На нашем ттр установлен двиг 165fmm, поршень с цилиндром ушли в небытие после 2тыс км, установил цпг от 166fmm (по инфе в интернетах они идентичны), завёлся с пол-тычка, поработал минут 5 и я его заглушил, на следующий день завёлся также легко, но стал поджирать масло , причём очень нехило (белый дым из выхлопа), скинул цпг и обнаружил в цилиндре над поршнем немалое количество масла. Подскажите, так и должно быть? Если нет, то в чём могут быть причины? Думаю на неправильную расстановку разрезов маслосъёмных колец, устанавливал по инструкции с нашего форма.
Вот цитата из инструкции:
«Ставятся так:
Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN), второе тонкое разрезом вправо,
чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца),
и самое верхнее стальное между вправо и вперед.
Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.»