Перейти к содержанию

Morgan_Sangre

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Morgan_Sangre

  • День рождения 14.12.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Keewa Strike 150; SkyTeam ST250 - были
  • Имя
    Morgan

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/morgan_sangre
  • ICQ
    428062485
  • Skype
    ilya.ses

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Туризм, эндуро, дизайн

Достижения Morgan_Sangre

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Как ни прозаично именно хондоводы)) То, что крепится стопорным кольцом естественно, пугает не наличие люфта, а его большая амплитуда.
  2. Болтается ещё как. Поставил контрящую шайбу немного толще родной, люфт уменьшился. Японцоводы успокоили, говорят люфт быть должен, но никто не знает какой величины. Если люфт совсем ликвидировать боюсь начнёт вал расшатывать.
  3. Приветствую! Как вариант фрезеровать родную заднюю только. Передняя звезда блокируется шайбой в борозду на валу и это именно борозда задаёт положение звездочки.
  4. В вилке с завода масло было видать жутко мягкое, максимум 5. Теперь с 10-кой нос не так проседает при торможении, не пробивается при каждом удобном случае больше. Даже и не знаю стоит ли долить по 80мл в перья как сказал официал?
  5. Накатал даже и не знаю сколько, накрылся тросик спидометра XD Разобрал задний суппорт и выяснил, что там попала металлическая стружка потому и сопливил. Думаю насчёт вездесущего герметика теперь...
  6. Задний суппорт работает из рук вон плохо - мало того, что залита некая красная субстанция, больше похожая на гидравлическое масло (на бачке указано DOT-4), чем на тормозуху, так ещё и внутренний поршень подклинивает при возврате. Суппорт завоздушивается нещадно! Он разбирается на две части и как раз по месту стыка видать не герметично, ну и сопливит соответственно.
  7. Колодки переднего тормоза CD-F049. Суппорт засерается достаточно сильно, видать стоит поменять колодки на более твёрдые что ли...
  8. Родная цепь 428 без сальниковая на 130 звеньев при звёздах 16х41. Для звёзд 14х41 нужна 128 звеньев. D.I.D. 428 O-Ring входит в ловушку цепи больно плотно. При стандартных спейсерах и ступицах звёзды НЕ СООСНЫ - ведущая утоплена относительно ведомой на 5-6мм. Замечен износ ведущей звезды со внутренней стороны. Вероятно можно установить оригинальную звезду JTR
  9. Залил масло Eurol Frontfork SAE-10 по 270 мл на перо по 420мл на перо (официалы сказали по 500мл). Отклик стал значительно быстрее, но ХЗ насчёт количества масла. По-крайней мере теперь вилка работает не на две трети, а на полную глубину, ну и не должно быть избыточного давления на сальники. ACHTUNG! При запрессовке сальников выяснилось, что алюминиевое кольцо (на него крепится пластиковый хомут грязеотбоника) на стакане вилки сползает! Внутри есть конечно стопорное кольцо снизу и уплотнительное резиновое кольцо сверху, но это нифига не герметично (проливал керосином увидел течи!). Вполне возможно из под этого кольца может выдавить масло. Посадил на герметик превентивно
  10. Сальники вилки 41х54х11 (Saito 10042187) Пыльники 41х54,4х12,5 (Saito 10042056) Направляющие втулки: внешнего скольжение 40х42х20 внутреннего скольжения 42х45х20 Там ещё и третья есть, но снимать не стал. Масла слил 360 мл с левого пера и 400 мл с правого. Читая ветку по Irbis'ам думаю заливать 260-280мл.
  11. Изначально не так страшно было, это от фена струпья появились, но внутрь висели сопли до лампы. Света хватает только чтобы себя на дороге обозначить. По городу терпимо, но довелось ехать по деревне - почти на ощупь... Плюс настройка фары очень узкая, придётся и там что-нибудь наколхозить, а то освещать необъятные просторы космоса совсем не комильфо... Хотелось бы знать какая лампа была в стоке, а то не поверю, что на китайце с завода филипс ставится.
  12. Вновь взялся за фару. Восстановить отражатель нечем, но по-крайней мере погрев феном убрал свисающие сопли. Герметизировал мастикой для пластиков. Попутно привёл провода в порядок. Возник вопрос как меняется лампа габарита сбоку? Она вроде безцокольная и сидит в резиновом уплотнителе. PS недопёр как менять порядок фотографий :rolleyes:
  13. Лампа головного света PHILIPS 12728 S2 (полностью на лампе указано 12728 PHILIPS DUPLO 12V 35/35W E1 2D1/2G 23). Это от неё отражатель потёк :(
  14. Лампа поворотника R10W 12V E13 282. Цоколь вроде по номенклатуре BA15s 7004-11A
  15. Увидел вот такой фланец-переходник http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-parts-Air-Filter-Intake-Adapter-fit-K-N-for-YAMAHA-Raptor-700-all-year/32256869052.htmlдиаметр 64 мм, высота посадочного 16 мм, думаю возможно ли его применить для воздухана? Вероятно есть модели и с меньшим диаметром.
×
×
  • Создать...