Перейти к содержанию

Trup87

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ERMAK 150 (21 колесо)
  • Имя
    Жека

Достижения Trup87

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. да у меня нижневальный. 162 FMJ вроде. в интернете написано 0.06-0.08 тепловые зазоры. выставляются в положении вмт такт сжатия(ну это не проблемма найти. ) выставля. 0.05(нет 0.06 щупа) завожу вроде норм всё. прогреетсянемного градусав до 60. рука терпит еле еле, начинает стучать, и чем сильнее нагрев тем сильнее случит... прогревал специально получше градусов до 100, и смотрел в таких температурах зазор. он составил 0.5-0.8 (не меньше. поскольку горячий сильно не посмотриш.) потом заметил что коромысло можно оттянуть от головки клапана(отверткой) приэтом зазор на холодную составил 1.5 примерно. в механизме (штанго-коромысленом) неужели такие люфты? или чугунное коромысло так гнется?? папробывал отрегулировать оттягивая отверткой зазор, поставил 0.1 всё стало хороше. но немножечко счелкает на горячую ели слышно. боюсьзажать(прогаритт клапан..) потскажите как быть?
  2. всем привет. приобрел недавно себе подобный . Ермак 150. годовалый. пробег 1200, 4 месяца ему... ну купил к снегу чтоб дешевле. есть 3 проблеммы. как ортегулировать правельно тепловой зазор в клапанном механизме, (12 лет моторист но тут чет не получается) . как сделать чтоб ноги не мочило(с колеса переднего на ноги льёт когда по лужам едеш.). колесо переднее стоит 21. и с него через крыло брызги летят в фару и на меня естественно. Старый хозяин ничего не делал с ним. с магазина как взял так и ездил. только бенз лил. Сам я 8 лет на скутерах ездил. и не привык что ноги мочит. Потскажите кто как с этим справляется.
×
×
  • Создать...