Перейти к содержанию

Bers88

Пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS 250s
  • Имя
    Alexey

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский

Достижения Bers88

Новичок

Новичок (1/14)

19

Репутация

  1. ну и естественно можно применить старый дедовский способ: картонкой радиатор закрыть ))) можно частично, если морозы не лютые ))
  2. я делал так: сначала заказал от мерса 124, а потом меня осенило! я снял верхние шаровые, нижние рычаги с шаровыми, и отвез их на СТО, где делают ремонт подвески и восстанавливают шаровые, заполняя их полимером под давлением. у нас на Камчатке около 300 руб за шаровую вышло. у вас на материке ещё дешевле будет наверное. прошло 600 км жёсткой эксплуатации, смотрел шаровые, туго ходят, ни намека на износ!))) просто и в принципе не дорого. не надо было выпрессовывать шаровые из рычагов. пыльники на шаровые тоже сразу поменял. не ждите пока родные порвутся.
  3. конечно я не мега аккумуляторщик, но когда покупал аккум на очередную машину, то продавец сказал, что надо ставить аккум ровно такой, какой предусмотрен заводом изготовителем. ибо поставишь мощнее, он будет сильно нагружать генератор и диодный мост... а у нас и так все "китайское" так что если застанет меня эта проблема, буду брать такой же, тока фирмовый )) а по поводу горловины бака: тоже гнул на заправке! потом взял молоток, деревяшку и аккуратно простучал отверстие по краям, утопив дырку чуть глубже. теперь закрывается туго и вроде бы меньше выплескивается ))
  4. что-то верхняя часть уж очень знакома!) напоминает кейс от шуруповерта хитачи!!! и ещё не злоупотребляй с весом ящика. у друга китайский Квадр был и он тоже сзади поставил рундук железный! так у него нахрен весь металл на раме полопался. когда несешься по разбитой дороге, обрати внимание как жопу колбасит влево/вправо причём это происходит резко. а если ещё там вес присутствует, то на трубки рамы, что идут назад нагрузка не слабая приходится!
  5. Ну у вас и морозы!!! -11, -7. У нас ещё максимум было -1. А утром сегодня ехал на работу, +5 было)) зато у нас уже на вулканах снег выпал! На прошлых выходных гоняли на вулкан! (4 мотоцикла и я на квадре) Час езды от гаража!) поднялись докуда смогли! В снежки проиграли, сникерсы съели и назад!) когда уезжали, снег пошёл )) ещё случай весёлый был! На самой верхней точке (до которой смогли доехать) я заглох! В гору ехал, не успел первую воткнуть и заглох! Квадр дернулся и я нечаянно нажал стоп двиг! Стал заводить, а реакции на кнопку стартера нет! С толкача даже не схватывает! Ну думаю дерьмо китайское подвело... Уже достали инструменты и тут думаю дай ещё раз попробую! Смотрю а у меня кнопка отжата серая! Ну тут же завёл и все ок )) ещё был конфуз с рулевым наконечником! По личной халатности я забыл шплинт воткнуть и он открутился и разбило резьбу! В итоге появился просто гигантский люфт в рулевке! Левое колесо ходуном ходило!)Гайку подтягиваю, а она свободно крутится, но не тянется! В итоге потихоньку спустился, а там уже по гравиечке ещё и 80 кмч наваливал. Доехал норм ) щас заказал линки для изготовления новых наконечников, а этот теперь только болгарочкой срезать остается))
  6. такая же проблема. не подогнаны ось и болт крепления... токарю дам болт. он при изготовлении новой оси подгонит ось к размеру болта. да и тебе бы посоветовал найти где ось новую сделают, чем подбирать болты разные. ось в любом случае рано или поздно в негодность придёт. а так сразу сделаешь все на совесть и уже будешь на все 99% уверен в этом узле подвески!
  7. да чтоб поднять мощность придётся карб другой ставить. если у этого цилиндра диаметр больше, то башка на него наша подойдёт ли? мне кажется проще поднапрячься и купить хотя бы 250 японскую. с 4-5 клапанами на цилиндре и на 10 коней мощнее!
