Вобщем дело такое не могу нормально отрегулировать трос муфты. С магазина он был слабоват и когда врубаешь первую то как будто получаешь под зад и нейтраль не возможно почти поймать. Для того чтобы от этого избавится пришлось натянуть его по самое нехочу(стало плавно все включатся и нейтраль ловится легко) только я теперь боюсь что он порвется. Как быть? Слушаю советы бывалых мотоциклистов, а то я просто не особо разбираюсь в этом.
Я с тобой полностью согласен. просто я имел в виду что у тебя же есть уже радик на моте. или он плохо справляется со своей задачей? или тот радиатор на другом?
Всем привет. у меня на моте 1 горшок с двумя трубами, хочу одну убрать. можно ли одну сторону на цилиндре тупо заглушить или все таки надо колено переваривать. дайте совет
у меня на моте такая проблема: приборка при открытия дроселя или от вибрации (сам не пойму) постоянно перезагружается как при включении зажигания, кроме ламп света, поворота и нетрали(они работают исправно). когда отключаешь провод который идет к приборке от катушки зажигания на тахометр все работает (естественно кроме тахометра) в чем может быть причина? слушаю предположения
у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08
вот мне интересно почему у всех разная информация? кто говорит что 0,05 и 0,08 кто 0,05 и 0,1. какая из них верная и где вы её берете веть как таковых мануалов на эти китай движки не разу в глаза не видел и не слышал.