Перейти к содержанию

Alexandr5211

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Снегоболотоход Маламут 150,мотособака"Джек",Ирбис250S и много всякой всячины!
  • Имя
    Александр

Достижения Alexandr5211

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Progex спасибо за подробную инструкцию!Надеюсь-всё так и есть!Вот только я ("6) Снимаем стопорную шайбу звезды с оси")этой самой стопорной шайбы визуально не обнаружил.,а разбирать ещё не разбирал,по этому утверждать не могу.Да,цены просто жуть,продавцы ох-ли!!Я свою "Гравицапу" брал за 119 тыр(в конце октября).-сейчас-179 т.
  2. Prol -Боюсь 14 зубов не влезет,я бы заменил.Progex-пишет,что заменить ведомую просто.Дело в том,что у нас задняя ось,как я понял,"изобретение"U.M.,специально под траки!!И ни гайкой,ни стопорным кольцом звезда на оси(со стороны левого колеса) не крепится.Две гайки(больших)находятся с правой стороны(где тормозной диск) и для замены звезды разобрать надо всё!Зимой такие работы-ну их в болото!!А вот идея сменить цепь на 530-очень хорошая,спасибо!(но,опять же-только летом).
  3. Я чтобы не пылился купил с траками и лыжами, но оказалось без изменения передаточного числа цепи ездить невозможно, двигатель перегревается. Надо заднюю звезду менять, уже макет сделал, буду искать, кто выточит. Готовую не нашел. Можно самому из пластины выпилить, но боюсь зубы закалить не получится. Никто с подобной задачей не сталкивался? У меня такой же,покупал в основном для зимней рыбалки.Передаточное число менять для траков нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!Иначе движок ревёт,а "Гравицапа"не едет-короче:несоответствие скоростей(передач)оборотам.Ведущую звезду сменил на 13 зубов(большая не входит),а вот с ведомой-беда,с таким крепежом найти сложно,но можно.Я нашёл в "Армадовских"запчастях звезду 31 зуб,но "козлы"-продовцы прислали на 28 зубов(было-бы здорово!),но на 530 цепь и менять отказываются.Я думаю отдать на завод и сточить её под 520 цепь(шаг то одинаковый,просто звезда толще).И ещё-чтобы сменить ведомую звезду-надо разобрать всю заднюю ось!!!Вот так наши "умники"из UniversalMotors сделали из Ирбис 250S-Апач Трак 250!Хотели как лучше,а получилось,как всегда!Я на форуме "ATV Apache Trak 150 зима-лето",если интересно-зайди посмотри.С уважением!А,Л,
  4. Dennag-спасибо!Просто на фото мне показалось,что колёса(передние и задние)одного диаметра и больше моих.У меня передние-21х7-10,а задние-20х10-9.Сейчас я сделал подкрылки и грязь на меня не летит вообще!Ну а колёса,есть мысль,заменить на большего диаметра,примерно на 22,а лучше на 23 дюйма.Только не знаю,как это повлияет на долговечность подвески,не раздолбает ли её быстренько?!?
  5. Dennag-скажи пожалуйсто,какие(размеры)колёса на твоём квадре?Смотрится хорошо,а как проходимость?
  6. Да,что же зимой будет?У меня зверь то с гусеницами и с лыжами .!
  7. pvg "тоже отламывал ограничитель чтоб увеличить ход рычажка но как заводился плохо в холодную погоду так и заводится ни чего не изменилось." При запуске я помогаю курком газа-держу повышенные обороты,затем,как писал-перевожу рычажок подсоса чуть правее(в его первозданное максимальное положение)и если надо то ещё помогаю газом,если нет отпускаю!А вообще в мороз,думаю"намудохаемся запускать!!На карбюраторе "Маламута" установлен пусковой обогатитель- запуск в мороз отменный!!Не знаю пока,можно ли его к нашему карбу примостырить,или надо карб надо менять.
  8. ТИХОН пишет-" ездил по грязи причем по размокшей глине все чистое кроме шин".А в это как то не вериться!!??!!При езде деже по влажной земле(не по траве)колёса выбрасывают её во все стороны,а уж по грязи-так сразу и не отмоишся.Без подкрылок-всегда будешь как грязный.Я подкрылки сделал из толстого линолиума,сколько проживут-столько и проживут.В дальнейшем хочу сделать из пластика.Не могу выложить фото-не получается!Кому интересно смотрите на форуме ATV Apache Track 150 (зима-лето) на 34 страничке.
  9. Всем добрый вечер!Являюсь владельцем сего аппарата недавно(форуму очень благодарен,спасибо мужики!все советы пригодились!)Но вот на счёт воздушной заслонки не согласен-тросиком она не регулируется!(если только его обрезать)!Я сделал проще-просто сломал ограничитель хода рычажка(он пластмассовый,если нагнуться-его видно)-и всё заработало!!То бишь заслонка стала закрываться полностью!А вот после запуска через 20-30 секунд ставлю рычажок в его "родное положение"и двигатель нормально прогревается.А вот после прогрева действительно-двигай,не двигай рычаг(в его родном диапазоне)-обороты не меняются!!!Но если перевести левее сломанного ограничителя до упора,заслонка закрывается полностью и двигатель глохнет,как ему и положено!!
×
×
  • Создать...