Eshyl 78
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Eshyl 78
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Заменил заводскую звезду - с завода установлена звезда на 51 зуб, я поставил на 49 зубьев. Увеличилась скорость передвижения - 70км/ч на 4 передаче на средних оборотах идет легко, на 51 звезде 50-55км/ч. было. Пропал излишний шум от работы цепь-звезды, натяжение цепи стало ровным по всей длине, что подтверждает то, что на заводе ставят кривые звезды. Наблюдаю за расходом топлива, думаю уменьшиться на 1-1.5л, потери тяги не заметил. Вывод: для этого мотоцикла нужны звезды с меньшим колличеством зубьев (48-49), т.к. 51 для кросса, а этот мот явно не для кроссовых заездов.
-
Я забирал мот в заводской упаковке, сам собирал, регулировал натяжение цепи, не "козлил" и с бордюров не прыгал. С завода установлена кривая ведомая звезда, цепь пока в порядке, однако в планах замена цепи - вот тогда можно будет забыть про этот узел на долго.
-
Подходит о Хонды crf 450x. Я поставил JTR210.49
-
Подтверждаю, уровень топлива на приборке не отоброжается.
-
От Хонды crf 450х. Я заказывал на Экзисте, через мотокаталог фирма TJR210.49 (49 зубьев). На 49 зубьях едет быстрее без потери тяги.
-
Я уже обращал на проблему цепи, однако форумчане не откликнулись, хотя прблема не только у меня. Дело в ведомой звезде - она бракованная, я уже поменял звезду и проблема отпала. Цепь теперь имеет нормальное натяжение по всей длине и не почему не лупит, и исчезли шумы производимые неравномерным натяжением. Советую заменить звезду.
-
По поводу цепи, дело не вней, я так понял, что проблема разнонатянутости цепи не только у меня. Все дело в ведомой звезде, разница между зубьями составляет 2-3 мм на одном из участков по окружности, отсюда неравномерное натяжение цепи. Китайцы скопировали ее с Хонды, однако о качестве изготовления не позаботились. Выход вижу один, поставить нормальную звездочку, да и колличество зубьев в 51 на мой взгляд не очень нужно для эндуро, больше для кросса подходит, да и росход топлива за 7 литров на этой звезде.
-
На пейтрали нет нагрузки на на двигатель, у меня треск прослушивался на 3-4 передаче под нагрузкой, возможно из-за полохого бензина залил 92. Позже залью 95, покатаюсь, послушаю.
-
Каким бензином заправляешся? Треск м.б. вызван детонацией из-за низкоактанового бензина.
-
К вопросу по цепи, похоже дело не в ней, а в звезде, она овальная)))! В ветке по Мотоленду на это указывают владельцы этих мотоциклов. Мотоленд и Racer собираются из одних комлектующих. Предварительный замер звезды показал разницу в 2-3 мм по окружности, отсюда неравномерное натяжение и шум от цепи. Если кто будет снимать колесо, промерте звезду, у меня не хватило времени.
-
Первые километры звуков разных было много. Терли колодки и передние, и задние, дребезжал защитный экран выхлопного коллектора, шумела цепь, и при движении на 3 или 4 передаче при добавлении газа слышен какой-то треск. Сейчас колодки начали притираться, тереть стали меньше, на экране поменял болты и он перестал бренчать. Основной посторонний звук исходит от цепи, особенно при скоростях 50-60км/ч. Жду новую цепь, хотя уже сомневаюсь,что с установкой новой звук исчезнет, похоже прийдется покупать фирменную цепь. По лязгу в двигателе, еще нужно поездить, послушать.
-
Похоже проблема с цепью только у меня. Обратился в магазин (покупал в 5 элементе), сказали нужно вести мот в сервисный центр в Барнауле, а это займет 2-3 недели! Короче-заказал новую, привезут через неделю, цена вопроса 680р. Пока буду ездить с этой, хотя звук от цепи идет заметный. Не приятно бл..., новый мот!
-
Шкала слева, это уровень топлива в баке, на это указывается в мануале к мотоциклу. Однако насколько верно работает эта индикация, пока не ясно, залил полный бак, проехал 70 км. заглянул в бак-бенза ушло где то четверть, на индикаторе убавилось 2 черты. Продолжу наблюдения.
-
Це Да цепь 520-я, на ней выбита маркировка.
-
Да, движок отрабатывает, однако пока в обкаточном режиме истинного потенциала не понять, стараюсь умеренно газовать. Проехал 70 км., заметил, что цепь имеет дефект, по всей видимости не равномерное растяжение, т.к. в одном положении имеется слабина, согласно инструкции по натяжению цепи. Однако, если прокатить мотоцикл вперед-назад см. на 30-40, происходит натяжение цепи, теперь она уже как будто перетянута. Собираюсь обратиться в сервис.