Перейти к содержанию

antonkvarts

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о antonkvarts

  • День рождения 24.02.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis rzr 170
  • Имя
    Антон

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id171927188
  • Телефон
    +79054552442

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог

Достижения antonkvarts

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Не знаю как у остальных, но мой опыт таков: прошлым летом двигаясь на мото с нажопником в мотоколонне в городе с довольно небольшой скоростью и частыми остановками на светофорах (был слёт на проведение байкфестиваля) бортовой комп показывал температуру нагревава цилиндра почти до 140градусов. Тяга при этом просела где то процентов на 30%, и это при том что у меня масло синтетика motul 7100 10w50, с ревитализантом ХадоМото и Обработкой цилиндра Хадо для цилиндров. Т.е. я изначально готовился к жёстким режимам эксплуатации. И всё равно тяга упала по сравнению с той которая была до начала движения в таком режиме. Вот из хотя из этого опыта и хотелось бы чуток увеличить поток воздуха на цилиндр. Не говорю что это панацея, но с чего то начинать надо..Авось и прокатит сея затея.
  2. Решил немного доработать систему охлаждения :rolleyes: и примудрил не большой вентилятор, чтоб обдувал цилиндр когда стоишь в пробке или когда медленно движешься в мотоколонне по городу. Надеюсь хоть не большой но толк будет, а тож вообще перегревается при таком передвижении и не тянет совсем.
  3. Поствил тоже сигналку китайскую в том году с обратной связью. Сразу предупреждаю что возможны казусы с ней - у меня функция антивор иногда срабатывает во время движения - т.е. начинает орать что дурная и напрочь глушит движок. Ну эт иногда и не критично в принципе.
  4. Пробег уже 2900км, мажу цепь постоянно motul offroad, ещё ни разу не натягивал цепь. Но по грязи не езжу вообще.
  5. И эт да, путешествовать люблю в автономном режиме по глухим местам, поэтому и возить с собой приходится море добра всякого-и инструмент, и аптечку, и еду, и на чём полежать и посидеть.
  6. Да выложил и старые и новые фото, там где чего то нет значит это фото ещё до модернизации.А все лапки и подножки с завода стоят складные, трубку ввёл в конструкцию чтоб картерину защищать от ударов сухой жёсткой травы и чтоб если мото на бок когда падал, то ложился не на движок, а на эту трубку.
  7. Привет всем. Уже три месяца являюсь владельцем нашего агрегата 2014 года выпуска, т.е обновленную версию - багажник, армированные тормозные трубки, колёса 21 впереди и 18 сзади диаметра. Купил за 63000руб. Наездил уже 2700км. Масло лью Motul 7100 10w50. Движок и сам цилиндр обработал ревитализантами Хадо. В камеры залил антипрокол. Поставил иридивую свечу NGK. Вместо фары использую мощные светодиодные фонари. Понацепил кучу сумок для перевозки всего что необходимо для автономных путешествий. Установил сигнализацию с обратной связью. На защиту двигателя примостил трубу, служащей отбойником высокой травы. На багажник установил кофр. Сразу скажу что трубки багажника очень хлипкие и пришлось уже усиливать их. Всё освещение перевёл на светодиоды. Установил крепление для телефона, прикуриватель и usb зарядку для телефона. Родные зеркала заднего вида сразу снял как не пригодные для безопасной езды и поставил новые в тон общего раскраса пластмассового обвеса. Примостырил бортовой компьютер БК-08, чтоб показывал вольтаж, температуру движка, время, будильник и у него есть ещё выход управления дополнительным реле(собираюсь его использовать для питания вентилятора, который хочу поставить для охлаждения движка при превышении им заданной температуры). С новья выделывался тахометр, но сейчас вроде работает стабильно. Всё остальное работает вполне нормально. Жду из китая натяжитель цепи, как у Irbis TTR.
  8. у меня тахометр с новья глючит, доходит стрелка до 5тыс об и падает до 3х, потом опять поднимается, а иногда рабодает отлично. Тоже забил на него и не заморачиваюсь, ориентируюсь на слух и на вибрацию.
×
×
  • Создать...