Перейти к содержанию

Tungus

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tungus

  • День рождения 15.04.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis TTR 250 2013
  • Имя
    Витя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    охота, активный отдых

Посетители профиля

1 261 просмотр профиля

Достижения Tungus

Новичок

Новичок (1/14)

28

Репутация

  1. Спасиб за отзывчивость, такой багажник от иж планету приколхозил, служит верой и правдой 10 лет на четырех мотах)
  2. Может быть при нагрузке на хвост мота, действительно, маятник начинает пасовать в стороны, неоспоримо, что причина именно в дополнительной грузовой нагрузке!
  3. НЕУДЕРЖИМОЕ))) удержать на ней Мот в повороте действительно тяжело:)
  4. Попробую 1.4 1.2, а сбуксатором балансировка колёса не сильно ухудшиться (вибрация)?
  5. Жесткость перьев устраивает, но масло можно сменить, думаю.
  6. Сейчас перед 2, зад 2.2.
  7. Привет, Товарищи! Прошу откликнуться знающих, сегодня объезжал охотугодия, проехал порядка 140 км, все по гредеру, посёлке с песком и бездорожью. Вопрос вот в чем, на скорости больше 30-40 км/час Мот начинает вести себя нестабильно, особенно на ямках и стиралке, мотыляет во все стороны, на указанной скорости если вильнуть чуть чуть колесом, то зад мотает ещё 2-3 секунды. Восьмёрок на колёсах нет, также проверял на разном давлении в шинах, поведение одинаковое. На асфальте лучше, но тоже бывает. Маятник проверил, шат не критичный, смотрел со стороны переднее колесо и заднее идут по одной линии! Подозреваю подшипники в рулевой колонке, плохой баланс груза в боковых сумках либо погнутые оси в ступицах(бред по моему, не проверил еще) кто сталкивался и вылечил, прошу откликнуться, т.к. у меня самый сезон - охота открывается, а так ездить опасно(
  8. Привет))) блин, обламывает перекидывать звезду на 70 км пути по асфальту))), затем в лесу на 15 и на обратный путь снова на 17, гемор...
  9. Люди, на каких оборотах нашему двигу комфортно по прямой ехать? На чудо тахометре красная полоса от 10000 оборотов, но при наборе 6500-7000 об.мин. кажется, что двиглу становится хреново.
  10. 140 кг на низах тажело, но едет, звезда на 15, из доработок: выхлоп, фара, рычаги сцепления и переднего тормаза, защита рук, багажная система от иж планеты.карб и воздухан родные.
  11. Привет Всем! На выходных гонял на охоту, общий пробег 180, 140-асфальт, 40-лес и болота. Так вот, застряв в болоте, решил объехать его по горе. Взобрался норм, а при спуске не увидел камень и подсел на него движком, врезультате пробил правую крышку двигла и от туда потекло масло. я положил мот на бок, обезжирил дырку бензом и залепил холодной сваркой. вернулся домой, сварка не намокла! Я это к тому что, где можно купить защитные дуги двигателя от ирбис XR? Кстати, с грузом в 50 кг на багажнике и моим весом 90 кг крайне неудобно ездить в лесу.
  12. У хелла не видел такую с бугелем, за него два раза из ебеней вытягивал Мот, так сказать за уши)
  13. Свет не слишком сфокусированный, это на фото с телефона) согласен про жабу, но я брал для охоты, а там свет очень нужен. По поводу переделок ничего не делал, ток крепления фары чуть разогнул.
  14. брал в дроме, у парня с владика, 5000руб
×
×
  • Создать...