Перейти к содержанию

Bloha

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R
  • Имя
    Андрей

Достижения Bloha

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Если бы песок попал в двигатель и нацарапал цилиндр, скорее всего ты потерял бы мощность, но рывков при наборе определённого количества оборотов не будет в таком случае. Смотри свечу и пробуй настраивать карб. Проверь кран на бензобаке на наличие инородных тел, также проверь дышит ли бензобак. Возможно засорился бензоканал.
  2. Сталкивался с подобной проблемой дважды. В первый раз было неправильное положение дроссельной заслонки карбюратора (рукоятка в центральной позиции), открыл её (нижняя позиция рукоятки) и всё стало крутиться олично. Второй раз также не хотел раскручиваться выше 6 тыс оборотов, заслонка была в правильном положении, а вот в воздушном фильтре оказался песок. Снял, прочистил, поставил и поехал. Т.е. в обоих случаях у двигателя было кислородное голодание.
  3. На нашем ттр установлен двиг 165fmm, поршень с цилиндром ушли в небытие после 2тыс км, установил цпг от 166fmm (по инфе в интернетах они идентичны), завёлся с пол-тычка, поработал минут 5 и я его заглушил, на следующий день завёлся также легко, но стал поджирать масло , причём очень нехило (белый дым из выхлопа), скинул цпг и обнаружил в цилиндре над поршнем немалое количество масла. Подскажите, так и должно быть? Если нет, то в чём могут быть причины? Думаю на неправильную расстановку разрезов маслосъёмных колец, устанавливал по инструкции с нашего форма. Вот цитата из инструкции: «Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN), второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.»
×
×
  • Создать...