Перейти к содержанию

albass

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о albass

  • День рождения 16.04.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CF Moto 650 NK
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы

Посетители профиля

650 просмотров профиля

Достижения albass

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. albass

    CFMoto 650NK

    Одна машинка может иметь оооочень большое значение. Опять же законы физики вспоминаем - чем меньше диаметр поршня в машинке - тем меньшее усилие прикладываем к рычагу. Ну и "ватность" у радиальной машинки гораздо меньше. А так - возьму, эксперимент проведу обязательно.
  2. albass

    CFMoto 650NK

    Ну да, не могу пожаловаться на тормоза в целом, но ватность все же немного напрягает. По этому поводу почитал про ГТЦ - http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html и присмотрел на ebay такую машинку (занедорого вроде даже) - Universal Brombo Forged Radial Front Brake Master Cylinder 16MM Dimension (именно 16 мм, а не 19 мм, такая модификация тоже там есть). Вот теперь подожду зп и прикуплю все же.
  3. albass

    CFMoto 650NK

    Это без разницы, если вспомните курс физики. Несущественную роль могут играть только неармированные тормозные шланги. Дело не в том, что не устраивают... Когда узнаешь разницу - хочется большего. Да и на безопасность это все же влияет. Я тут давече чуть не въехал в бочину одного балбеса из-за того, что он не понимает, что мот движется гораздо быстрее автомобиля. Еле остановился... Так вот заметил - когда тренируешь экстренное торможение, через десяток раз рука просто немеет из-за прикладываемых усилий на рычаг тормоза. На Ямахе такого не было - ты просто тормозишь. Сложно словами передать, но все же... При этом тормозной путь все равно чуть короче у Ямахи получается в среднем.
  4. albass

    CFMoto 650NK

    Вот-вот, я тут давече прокатился на Ямахе Фазере 600 кубовом 2007 года, и офигел, какие там тормоза - цепкие и намного меньше усилие нужно прилагать. Расстроился. Уже смотрел на ebay радиальные тормозные машинки - но цены не радуют. Никто еще апгрейд тормозов не делал?
  5. albass

    CFMoto 650NK

    Наконец-то прошел отметку в 800 км, и можно жать гашетку до 6000. Все-таки он дурной не из-за двигателя, а из-за короткой коробки... Очень нравится. Пару выходных ездил подальше - на озеро Иссык, в Тургеньское ущелье (тут кстати, очень прикольный серпантин с почти идеальной дорогой - я там ездил и буквально улыбался, очень вставляет). На обратной дороге (уже поближе к Алмате) остановился и охренел - номер, прикрученный на болты от тряски отвалился на заднее колесо, а то пульнуло номер под подкрылок задний. Так и остался он там - между колесом и крылом, стерлась одна цифра и от трения вспухла краска немного. Закрасил черным лаком для волос.... Вчера первый раз остановили гайцы - когда ко мне подошли, капитан сказал - первый раз на моих дежурствах мотоциклист остановился :) А так - пока проблем нет, обкатка в штатном режиме, в эти выходные поеду на Большое Алматинское озеро... Красота тут в этом плане.
  6. albass

    CFMoto 650NK

    Привет, господа уважаемые... Купил сей аппарат пару недель назад, рега, номера и т.д. Пробежал пока 80 км, от работы и обратно. Хотел взять дуги CI, но с удивлением обнаружил отсутствие дырок с обоих сторон в косынке возле псевдо карбоновой накладки, как у fordovec... Неужели придётся колхоз делать? P.S. Сам из Алматы, но с росс. гражданством, поэтому регистрация байка затянулась...
×
×
  • Создать...