 
        il80
Пользователи- 
                Постов30
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о il80
- День рождения 20.09.1980
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												ворошилово
Обо мне
- 
											
												Имя
												илья
Достижения il80
Новичок (1/14)
0
Репутация
- 
	третий сезон всего. Пробег такой маленький т.к прошлый только месяц накатал а позапрошлый полтора. Хранился в холодном гараже, пробег 50/50 асфальт грунт, давление точно не скажу но точно не выше нормы.
- 
	Всем привет. На 3000 км кетайская резина переднего колеса рванула на скорости 60 км/ч. Итог мгновенная потеря управления,кювет, сальто, осколочный перелом ключицы, еслиб не шлем, в лучшем случае реанимация. Парни, не тяните с заменой этого полупластикового дерьма!!!!
- 
	На байк.посте читал, что сильно душит прокладка между карбом и цылиндром. Т.е. отверстие в ней меньше на мм и это сильно на приём влияет. Сам пока не добрался туда, информация с чужих рук.
- 
	ты бы ещё ключами из родного комплекта крутить попробовал)))) если честно, даже не знал, что есть ключи по 40р.
- 
	Подумал что только колесо снять нужно. Попробуй на ночь ВДэшкой залить, не пойдут, тогда гайковёртом ударным.
- 
	Не нужно тормозной механизм откручивать.
- 
	Спасибо. Акум разряжен, с кика нормально заводится. В фаре клеммы проверил, всё норм, бак снимал, контакты шевелил, вроде всё на место встало, но думаю придётся проводку менять на нормальную, чтобы похожей неприятности не стряслось гденить в лесу ночью.
- 
	Парни, хелп. Подскажите плиз, где косяк искать, контакты где смог дотянуться пошевелил, ничего не меняется, всё также свет, повороты, сигнал, работают только с выжатым сцеплением, ещё и при нажатии кнопки стартера, начал трещать какой то бочёнок к которому + от аккума идёт. Чё делать?
- 
	ещё косяк вылез, пропал свет, габарит еще в пол накала горит, а основной не хочет. причём загорается когда сцепление выжимаешь. не понял пока что за мистика. попробую завтра разобраться. Может есть у кого схема проводки на дельту?
- 
	Проехал 120км по мерзкой грунтовке и лесу. Мот доказал что он не эндуро и ему срочно нужна нормальная резина. Порадовала рама, вернее еёучасток под движком. После незамеченного в траве камня(колесо его конечно перескочило) мотоцикл жёстко упёрся в камень рамой, а я жёстко упёрся в бак йайсами, какое то время даже фальцетом разговаривал)) но ничего, пережил. После помывки начал пистеть указатель передачи и накрылось реле поворотов. Не критично но на альфе за 4000 беспощадной езды, ничего подобного не случилось Посмотрим что вылезет дальше.
- 
	точно, карб настраивал. спасибо за науку.
- 
	спасибо, так и думал, решил наверняка узнать чтобы не накосячить. И ещё, почему на свече нагар неравномерный? с одной стороны почти чёрный, с другой серый. Может это ни на что не влияет, но как то странно.
- 
	270км начались траблы при переключении с 1 на 2передачу. хз что случилось, поначалу всё было отлично. Кстати, подскажите плиз, где масляный фильтр находится?
- 
	накатал пока 200км всего, времени нету совсем( Потерял замок с левой пластиковой крышки и при падении загнул лапку КПП, колесо в колею скинуло и мот на бок лёг, сам вовремя десантировался и отделался пробежкой 10м) попробую фотки загрузить. как тут фото вставляются? не пойму никак http://s004.radikal.ru/i205/1409/7e/ffbc186ebfba.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1409/a2/bb124c345023.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1409/9f/54a10840ab6b.jpg http://s020.radikal.ru/i717/1409/bb/3f551df94d2b.jpg http://i008.radikal.ru/1409/a2/428104f67e82.jpg
- 
	первые 15км. блин, это нихрена не мопед, первые ощущения напомнили ижЮ1 20 лет назад( пляяяя, неужели я такой старый?) после альфы всё время пытаюсь включить передачу вниз)) но быстро вспомнил старые навыки, резина конечно полный улёт(буквально) улететь на ней лехко и непринуждённо, но это я благодаря форуму знал и не наглел с тормозами, да и куда наглеть то на 50км\ч, короче резина подзамену в первую очередь, просто пока я со своего колхоза до цивилизации доберусь, много воды утечёт. Тормоза задние какие то ватные, хоть и прокачивал их, а может такое впечатление из за резины складывается. всё время забываю про кнопку выкл двиг. хоть и 100500 раз об этом читал и каждый раз улыбался(лошааааара) сперва забыл закрыть подсос на руле (снова лошара) и ругался нецензурным матом на китайцев, сборщиков, продавцов и их родню)) искренне не понимая почему двиг не набирает обороты, осенило, закрыл, поехал. пока только положительные эмоции, дальше будем посмотреть.
