Перейти к содержанию

Randy

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Имя
    Алексей

Достижения Randy

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Это у всех перечисленных аппаратов такой косяк О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается. Я читал, что народ хвалил пластик на кайо, мол не ломается, но переплачивать за один только пластик лишние 35 тр?
  2. На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется. На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно.
  3. Randy

    Сравнение Kayo T2 и Irbis TTR 250

    Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д. Кайо дороже по крайней мере на 30 тр, а отличается только чуть более кубатурным движком 169FMM 232 куб см (у irbis'а и стелса 165FMM 223 куб см). Конструктивно эти двигатели аналогичны, лишние 9 см врятли дают заметный выигрыш, да и по цене близки. Еще вилкой с регулировками (а работают ли они?). В остальном отличия не принципиальны. Кайо такой же непродуманный, косячный и ломучий (сравнивал отзывы на форуме) - текущие амортизаторы, ненадежное крепление звезды. Ирбис и стелс даже немного более грамотно сконструированы - лапка заднего тормоза у них идет сверху подножки, как у нормальных мотоциклов, а не снизу, как у кайо (не будет забиваться травой и тормозить). Есть топливный фильтр. Создается впечатление, что цена кайо сознательно завышена путем обмана покупателей: указывается объем двигателя 250 куб см и мощность 20 лс, ход вилки 220 мм при реальных 175, вес 105 кг при том что конкуренты весят порядка 125 и тп.
×
×
  • Создать...