Перейти к содержанию

Arkalit

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo t2
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Arkalit

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Arkalit

    KAYO T2 250

    7а.ч обидно на 50 кубовых скутерах и то больше стоит, но больше просто не влезет.
  2. Arkalit

    KAYO T2 250

    Думаю наклон зависит от регулировки амортизаторов, особенно заднего.
  3. Arkalit

    KAYO T2 250

    Тут такая проблема возникла. Постукивать стал на холодную. Грешу на то, что разогнался и чтобы докатится до дома накатом включил нейтраль и может быть быстрее чем надо отпустил сцепление - оказалась не нейтраль, 1я колесо юзом. Теперь постукивает на ходу не заметно пока прогреется стучит но как то не регулярно пробег 160 мч. Что может быть? Клапаны в порядке. Хотел слегка цепь грм подтянуть вдруг шум оттуда. Но из конструкции не сообразил чего куда крутить. Какие мысли?
  4. Arkalit

    KAYO T2 250

    Сам привыкал после ижа. Наверное ещё тяговитость мотоцикла сказывается.
  5. Arkalit

    KAYO T2 250

    Кто знает куда провод от счетчика моточасов идет? Уходит в гофру, а дальше? Где то читал, что должен быть обмотан вокруг бронепровода. Это же написано в инчтрукции к счетчику на AliExpress. Но бронепровод точно чистый.
  6. Arkalit

    KAYO T2 250

    Езжу совсем без фильтра, но заметил как уровень бензина влияет на запуск. При остатке полтора-два литра заводится заметно хуже.
  7. Arkalit

    KAYO T2 250

    Аккумулятор нужен только для стартера.
  8. Arkalit

    KAYO T2 250

    Аккумулятор никак не влияет на искру. У нас коммутатор переменного тока. Для выработки этого тока есть отдельная обмотка генератора. Можете проверить отсоединив аккумулятор и сняв фишку от регулятора напряжения. Искра всё раво будет.
  9. Arkalit

    KAYO T2 250

    Когда снимал переднее колесо обратил внимание на приличный износ тормозных колодок. Это за 50 то моточасов щадящей езды. Стал искать причину - при торможении нижняя часть пера немного проворачивается относительно верхней чтобы правая и левая колодки с одинаковым усилием прилегали к диску. При растормаживании подвижная колодка отходит за счет упругости манжеты, а вот другая постоянно трется о диск с характерным шорохом стукнув рукой по перу чтобы провернуть его обратно шорох можно убрать, но ведь это только до следующего торможения. Похоже это конструкционный недочет и тут ничего не поделать. Перо от проворачивания удерживает только ось колеса и здесь не достаточная жесткость. Кто знает как это сделано у более солидных фирм? И какие есть собственные наблюдения?
  10. Arkalit

    KAYO T2 250

    Вполне возможно в глушак воды налили. Он гораздо выше цилиндра.
  11. Arkalit

    KAYO T2 250

    Заинтересовался установкой подножек пассажира. Читал есть в мото-магазинах. Но при внимательном осмотре своего Т2 обратил внимание, что трубки рамы, те что идут от заднего крыла к кожуху оси маятника, и на которых приварены проушины для подножек, установлены заметно под разными углами. И расстояние между проушинами для правой и левой подножек отличатся на 2 см Это у меня так? Либо в заводских подножках это учитыватся?
  12. Arkalit

    KAYO T2 250

    Тогда наверное все таки DC-CDI, если правильно понял приставка DC говорит о том, что коммутатор запитан от постоянного тока. Direct current. Думал спаять себе на запас пока зима, но у DC схема сложновата.
  13. Arkalit

    KAYO T2 250

    А кто скажет, зажигание у нас CDI или DC-CDI? В паспорте написано CDI, а точно такой комутатор как DC-CDI на форуме видел.
  14. Arkalit

    KAYO T2 250

    А если дюбели покороче взять? Они как рычаг работают и цепь ломается от скручивания.
×
×
  • Создать...