-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о qwert2001qwert
- День рождения 04.07.1981
Обо мне
-
Моя мототехника:
RC 250XZR
-
Имя
Александр
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ставрополь
Достижения qwert2001qwert
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Не могу понять ни как: вот вы все закидываете в фак, все справочные данные и и т.п. полезности. А где этот раздел? На какой странице? Кто его ведет? Спасибо!
-
Ей богу он.
-
Китай с нашивкой и наклейкой "Honda". сравни - https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/hard_enduro_honda_crf-h_250_kub_2015goda_303843854- и - http://www.honda.co.ru/motorcycles/crosser/crf250r/ (это типо одинаковые мотоциклы) Мотор на наш похож. Но такое ТИПО копирование не делает чести сборщику, конечно. Рейсер - производитель, детали и т.п. А это стремно конечно и
-
Полукруглый на датчик температуры на радиаторе (ставится отдельно - болтом щас заглушено) (левый по ходу - снизу). А второй - питание вентилятора. Вентилятор любой на 12В что подходит по гнездам. Но за все время он не понадобился - так как реально мот не перегревается.
-
Так так поподробнее! В фишке только одно свободное гнездо? Не ошибиться? Проводок от коммутатора искать тут же в фишке что сняли? Или где-то ниже около мотора? Где конкретно? Спасибо!
-
У меня было точно также. Все работает - зарядки нет. Под баком есть черная железная штука с радиатором, а снизу к ней приходит разъем. У меня был один из штырьков не плотно вставлен в корпус разъема. В результате не было контакта как раз на зарядку. Проверь разъем - крепление каждого язычка в корпусе.
-
Парни, что делаете с маленьким зазором между задним колесом и металлом вилки маятника? Если максимально назад, то все ок, зазор минимально нормальный - можно ездить по грязи. Чуть ближе - забивает и прощай сцепление. Цепь http://www.atv-moto.ru/category/product/rashodniki_chain/Renthal_520_R32_WORKS_O-RING_CHAIN_120 - на родную звезду станет? (еще не менял и хочу это сделать после ее вытирания).
-
Все гоняют <_< ;)
-
Спасибо! Отрегулировал снова. Шуп свободно ходит (нужного размера). Заводится и реагирует на ручку газа - значительно лучше! Как из каменного века вернулся. Но теперь проблема с карбюратором я так понимаю: не заводится если даже чуть чуть выкрутить газ. А без газа - только горячий реально. (кстати даже с кика с одного тычка теперь) Куда копать?
-
Получилось? Я отрегулировал клапана. Все стало значительно лучше - но появилась такая же проблема! Завести можно только без газа. Чуть даешь - все капец.
-
BlackGespenstПодскажи пожалуйста: полез отрегулировать клапана (прочитав что надо и мол из-за этого пуск плохой). Выставил 0.1 и 0.15 на впус и выпуск соответсвенно. Верхнюю точку нашел правильно, декомпрессор отпущен. Собрал - стал заводить: полный бред! Срет в трубу, холостых нет, тяги нет. Газу даешь - и вместо рева - прерывистое тыщ тыщ тыщ. Снова открутил - уменьшил зазоры - лучше стал заводиться, но все равно стреляет и нет тяги. В третий раз - выставил уже по 0.05 на впуск, и 0.1 на выпуск. Заводится только при открытом на треть газе. Ревет и мощности нет. Трогаться с места - реву много, толку мало. Что я делаю не так? (с завода клапана были зажаты в 0 - заводился отвратительно, но тяга была и ездить можно было)
-
50 км. Карб норма. Клапана - выставил. Каждая попытка завести - лотерея.
-
По фотографиям делаю вывод что пружину нужно менять на более жесткую? (Эту вроде никак не усилить ввиду маленького зазора на валу - путем проворачивания на еще один оборот на закручивание)
-
Мужики, подскажите еще вот что: у всех мот заводится мягко скажем плохо? Стартер сделает три оборота.. и замолкает. Снова жмешь - еще три..четыре.. Как буд-то тяжело ему.. Потом раз - завелся. Аккум проседает прилично после таких муторств.
-
Нет. видимо много залил. Надо на 1-2 см. выше сот. Тогда сверху будет куда расширяться. Не на всех моделях бак стоит даже среди именитых производителей (на ямахах часто есть). Но поглядывать за уровнем придется.