Перейти к содержанию

Алекс К.

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Dakar 250 Enduro
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузбасс, Белово

Посетители профиля

1 514 просмотров профиля

Достижения Алекс К.

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Продам цепь и заднюю звезду, были сняты с нового мотоцикла, без пробега. Кому интересно, пишите в личку.
  2. Артикул можно глянуть на сайте Рейсер. Кстати, щупал три рейнджера в магазине, так вот у одного из них зад также прыгал как у нашего, а у двух других нормально было. Я думаю кому как повезет с ним. Амортизатор от рейнджера отличается по 3 параметрам: Это сайлент блок в верхнем ухе, шток 14 мм вместо 12, разборный.
  3. А вообще, кто не хочет танцевать с бубном возле амортизатора, покупайте от рейнджера. Он намного качественнее сделан. Я себе такой купил через 5 Элемент за 3780 р. Теперь мотоцикл не узнать, я доволен им. Зад теперь плавно работает.
  4. Он так работать не будет нормально, его именно нужно перевернуть и всасать воздух в него и потом заварить или завернуть винт.
  5. А как вы его прокачивали? Я делал так: рассверлил амортизатор, слил старую жижу, купил капельницу и бачок сцепления от жигулей. Далее отрезаем кусок трубки от капельницы и соединям ей бачок с амортизатором. Наливаем масло в бачок и качаем за шток туда обратно пока не выйдут все пузыри с воздухом. Последний и самый главный этап, амортизатор полный с маслом, шток максимально вытянут, отсоединям масло с бачком и задвигаем шток в амортизатор до конца, выдавливая лишнее масло. Далее, переворачиваем амортизатор проссверленным отверстием вниз, и вытягиваем шток, засасывая тем самым в него воздух, после чего закручиваем отверстие винтом. Затем переворачивем амортизатор в рабочее положение и качаем за шток вверх и вниз чувствуя при этом очень сильное сопротивление на отбой, при этом слышно как перетекает масло через поршень. Все, аммортизатор готов. Я использовал масло 5W, но лучше залить погуще. Даже на этом масле, амортизатор становится более тугой, чем заводской.
  6. Наши амортизаторы http://www.tao58.ru/taobao/view/id/520048668283, http://www.tao58.ru/taobao/view/id/38393883051 Усиленная прогрессия http://www.tao58.ru/taobao/view/id/44275636952
  7. Мотоцикл появился в наличие в сети магазинов "5 элемент". Надо сходить пощупать, сравнить со своим.
  8. Я колодки менял по причине заклинивания тормоза, старые подгорели. Купил от Ирбис VJ, подошли один в один.
  9. Маятник с завода затянут очень сильно, там тянуть нечего. Надо наоборот все узлы разобрать промыть и смазать водостойкой смазкой, сальники по необходимости поправить и порванные заменить на новые.
  10. Как вариант от Ирбис XR250 посмотреть амортизатор можно, он брат близнец Рейнджера.
  11. Это даже интересно поковыряться, тем более если руки и инструмент есть. Я вот себе в фару биксеноновую линзу установил, цепь заменил на сальниковую Tsubaki, заднюю звезду заменил на JT 46 зубьев, амортизатор прокачал и удлинил. Расширительный бачок установил, что интересно оказывается он работает, при нагревании антифриз выдавливает в бачок, при остывании засасывает обратно в ради автор.
  12. Конечно нужно выбирать Кроссраннер! Он дешевле, комфортнее на небольшой дальняк, двухместный. Но есть и минусы, устранимые: это фара, светит в небо, задний амортизатор не рабочий с рождения. Цепь и звезды лучше сразу заменить на фирменные.
  13. Значит просверлил я свой амортизатор. Заменил масло на трансмисионное 80w-90. Прокачивал до тех пор, пока последний пузырек воздуха не вышел. Ход штока стал очень тугим. Все собрал, шток вкрутил в вилку на 1 см. чтобы поднять зад. Думал сейчас подвеска заработает как надо, но все работы напрасно, зад как прыгал так и остался. Кинематика нашей прогрессии такова, что нужен очень и очень тугой амортизатор. Похоже штатному никакое масло не поможет.
  14. Кто менял масло в вилке, подскажите какой размер ключа или головки нужен, чтобы отвернуть красные гайки?
×
×
  • Создать...