Перейти к содержанию

Vik.Tramp

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vik.Tramp

  • День рождения 10.04.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    пока пешеход, в прошлом: Урал, Ява-634, Рига-14...
  • Имя
    Вик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения Vik.Tramp

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Удивлять я никого не собираюсь. Человек задал вопрос - я высказал своё мнение. Увидел твой (полный самоуверенности насчет производителей масел и их состава) пост - ответил. Указали на неправоту - привожу аргументы. А вот в твоих сообщениях я никакой конкретики или фактов не вижу. Только твоё "Я" и не более того. Хочешь диалога - так поддерживай диалог, а не прыгай. Тема обсосана? Тогда откуда конкретно эта тема взялась?) Я там не бываю (я про ёбрклуб). Зайду обязательно, почитаю. Спасибо за наводку. Ну насчет 200 градусов - это хз, в камере сгорания ж температура выше 200? Поршень охлаждается маслом. Мы же говорим не о картере и не рёбрах охлаждения. Так что вполне актуальный параметр, мне кажется.
  2. http://motul-shop.ru/shop/UID_23.html автомобильное http://motul-shop.ru/shop/UID_236.html мотоциклетное. Вязкость одна. Обрати внимание на такой показатель, как температура вспышки. Мотоциклетный воздушник нагревается сильнее, чем автомобильная водянка. И, плюс, менее равномерно, чем та же водянка. И, если память не изменяет, как раз противозадирных в мотомаслах больше, чем в авто. Для большей устойчивости пленки к срыву на высоких нагрузках.
  3. Тайны не открыл, я в курсе. Давай тогда несколько углубимся в особенности конструкции? Обороты, привод клапанов и прочее... Слышал про такое? Для мотора, который крутится хотя бы 4-5 тысяч оборотов, свойства масла (что моющие, что смазывающие) критичны. И не стОит забывать про охлаждение. Не угадал, мой хлеб - поиск и устранение неисправностей в кузовной электрике и в ДВС современных а/м. Так что про минимум знаний я бы не заикался. И оф. дилер - это не профессия, это приставка к названию фирмы. Я диагност всего лишь. Согласен. Пусть даже литр авто стоит 300 руб, зачем экономить эти 100 руб? Может, долгая жизнь мотора дороже?
  4. Конечно, мотор ГАЗ-53 и хотя бы относительно современный мотоциклетный мотор - одно и то же) Не сравнивай, ок? Масло подливают многие и регулярно (работаю у оф. дилера авто), и да, не поверишь, но масло надо менять полностью регулярно. И на Урале тоже нужно менять масло. Был у меня Урал, знаю, о чем говорю. С тем же успехом можно говорить, что некоторые прыгают с 10го этажа и выживают. Но это же не повод выходить через окно? Аналогия ясна?
  5. И я о том же. Если оно чистое долгое время - значит такое масло не выполняет своих функций.
  6. Сугубо моё мнение. То, что мотюль стал черным - это гуд (моющие свойства лучше). И вопрос по температурным характеристикам ещё. Мне кажется, автомобильные отличаются в сторону меньших нагрузок.
×
×
  • Создать...