-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Demidkin
- День рождения 10.03.1993
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Garpia
-
Имя
Антон
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новокузнецк
Достижения Demidkin
Новичок (1/14)
21
Репутация
-
Я как то выдвигал поршень как можно дальше и счищал ржавчину с него. Не скажу что помогло конечно, скорее так, ради успокоения. У меня была такая проблема когда только купил в первый сезон, передние тормоза работали рывками и я ими почти не пользовался, а к концу сезона обнаружил что они криво стерты почти в 0, на следующий сезон поменял колодки, все вычистил, накидал смазки и проблема ушла. Работают с небольшими рывками, но они почти не заметны и колодки уходят ели-ели. Правда недавно начали стучать как черти, так дело оказалось в раскрутившейся направляющей - та, что с одной стороны гайка, а с другой отверстие под шестигранник.
-
Кстати может кто объяснить суть данного явления ? А то и в правду на холодном с кика завести дело 1 легкого тычка, а на горячем можно долго и упорно качать ногу, а толку нет...
-
Я соединял просто на хорошую длинную скрутку, и садил под термоусадку и все уэто дело спрятал под бак, замотав весь пучек изолентой. За 2 года проблем там не было. Пайкой советую соединить разве что провода освещения, там нагрузка поболее и они со временем будут в скрутке окислятся, и со временем могут сломатся.
-
Заказал все таки себе другой ветровик: http://www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/moto/accessories/vetrovoe-steklo-vetrovik-72-80-sm-dlja-motocikla-kreplenija-46305113.html Пришел с Красноярска до Новокузнецка (750 км) за 4 дня. Доставка обошлась 370 рублей. Крепление в комплекте очень и очень и очень и даже очень-очень плохое, от него поставил только сами Г-образные выносы, и пришлось сверлить еще 2 дырки сверху для для прочности поставил на 6 выносов. Как нибудь фотки скину сюда.
-
Жень, я менял подшипник. Только я совсем не помню никакой проблемы там. Вроде бы там все решалось трубой и молотком.
-
Ну разве что слегка расцарапаешь шлиц.
-
Большой плоской отверткой все там откручивается, не выдумывайте.
-
Заедает скорее всего лягушка заднего тормаза, я помню долго с ней возился когда пружина деформировалась немного. Что только не делал. Помогло только замена пружины самой, ну и наверное подгибание уха крепления этой лягушки так, чтобы механизм натяга пружины и самого датчика находились как можно сооснее, хотя идеально там не сделаешь.
-
Не так давно у меня стал звенеть глушитель. Вроде нижний. Вроде возле разделения на 2 трубы. Непонятно на каких оборотах. Уже был морально готов сверлить, вкручивать, варить и так далее, но когда прогревал перед поездкой увидел на земле валяется какая-то черная фиговина. Сначала подумал - Вот козлы ! Разбросали тут всякой всячины! И дальше в таком же духе. Вот только я потом случано заметил кто тут козел... Как оказалось это у меня вывалилась последняя перегородка нижнего глушителя. Я сначала огорчился, думал что теперь все, хана глушаку. Но каково же было мое удивление когда я понял что звон то пропал. Пропал. ПРОПАЛ. Теперь снова езжу безо всяких лишних звуков!!! Хотя спереди что то дребезжит... теперь то слышно :)
-
Сегодня разбирался с датчиком выжима сцепления. Грешил на провода и клеммы, а оказалось что сам датчик в рычаге ходит. Если его вглубь затолкать он перестает работать, вытащить обратно и все сразу срабатывает.
-
Проводка из фары вся помещается под бак. Она туда помещается вместе с коннекторами, но я чисто для себя, и на свой страх и риск их все по откусывал и соединил все на скрутки под термоусадку. Единственная проблема с проводкой (6500 пробега с тех пор) это переломившийся черный провод к приборке ( общий +)
-
Вот вы выдумщики, а снимать цепь никто не пробовал ?) Я вот постоянно её снимаю, в керосине щеткой чищу, смазываю и ставлю назад. Пробег 7500, родная цепь, родной замок, где-то половина натяга еще есть. P.S. Я правда еще звезду ведущую на 17 поставил, она тоже чуть-чуть подтянула цепь, так как больше по радиусу.