  8. 550 км... появился люфт в маятнике... ну, думал подшипники сдохли. разобрал, и выяснилось, что ось маятника сдохла. на ней продавленные следы от игольчатых подшипников (подшипники сами живее всех живых оказались! еле выпрессовал...) пришёл к нам на мехзавод, токарь посмотрел и удивился! почему же она сырая? типа по ней подшипник ходит, должна быть каленая! (я и сам в принципе так и думал) в общем 2500 изготовить каленую ось. и хрен знает сколько ждать подшипники ((( у нас нигде в наличии нет ( в итоге Квадр встал (а щас золотая осень! самая пора кататься по лесу... красота!) так что, товарищи, если не хотите встать в гараж в разгар сезона, советую изготовить ось заранее, да и подшипники заказать наперёд тоже. рано или поздно эта заводская сыромятина даст о себе знать. размеры оси где-то выше по форуму уже писал Петр ( Progex) (кстати респект ему огромный! очень много полезной информации пишет)
  9. слушай, так и сделал! люфт меньше, но остался ((( хочу какую нибудь тонкую жестянку вырезать, обернуть ей наконечник и затянуть! ))
  10. я постоянно езжу по трассе 70-80кмч. в течении минут 20-30 перегревов нет. так что проверь уровень охлаждайки. на холодную залей полный радиатор... а скорее всего проблема с топливом! на большей скорости он больше потребляет и в итоге ему не хватает. как раз при закрытом кране примерно через минуту езды поплавковая камера опустошается и наступают симптомы как ты описываешь. потом просто глохнет. так что сними с самого карба шланг и посмотри как течет бенз! если еле-еле, значит смотри фильтр мог забиться, может шланг перегнулся, а может соринка большая попала из бака в шланчик и затрудняет ход бензина.
  11. а ещё у меня поломка! фигачил в подъём на больших ходах, дорога узкая, и на повороте был замаскированный в траве пенек! удар был очень сильным, с металлическим стуком! руль очень сильно дернуло... думал раму погнет... осмотрел рычаг, места крепления, раму... вроде целое... приехал в гараж, стал осматривать, подергал передние колёса спереди на наличие люфта в рулевке, а они ходят каждое градусов по 10!короче суммарный люфт конский! итог: разбило ухо крепления рулевой тяги на цапфе. и на рулевом валу тоже. та сторона, которой ударился, разбита сильнее, но и на другой стороне тоже люфт есть. в цапфе и валу соответственно. затягиваю, а там есть ограничители на наконечниках рулевых тяг. они до упора тянутся, а люфт остаётся.... короче металл-пластилин. щас вот думаю что делать.... может кто что посоветует? у вас нет такого? люфт в рулевке сильный? никто не обращал внимания?
  12. по поводу моторучки: мне кажется курок лучше!! просто гонял на моцыке (брал у друга kawasaki klx-300R моцык просто огонь) и часто падал из-за того, что терял центр тяжести меня тянуло назад и из за этого крутил газ на всю! моцык на дыбы и как результат падение! часто в подъёмах было когда он буксует, потом резко схватывает, тебя как следствие назад тянет и опять газ открыт, дыбы, падение! конечно большая часть падений была из-за неопытности езды на мотоцикле, но факт есть факт! и если бы наши ирбисы были мощнее, то при экстримальной езде, с моторучкой мы бы уже все в гипсе ходили. а с курком проще! дроссель всегда под контролем)). посмотрите на япошках (баньши, раптор) не зря ж курком газ сделан. по поводу шприцевания: домкрат ставлю в районе подножек, поднимаю, пока задняя ось не начнёт отрываться от земли и с горем пополам подлезть к оси маятника можно! а к второй тавотнице только при сьеме амортизатора можно подлезть. -еще нюанс по натяжке цепи (особенно полезен тем, у кого задний маятник поднят высоко) при натяжке учтите, что когда задняя подвеска сжимается на кочках цепь чуть натягивается! так что делайте нормальный запас! я уже два раза натягивал. погоняю на мотокроссе попрыгаю она снова висит... потом когда один в гараже ковырялся, никто не мешал, я и заметил это! что при ходе подвески идёт натяг цепи... для цепи это крайне вредно. она растягивается. да я думаю и подшипнику на двигателе, где малая звездочка, это тоже вредно (так как он китайский)...
