Перейти к содержанию

Пластмассовая Башка

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Orion 70, Irdis Z50R
  • Имя
    Евгений

Достижения Пластмассовая Башка

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Я-б ещё состояние колпачка и бронепровода проверил. Ну и всю электрическую цепь системы зажигания - мало-ли где изоляция проводов перетёрлась, или в разъёме контакт теряется.
  2. Хммм... по поводу пластилинового металла на китайцах... Не прочный - да, а вот "пластилиновый" - х.з. Но моём Орионе-70 (та-же альфа) - растрескалось заднее крыло(стальная штамповка), и кронштейн крепления топливного бака - так-же штампованная деталь. И там и там - металл тонкий, но места разрушений - не разрыв с растяжением, но хрупкий оскольчатый излом. По поводу сравнения собственно японцев и китайцев... Сам был владельцем Ямахи Минт 86 года, Хонды Дио 90 года и Хонды Такт 82 года... Минт и Дио были взяты в салоне типа "лавка", а Такт - выкуплен у пионеров за сущие гроши. Больше всего довелось повозится именно с тактом (собственно, и сейчас он полуживой в гараже стоит).За тем - сам собрал мотовелик с китайским клоном Дэшки(PK-50), а после двух сезонов эксплуатации взял Ориончика себе и скутер супруге(на первое время). Опыт их эксплуатации показал, что качество Б.У. японской мототехники очень здорово зависит от того, как ей давал просраться предыдущий владелец, и какую предпродажную подготовку делали в салоне, что выливается в лотерею, особенно для новичка, который не представляет, на что нужно обращать внимание при покупке Б.У.. Китайцы-же, вполне надёжны, если собраны грамотно (чего, к сожалению, может гарантировать только самостоятельная сборка, ибо в большинство торговых точек приходят в коробках, собираются на месте монтажниками разной степени рукожопости и в разном состоянии адекватности - от чего не смазанные подшипники, и не установленные втулки, и недокрученные\сорванные резьбовые соединения, пережатая проводка) Но если собрать грамотно, и не требовать от китайца невозможного, придерживаться рекомендаций из мануала, китайцы смогут прослужить долго и беспроблемно. На данный момент на своём конике я накатал чуть менее 15000км (примерно треть - по глинистым гОвнам дорог, разбитых лесовозами), за это время - поменял 2 комплекта задних амортизаторов (бо перегружал беспощадно) 2 цепи, 2 ведущих звезды, разбил 2 фары и оторвал задние указатели поворотов. Но именно эксплуатируя китайца, я перестал постоянно возить с собой туеву хучу инструмента - чего требовали полудохлые японцы.
×
×
  • Создать...