Перейти к содержанию

petro228

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM enduro 200

Достижения petro228

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. колодки не помню как называются, в зените в большом у барыг есть и передние и заднии
  2. я купил в автозапчастях аналогичную противтуманку H3 и не парюсь, не хватает дальнего...
  3. куплю заднее колесо BM enduro 200
  4. народ, в москве или ближайшем подмосковье есть продажа б\у запчастей от японских мото ?
  5. а делал следующее: менял цепь, менял звезды, фару переднюю, и было много проблем с задним колесом. В общем тысяч 6 откатал вообще без каких либо проблем. Цепь конечно резиновая, сделано из очень плохого метала и тянется очень и очень быстро. В принципе цепь подобрать несложно, тем более где-то здесь видел писали шаг и количество звеньев P.S. на цепь деньги лучше не жалеть, пусть она будет стоить 2000р зато это будет хорошая японская кроссовая цепь. Звёзды. С ними я мучался больше всего, задняя еще куда не шло, но передняя стёрлась очень быстро. Я их снял и поехал по магазинам искать подобие этому что привело меня не к чему. Узнал, что у соседа на дачи дядька токорем работает, я поехал в зенит, купил звезды от минска (ведущую\ведомую) и отнес токарю 2 комплекта звёзд (родные и от минска). В задней звезде нужно пересверлить дырки и основное отверстие рассверлить пошире так как не налезает на ступицу. С передней проблем больше, токарь обтачил полностью звезду (родную), оставил лишь посадочное место на вал и вварил его в звезду от минска ( в ней естественно рассверлил круглое отверстие ).Фара. Говно ПОЛНОЕ!!! родная лампа 30\35W если память не подводит, я вставил галогенку ( H4 ) 90\100W, но так как фара пластамассовая она попросту разтеклась за полтора месяца. В авто запчастях купил практически аналогичныю противотуманку (под H3 ), пришлось чуть обтекатель обрезать ибо она чуть шире родной ( - что нету дальнего света, но планирую переделать ее под H4 ). Клапана отрегулировал на 10тысячах, кстати что делать не очень удобно, так же прочистил карбюратор. Каждые 2 тысячи чищу воздушный фильтр. Масло и свечку менять раньше положенного не к чему ( открутились болты поддона и текло масло, в итоге неделю ездил на почти сухом моторе, ничего не произошло ). На нём в принципе неделю погонять на оборотах 8500 и клапана начинают подцокивать. Колесо. Спицы сами видели какие ( как на велосипеде ), не помню на каком пробеге, где то ближе к 7 тыщам вылетела спица...Не придал большого значения и ездил дальше, а спицы вылетали и вылетали)) Ехали с другом 120км\ч и произошло дтп и чтобы избежать участия в нем совершил манёвр и попали в яму ( чуть ниже колена ), вилку пробило, думал траверсы в глаза влетят, но нормуль, даже не потекла, а вот заднее колесо разлетелось и мот провалился на ступицу, скорость была где-то 80км\ч, упали на левый бок. 3 недели отлеживался дома. В итоге купил 50 спиц от урала ( длинных ) с нипелями, обрезал болгаркой по нужной длине со стороны шляпки ( так как резьба на спицах накатная и если обрезать со стороны резьбы то плашкой такую резьбу не нарежешь, пробовал))) дядька сделал спецальный зажим, в него спицу вставляешь, далее греешь ( я использовал автоген ) и молотком плющешь и получается новая шляпка))и закалил водой. После расверлил обод ибо уральские нипеля шире родных и начал собирать колесо...Есть вариант проще купить от SUZUKI Djebel но стоит оно 24 штуки...Задние колодки подобрал от какого-то скутера, вентилируемые кстати))вот ща стёрлись передние, начну поиски ибо запчасти только в Калининграде! Ну и музыку установил...
  6. народ, кто с москвы и ближайшего подмосковья пишите! мот кстати супер! вот второй год отъездил и знаю его вдоль и поперек, помучался конечно с ним, но оно того стоит))) :)
×
×
  • Создать...