Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д.
Кайо дороже по крайней мере на 30 тр, а отличается только чуть более кубатурным движком 169FMM 232 куб см (у irbis'а и стелса 165FMM 223 куб см).
Конструктивно эти двигатели аналогичны, лишние 9 см врятли дают заметный выигрыш, да и по цене близки.
Еще вилкой с регулировками (а работают ли они?).
В остальном отличия не принципиальны. Кайо такой же непродуманный, косячный и ломучий (сравнивал отзывы на форуме) - текущие амортизаторы, ненадежное крепление звезды.
Ирбис и стелс даже немного более грамотно сконструированы - лапка заднего тормоза у них идет сверху подножки, как у нормальных мотоциклов, а не снизу, как у кайо (не будет забиваться травой и тормозить). Есть топливный фильтр.
Создается впечатление, что цена кайо сознательно завышена путем обмана покупателей: указывается объем двигателя 250 куб см и мощность 20 лс, ход вилки 220 мм при реальных 175, вес 105 кг при том что конкуренты весят порядка 125 и тп.