Дмитрий 69+
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дмитрий 69+
- День рождения 29.10.1969
Обо мне
-
Моя мототехника:
ДВА УРАЛА ТУРИСТ и Irbis XR250r жёлтый .
-
Имя
ДМИТРИЙ
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 807 просмотров профиля
Достижения Дмитрий 69+
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
К стати- рядом с Петром обитает уникальный товарищ. Он реальный Кулибин и путешественник. Ведёт фото отчёты и есть свой сайт. Очень захватывающее чтиво. Рекомендую.http://skuns99.blogspot.ru/search/label/travel
-
Я знаю- у меня тоже проблема была с запчастями на ирбит- но я с трудом нашёл реального поставщика.И кованные поршня и многое другое. Он так же занимается отправкой их по стране. В Москве он рядом с метро Преображенская или по тел.8-903-791-05-58 Пётр. Три раза я у него брал лично и сразу ему говоришь,какие нужны(одноразовые или надёжные). Не обманул.
-
у МЕНЯ 14-ГО ГОДА И ПРОВОЛОКА НЕ ПРОХОДИТ В ПРИЁМНУЮ ТРУБУ. В ГЛУШИТЕЛЕ НЕТ-ПРЯМОТОК. ;)
-
У меня сразу отвалилась крышка коробочки под инструменты и полностью разлетелась пластмасса на защите цепей.А остальное вроде как живо. пробег 650 км.
-
Какие именно дуги?
-
Прошёл на своём 400 км. Масло чистое без стружек. Было одно лёгкое падение на бок в песке-итог гнутый (пластилиновый ) руль и погнулась ножка переключения передач.Всё выгнул просто руками за 20 сек.(всё из сыромятины пластилиновое). Думаю какую пристроить защиту из дуг на двигатель.Аналогов по другим мотикам много- но подгонять не очень хочется.Может кто делал дуги-выложит чертежи для ленивых?
-
в 14 году есть защита рук.
-
В глушителе его нет- в приёмной трубе проволока упирается-думаю что есть.
-
скачай инструкцию по сборке и вдвоём пол дня если не смазывать дополнительно.
-
Всем привет! Купил в ящике жёлтого xr250r. В Москве с доставкой 55 000. В ящике инструкции по сборке не оказалось- собирал сам. Снимал и набивал смазкой всё(колёса,маятник и т. д.). Отдать должное китайцам- на r-ке 2014 года смазка была везде. Добавил своей. После сборки завёлся с полоборота.Из косяков-мотоцикл гоняли там в Китае до упаковке в коробке.Натёрта резинка направляющая цепь на маятнике с верху и уже оплавилась резинка на тросе сцепления.Снал приёмную трубу и намотал асбестовый шнур,зажав его с двух сторон хомутами.Заменил масло на мотюльку 5100.Проверил сняв цепь на соотношение меток для натягивания цепи.Разница между сторонами 2 мм.Смазал цепь.Спилил на обтекателе два уха" Бетмана". Они могут быть крайне опасны при падении.В зеркала видимость- только свои плечи.На первых 20-ти км сломалась петля бардачка под инструменты. Чуть позже по непонятной причине развалилась пластиковая защита цепи... Была затянута как положенно.Пришлось доломать до конца и выкинуть. Поставил на учёт в ДПС без проблем. Накатал за неделю, пока был в отпуске 300 км.На маленькой скорости подвеска работает мягко.Добавив скоростёнки-становиться значительно жёще.Есть посторонние шумы от датчика скорости на переднем колесе. Цепь подтягивал уже два раза.Плохо держит дорогу по полю с травой,таскает по песку. По асфальту (сухому) на отлично.Фара светит ночью на 5 баллов. Регулировки не потребывалось. В целом я доволен- особенно ценой. В шесть раз дешевле Японца этого класса.
-
А КАК ЖЕ МЫ ВСЮ МОЛОДОСТЬ КАТАЛИСЬ НА 2-Х ТАКНИКАХ НА ОБЫЧНЫХ МАСЛАХ???
-
Всем привет! Ну вот и я созрел-завтра доставка привезёт в ящике. Жёлтый. Собирать с предварительной разборкой буду сам. :rolleyes: