Перейти к содержанию

notnavol

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR250R
  • Имя
    Антон

Посетители профиля

801 просмотр профиля

Достижения notnavol

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Интересно узнать ваше мнение. При разгоне под нагрузкой (в длинный подъем) в диапазоне оборотов 3-4 тысячи наблюдается нечто вроде пропуска вспышек, двигатель тянет, но хочет заглохнуть. Далее если хватает сил вытянуть и обороты поднимаются выше - провалы пропадают. Без нагрузки все ОК, на высоких оборотах в любую гору прёт. Карбюратор прочистил, настроил, свеча кирпичная, ставил разные свечи, катушку с кабелем менял, бензин разный пробовал. Движок не дымит, клапана не стучат, хотя я их никогда не регулировал. Пробег 6тыс.
  2. Похоже, их не стало в продаже. Я покупал пару лет назад, черный лист размером А3, но по той ссылке больше товар не доступен. Поиск по строке "air filter sponge" из более-менее подходящего выдает только кругляши какие-то...
  3. Контакты проверяй. От аккума до реле пройди по проводам. У меня было так. Либо выпал разьемчик, либо окислилось. Короче силы тока релюхе не хватает.
  4. Подскажите ссылку на родной трос ручки газа на aliexpress, пожалуйста, кто заказывал.
  5. Товарищи, есть у кого ненужная пружина от родного аморта? Куплю. Пишите в лс.
  6. Добрый день! Кто-нибудь находил наиболее близкий по запчастям аналог нашего мотоцикла на китайском рынке? Интересуюсь с целью заказа запчастей на taobao.
  7. Приветствую! Пробег около 6 тыс км (на 5 тыс км. износился привод спидометра). Держу 3-й сезон. Гоняю в основном по горам, лесам, говнам, бродам и т.д. Мотоцикл не жалею, но слежу за его состоянием. По асфальту почти не езжу. На данный момент стоит третья цепь (от Муравья + 2 звена). Прошла около 2х тыс км. На 2 тыс. км. вышел из строя аморт (отвалилась верхняя втулка), заменил на YSS (жесткий попался, модель не помню). Примерно в то же время кончился натяжитель цепи. Долго ездил без натяжителя, но цепь начала слетать и я сделал ловушку цепи, тоже очень нравится, цепь не перетягиваю и она дольше стала ходить. Поставил назад плоскую звезду, т.к. ведущую звезду поднашивало со стороны КПП, вроде получше стало. Задние колодки меняю по 2 раза в сезон, изнашиваются из-за песка и грязи, передние только один раз заменил. Масло лью синтетическое автомобильное, проблем с перегревами нет (на мотоциклетной минералке грелся). На сегодняшний день (6 тыс. км) - сильно изношены зубья ведущей звезды (стали обламываться), в конец разболтались втулки ведомой звезды, полысела задняя покрышка (родная еще). В целом, мотоцикл не дает расслабиться.
  8. Это хорошо, если этот любой магазин мотозапчастей есть))
  9. Похожи на наши передние колодки. Пока не заказывал, но страничку запомнил http://www.aliexpress.com/item/For-Kawasaki-KDX200-1990-1993-KLX250-1993-1996-Suzuki-DR250-1990-1995-Yamaha-TT-R-YZ/657961133.html Кстати, задние колодки, про которые я говорил выше, отлично встали, за исключением того, что металлические пружины лучше ставить старые.
  10. Нашлись задние колодки на TTR-250-2. http://www.aliexpress.com/snapshot/6233364413.html
×
×
  • Создать...