеличении скорости. Облазили все магазины но ведущей звезды с большим количеством зубов и такой же шлицевой не нашли. Заказали токарю. Сделал, получилось 15 зубов +3 по сравнению с родной. Замерили на трассе максимум, стрелка спидометра ушла за обозначение km/h, что показало 123 км на кавасаки идущем так же рядом это при 8тыс оборотах. Сейчас прикупил карбюратор от ямахи 350кубовой. Полная маркировку не скажу прям ща, называется mikuny если память не изменяет. Приеду с вахты воткнем проверим, поделюсь впечатлениями.
×
×
  • Создать...