Всем привет.
Давно хочу мот, а денег нема, кризис знаете ли , ну и прочее. А на gy5 наскребу.
И вот думаю не взять ли, всеж новый, хоть как но мот. Мечтал конечно о кх250.
Но не об этом, дело в том, что одна из задач это офроад по горам, а когда я выезжал на пилоте 72 куба, этой кубатуры было за глаза, потому что скорость 5км час а то и меньше.
На высоком и быстром моте 100% упадешь в первой же яме вырытой лесовозом и заполненой водой.
Ну и в чаше такая же беда, а когда в ущелье спускаешься, то вообще только ползком с ногами, нереально на скорости, а если еще вес на багажнике то вообще, поэтому согласен с
вопросом yakor469, сам ощутил такую беду.
Где то читал что скорость быстрая у него на первой, думаю всеже звезды можно найти.
Скажите пожалуйста есть ли на них балансировочные валы.? где то проскакивало что с каких то номеров двигателя вроде стали ставить, не знаете?
Потом я вроде смотрел на заднюю подвеску, там вроде прогрессивная характеристика?
Перо у него конечно очень тонкое.
Подвески не регулируются никак?
И еще очень смущает то что рама незамкнута, но видел на одном фото, продажи, он под двигателем защиту сварил и как то закрепил.
Кто нибудь такое делал.?
Я если не уйдет до конца месяца и займу 13т, то возьму новый такой.
Хоть летом покатаюсь на небольшой дальняк. На пилоте в горах хорошо, но по трассе макс 80 и то на всех оборотах.
Долго ли протянет так.