  13. Всем доброго времени суток! может кому интересно будет... хочу поделиться опытом преодоления крутых и сложных подъемов, которые своим ходом невозможно штурмануть! (гребаный задний привод))) ну, начну с небольшого вступления, чтоб интереснее было)) Камчатка это край гор и вулканов. г. Петропавловск-Камчатский не исключение!) здесь прям в окресностях города множество довольно высоких сопок! от гаража минут 10-15 езды и ты в другом мире))... В субботу решили погонять с другом (IRBIS TTR250) по одной сопке! (она начинается с центра города и разделяя часть города на два района уходит прям в тихий океан! на ней полно старых военных дорог да и просто лесных тропиночек. заброшенные военные строения, старые бункеры и т.д. так же на ней есть две горнолыжных базы! в общем есть где поездить! (еще с детства, когда ходили туда в походы, мечтал ее всю исследовать!) ...в общем гоняли гоняли мы с ним по сопке! никого не трогали! было куча подъемов, спусков, (причем довольно крутых, кривых, с камнями, с размытыми оврагами и т.д. некоторые ирбис не брал! рыхлая почва, в которой он начинает буксовать и останавливается (не хватает мощности! так как нужны большие обороты вращения задних колес, а он на второй не тянет! втыкаешь быстро первую, а скорость падает и все((( в итоге застываешь на очень крутом подъеме, что аж при зажатых тормозах вот вот назад перевесишь и кувыркнешься))) ...так вот! подъезжаем мы к какой-то неизвестной дороге (мокроватая глина вперемешку с большими камнями) вниз? ну давай! тока аккуратно! в общем спускались спускались, а один спуск круче другого! в итоге у почти отвесного спуска мы решили вернуться назад!!! (дальше вообще полная задница) кое как развернулись на подъеме! (чуть квадр не кувыркнул!) а он вверх не едет!!! в итоге кое-как тронулся (друган толкнул) поднялся кое как до последнего подъема! (друга на мотоцикле тоже я подтолкнул, но он на ходах кое как выскочил!) попытался я подняться в последний подъем, а хрен! за пять метров до конца он буксует и все! уже и камни поубирали, все равно не помогает! раз пять пробовал с ходов въезжать! на второй не тянет, на первой буксует и теряет ход((( в общем пытались затолкать! не можем. (очень склон крутой и рельеф сложный) да и квадр чуть отпустишь он тут же вниз... совсем отчаялись... уже не знаем что делать... целый час уже копаемся на месте... (друг сзади толкает, я сбоку толкаю за руль и газу даю-без толку). веревки у нас не было! в итоге друган симаетт кофту адидас (он мот недавно взял, катается в обычной одежде) рукавами привязываем к передней дуге, он тянет, я сбоку за руль, газую! и о! чудо! метр за метром еле еле движется! потом я прошарил как надо делать! я взял правой рукой за руль и газовал, а левой держал за багажник и тягал жопу влево-вправо! выехали!!!!!!!!!!!!!!!! сделал выводы: -ОБЯЗАТЕЛЬНО раздобыть веревку метров 5-7 и всегда возить с собой! -в одного не лазить туда, где не уверен на 200% что выберешься! -когда едешь в гору, не нужно сильно налегать на руль! разгружаешь заднюю ось! -на склоне, когда ехал и встал (не едет дальше, когда надо слезть с квадра, развернуть его вручную вытянуть и т.д.) ВСЕГДА оставлять квадр на 1й передаче! никаких нейтралок и ручников! -когда ехал в подъем и забуксовал, что квадр не едет дальше, а уклон крутой, лучше сразу заглохнуть на 1 передаче, (раз чуть не потерял квадр! машинально выжал сцепу, чтоб не заглохнуть, а тормоз на секунду позже нажал! в итоге квадр поехал назад и при нажатии тормоза начал вставать на дыбы!(из-за крутизны склона) я чувствуя что упаду назад, спрыгнул вбок, отпустив сцепу, он заглох, но остался стоять как вкопанный! -если подъем необходимо преодолеть любой ценой, втыкаем первую, трогаемся, (он естественно стоит как вкопанный и буксует) правой рукой работаем газом, а левой держим за задний багажник и водим жопу влево-вправо! газовать сильно нельзя. держим по возможности самые низкие обороты. -и самое главное бережем ноги от наезда на них задних колес! (это больно) -пришла идея сделать лебедку, которая будет работать от оси задних колес!!! например от задней оси через раму проходит веревка, затем через переднюю дугу (прям чтоб через нее) и к дереву! первую воткнул и потихонечку сам себя квадр вытянет!)))))) кто не любит много читать-извините)) пивка выпил на лирику потянуло, решил рассказ написать)
  14. за жесткость отбоя отвечают не пружины, а амортизаторы. подкручивая кольца выше, мы разжимаем амортизатор и даем ему больший ход. Квадр становится выше, амортизатор разжимается, а пружина сильнее не затягивается. с каким усилием она была сжата, с таким и остается... примерно как-то так все это выглядит... попробуй сразу взвинти почти на максимум и почувствуешь))) кардинально меняется подвеска)
×
×
  • Создать...