Перейти к содержанию

Nikk

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikk

  • День рождения 17.10.1962

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис Гарпия
  • Имя
    Николай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв, Московская обл.
  • Интересы
    Авто, мото,охота

Достижения Nikk

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Михалыч! На сколько увеличили длинну ножек?
  2. Спасибо, Игорь! Тоже "Поксиполом" замазать? Но там резиновое уплотнение, пристанет ли?
  3. Спасибо, Женя! Сам ничего не понял, уплотнение не рваное, стекло не разбито, а течёт даже без давления (у меня он в гараже прилонен к стене на правую ручку). Честно говоря, я бы вообще это окошко заглушил, щупом гораздо удобнее контролировать. Как понимаю, масло надо будет сливать?
  4. Что-то, как-то плохо покупал я свой мотоцикл, повороты и сигнал не работают - это фигня, разберусь. А вот течь масла из под резинки или стёклышка смотрового окна уровня масла в двигателе - это уже беспокоит. Уважаемые софорумчане, братья по технике подскажите, может быть кто-то уже боролся с такой проблемой. Как "лечить"? P.S. Попытался "осадить" на место, молотком через головку, поплотнее колечко - не помогло, к сожалению. Заранее спасибо! А у нас дожди, зараза, достали уже! Еле вчера полчасика выкроил на "прокатиться".
  5. Всем спасибо, кто принял участие в проблеме возникшей на моём мотоцикле! Всё таки замечательный у меня мотоцикл, ещё бы к нему голову хозяина приложить соответствующую и цены бы не было. Докладываю: почему-то "втемяшелось" мне в голову, что положение ручки открытой воздушной заслонки должно быть крайнее левое, поэтому и пытался ездить с полностью закрытой заслонкой, отсюда не сгоревшее топливо и чёрная свеча. Скинул воздушный патрубок, убедился, что я балбес, если не хуже, каких мало, выкрутил старую, закопчённую, вкрутил новую свечу и стал наслаждаться ровной работой двигателя, что на месте, что в движении. Век живи, век учись и читай инструкцию по эксплуатации. И как замечательно, что есть такой форум, на котором столь замечательные люди, которые не "бросят" и всегда подскажут! Спасибо, ребята! И с наступающим вас Великим праздником-Днём Победы!
  6. Спасибо!
  7. Спасибо, ребята! Буду "копать", но единственно создаётся впечатление, что как-то связано с нагревом, но не перегревом.
  8. Заслонка открыта, бензин поменял, провод на "массу" не "шьёт" и сидит колпачок плотно, фильтр воздушный, каюсь, не смотрел и обязательно в выходные обслужу. Спасибо, Юрий Сергеевич! Но создаётся впечатление, что начинается эта "дребедень" именно по мере прогрева. Да и не "провалы" получаются, а именно рывки и довольно частые.
  9. Здравствуйте, уважаемые обладатели замечательного мотоцикла, а так же примкнувшие к ним! Поздравляю с наступившими праздниками и желаю всего только наилучшего! Принимайте, пожалуйста, в свой коллектив. Приобрёл и я себе "Гарпию" с пробегом 2 500 км, ещё когда снег лежал и проверить на ходу не было возможности. Приобретал осознанно, много читал форум и отзывы владельцев. Но поехать смог только вчера, т.к. мотоцикл стоит на даче. Поездка была короткой, но удобство посадки и передвижения оценил и понял, что в выборе не ошибся. Единственно, что омрачило радость это рывки при движении, такое впечатление, что пропадает искра. Причём заводится двигатель с полоборота и начинает работать ровно, но по мере прогрева обороты начинают "плавать", появляется чёрный дым при перегазовках и как уже сказал рывки при движении. И если едешь в "полручки" ещё ничего, но стоит немного открутить, то тяга пропадает и появляются резкие рывки. Пытался "прожечь" оборотами свечу, но, похоже, дело не в ней. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, что чаще выходит из строя коммутатор или катушка, либо что-то ещё? Заранее благодарен за любой ответ!
×
×
  • Создать...