Перейти к содержанию

GAVR

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Falcon SpeefFire 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут

Достижения GAVR

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ребят а не думали в сам картер врезаться для отдачи и подавать в голову, где то слышал что на верхневальных моторах так делают( подробностей незнаю)
  2. Да впринципе нормально , только вот цепь как сопли тянется после каждой поездки, хочу щас хорошую японскую купить.
  3. С прошлого лета. Ты на чем катаешь?
  4. Madfish они отличаются тем что cb это верхневальник а cg это нижневальник(у меня такой же и бал вал присутствует только толку от него мало)
  5. GAVR

    кто из сургута

    Кто есть из сургута и его окрестностей?
  6. Вобщем дело такое не могу нормально отрегулировать трос муфты. С магазина он был слабоват и когда врубаешь первую то как будто получаешь под зад и нейтраль не возможно почти поймать. Для того чтобы от этого избавится пришлось натянуть его по самое нехочу(стало плавно все включатся и нейтраль ловится легко) только я теперь боюсь что он порвется. Как быть? Слушаю советы бывалых мотоциклистов, а то я просто не особо разбираюсь в этом.
  7. Я с тобой полностью согласен. просто я имел в виду что у тебя же есть уже радик на моте. или он плохо справляется со своей задачей? или тот радиатор на другом?
  8. Олдпилот зачем тебе столько радиатор? Или просто по изобретать хочется?
  9. Всем привет. у меня на моте 1 горшок с двумя трубами, хочу одну убрать. можно ли одну сторону на цилиндре тупо заглушить или все таки надо колено переваривать. дайте совет
  10. работа с тахометром https://yadi.sk/i/E3sFxTbCdVENj работа без тахометра https://yadi.sk/i/8h7cRr67dVEN9
  11. у меня на моте такая проблема: приборка при открытия дроселя или от вибрации (сам не пойму) постоянно перезагружается как при включении зажигания, кроме ламп света, поворота и нетрали(они работают исправно). когда отключаешь провод который идет к приборке от катушки зажигания на тахометр все работает (естественно кроме тахометра) в чем может быть причина? слушаю предположения
  12. у меня с магазина цокотят клапана, в магазине говорят что это такая работа китайского мотора. но я же слышу что это клапана просто китая ни когда до этого не имел. думаю сделаю 0,05 и 0,08
  13. хочу раздушить мот помогите кто вкурсе как это сделать?
  14. кто в курсе на фаере cdi камутатор с ограничителем оборотом?
  15. вот мне интересно почему у всех разная информация? кто говорит что 0,05 и 0,08 кто 0,05 и 0,1. какая из них верная и где вы её берете веть как таковых мануалов на эти китай движки не разу в глаза не видел и не слышал.
×
×
  • Создать...