Перейти к содержанию

GlooMX

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis XR250R
  • Имя
    Глум

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения GlooMX

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014). Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч. Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок. Компрессии почти не было. Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот. Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор ~5мм. Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы: Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой? Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-( Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 - 9500 руб. ;-(
  2. Я в шоке! Заранее извиняюсь за много букв! :-) Коль скоро я грохнулся на моте и погнул руль и пришлось мне его снять для выправления я решил прообгрейдить свой девай с и поставить на него колонки с функцией MP3 плеера и сигналки (ну раз уж у меня с той сигналкой ничего не вышло) и гнездо прикуривателя. Кстати чувствительность у колонок с функцией вибрации просто зверская и орут две колонки по громче чем сирена. Так вот насмотревшись всяких видосов про Irbis я решил сразу не разбирать весь мот а снять только передний козырек открутив 4 болта чуть выше фары :-). К сожалению нужного разъема так и не нашлось в районе фары есть 2 больших разъема от одного идут проводья к пульту для переключения ближний дальний а от второго идут неведомые провода с 5Вольтами. Я лично искал разъем с толстенными проводами на которых постоянно есть 12В. И рядом с фарой я такой не нашел. Ладно пришлось снять весь пластик и открутить бак. И что я у видел под баком! Аллилуйя там есть разъем с двумя толстенными проводами, на которых есть постоянно 12В!!! На радостях запихал в этот разъем два провода от колонок. На жал на пульт и вместо сигнала постановки на охрану, услышал жалкое задушенное хрю хрю!!! Блин!!!! Думаю я колонку сломал пока прикручивал к моту или проводья оборвал пока в гофру укладывал. Разобрал колонку все проверил нормально, проводья от колонки проверил тоже все нормально. Открутил нафиг колонку подцепил на акум проверил работает! Проверил питание на разъеме 12,6В. Запихал снова провода в разъем. Проверил, не работает!!! Проверил питание на колонке подключенной от разъема 10,7 В Ни фига думаю колонка просаживает питание подцепил от акума проверил сколько жрет 10 мили ампер O_o. Прицепил к разъему включил зажигание. Не работает!!!! :-E Случайно выжал передний тормоз, заработало!!! Отпустил тормоз, не работает!!! O_o Это ж что ж за хрень такая неведомая елы палы!!! Рядом с этим разъемом есть второй разъем на 6 пинов в нем есть проводья которые как я понял, идут на катушку и к стартеру. Нашел на втором разъеме 12 вольт при включенном зажигании. Прицепил колонку такая же ерунда. Можете объяснить что происходит ? Мой моцк не в состоянии понять происходящего!!! Почему при выжатом переднем тормозе через оба разъема все нормаль работает а при отпущенном не работает? Я конечно понимаю что можно просто бросить проводья от акума на прямую и не парится но всеже мне очень интересно почему так происходит.
  3. Сфотал с другого ракурса: Заметил такой момент на плате куда один из датчиков вибрации припаян нарисована площадка под конденсатор. Оба датчика идут с маркировкой sw-18010p (Vibration Sensor switch high sensitive) Непонятно зачем два.
  4. Всех с пятницей! :)
  5. Датчика наклона по моему нет. Как я понял у нее внутри почему то два датчика вибрации. Когда ставлю на охрану я блок сигналки спокойно могу в руках крутить она не срабатывает. У меня есть вот такой датчик вибрации вот хочу его приделать к сигналке.
  6. Да действительно регулировка есть. И у меня сигналка на строена на максимальный уровень чувствительности . И все равно нужно долбануть кулаком чтоб датчик удара сработал. Думаю перепаять схему повесить к ней внешний датчик. Работает это хреновина так: Нажимаешь на кнопочку с колокольчиком и держишь 3 секунды. Потом сигнализация пикает 3 раза показывает что перешла в режим настройки чувствительности. Потом пикает четыре раза (в моем случае) показывает текущий уровень чувствительности. Потом один пик (1 уровень самый малочувствительный), два пик, три пик, четыре пик(4 уровень самый чувствительный). Если хочешь выставить другой уровень чувствительности нужно нажать после необходимого количества пиков кнопочку с колокольчиком.
  7. Поскольку на этом сайте нет раздела по мотосигнализациям напишу тут. Купил у китайцев сигналку с трекером RF-V10. В описании написано что в ней встроенный GPS однако как выяснилось определение координат про исходит по базовым станциям (A-GPS) поэтому погрешность в точности определения позиционирования от 150м до 20км :) В этой сигналке есть еще один косяк. Очень плохо работает датчик вибрации и нет возможности его отрегулировать. Надо сильно два раза подряд долбануть по основному блоку чтоб сработал датчик вибрации. Если кто надумал брать данную сигналку я бы не рекомендовал. Лучше взять сигналку с обратной связью и регулируемым датчиком вибрации и отдельно трекер. Сам мучился таким выбором и видимо сделал выбор неправильно. :(
  8. Во во у меня те же мысли. :) По поводу обкатки Я все по мануалу делал. До 600 не больше 50км/ч по трассам и проселочным дорогам. К стати заметил что спидометр на 50 км/ч врет на 5 км/ч. Допустим едешь 55 км/ч а реальная скорость 50 на с 100 я думаю еще больше врет. Один чел говорил что на сотке спидометр врет на 10км/ч. Да и про обкатку на холостых я считаю что это не есть хорошо ибо на холостых двигатель сильнее греется чем скажем при движении по трассе. Я всю технику обкатываю по трассе.
  9. в мануале :) После ТО4 все пробеги по 4000 На некоторых японцах люди меняют масло после 6000км Кстати в мануале я так и не нашел другого регламента по замене масла. Есть просто процедура замены и все. Если где то есть еще рекомендации скинь фотку.
  10. В сервисе сказали. Типа нужно обязательно поменять на бумажный но у нас их нету на 169 двигатель. Менеджер сказал что даже позиции такой нету. Только 1 минуту назад я понял в чем проблема. Нашел его в каталоге запчастей. Штатный фильтр на XR идет от TTR с маркировкой: 4627072922847 Фильтр масляный в сборе 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CG125, СВ125-250) Соответственно нужно искать бумажный фильтр от TTR. P.S. Вполне возможно что меня пытались обмануть. Или они в сервисе что то напутали.
  11. Рас уж разговор зашел про масло. Я лично не ощутил разницы между MOTUL 5100 и 7100 масло чистое когда менял металлических опилок почти не было коробка по-моему переключается одинаково что на 10W40 что на 15W50. Если вообще смысл лить синтетику? Согласно регламента после ТО2 нужно заменить масляный фильтр на бумажный. Но прикол в том что нет масляных фильтров на XR в моем чудном городе . Так и катаюсь с сеткой. Есть ли в обще смысл ставить бумажный фильтр ? Хочу заказать у китайцев, нашел два варианта: http://www.aliexpress.com/item/250cc-dirt-pit-bike-motorcycle-atv-quad-engine-oil-filter-cleaner-loncin-zongshen-cb250-engine-accessories/1937155215.html http://www.aliexpress.com/item/25cc-engine-oil-filter-Dirtbike-ATV-Motorcycle-oil-filter-250cc-Engine-oil-filter-of-ZONGSHEN-LONCIN/1047062492.html Какой из них подойдет? Ну или где вообще взять бумажный фильтр? Еще интересует, как менять масло после обкатки? Как написано в книге каждые 4000 или все же как рекомендует производители масла через каждые 1000 или 2000 км?
  12. С двигателем вроде все в порядке было просто хозяин наездник безголовый.
  13. С маслом там все в порядке было. Забирал он его из мотосолона с поменяным маслом. Скорей всего ты прав что двигатель заклинило из-за больших оборотов без нагрузки. Ну так и нельзя крутить двигатель на максимальных оборотах пока он не прошел обкатку. Я свой кручу максимум до четырех. Еще не обкатался. Да и к сожалению других фоток нет.
  14. Хочу от себя добавить в тему обкатки Irbis XR250R : Вот так в выглядит теперь движок одного дятла который начал отжигать на моте без обкатки. Мот не прошел и 200км у него просто заклинил двигатель. Фотка цилиндра с задирами плохо получилась а вот посиневший шатун хорошо видно на фотке снизу. Это фото для тех кто еще сомневается в необходимости нормальной обкатки любой новой техники :)
  15. У меня стоит обычный здоровый универсальный фильтр от машины на основной магистрали. Вот такой вот: Почему кстати его поставили: как это не смешно прозвучит для меня главное надежность по причине того что я обычно гоняю где нибудь в полях и не хотелось бы встать черти где из-за соринки в карбюраторе. Был уже такой инцидент уж больно много грязи было в карбюраторе и под иглу что то попало. Карб стало переполнять и из обратки полился бензин. Все это забавно смотрится когда стоишь в поле 50км до ближайшего города а из мотоцикла ручьем бежит бензин. А снять карбюратор не так то просто. Да и че его каждый раз снимать из-за соринок лучше уж поставить нормальный фильтр. Могу скинуть фотку как он у меня установлен.
×
×
  • Создать...