Roman07, спасибо за ответ на мой вопрос. Теперь всё понятно, сделаю также. По поводу целесообразности установки игольчатых подшипников в маятник согласен с Вами. Причина, по которой товарищ потерял маятник, мне не известна, т.к. информация пришла через третьи руки, но, скорее всего, он просто развалился по сварке, и, естественно, люфт здесь мог явиться лишь очень косвенной причиной (я имею в виду постоянные удары во время полного отбоя задней подвески). А может быть, просто сам маятник хлипковат: не знаю, как у Вас, но на моем экземпляре визальный осмотр мест сварки меня, прямо скажем, расстроил. Кстати, несмотря на довольно сильный люфт в маятнике, управляемость по пересеченной местности, по-моему, абсолюно не страдает. На асфальте, честно говоря, больше 80 не разгонялся, да и ни к чему это на такой технике, но до 80 тоже никакого влияния на управляемость не заметил. Однако, устранять конструктивный просчет братьев китайцев, конечно, придется. :(