- 
                Постов39
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												zf-ky sport006 lyx
- 
											
												Имя
												АКУСТР
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
Посетители профиля
		
			1 274 просмотра профиля
		
		
			
		
						Достижения weg
Новичок (1/14)
11
Репутация
- 
	006 широкая мягкая сидушка .бак на ~20л ..для скорости звезду заднюю поставить с 003 или 004. и карб с ускорителем
- 
	за год просел встаю на полную стопу с чуть согнутыми коленями .рост 186 на мой взгляд на 003 седло прямое должен быть выше
- 
	цена кусается в основном на заказ привозят .в Дальнереченске есть уже собранный (кризис юань вырос почти в два раза)
- 
	накатал 6 тысяч по ебеням и городу замена карба на шиберный с насосом .пару раз заменил подшипники в ступицах .звезды .цепь.после хорошего падения пришлось сальники подтягивать на ломах. вот и все проблемы . недостатки мягкая.кривая рама на задней вилке втулки резиновые за три года всегда довозил до дома
- 
	в том-то и дело что сливать нечего сальники пробил масло убежало и там не масло а тормазуха какая-то
- 
	народ сколько масла заливают в ломы на заводе ?
- 
	когда купил карб я его разобрал почистил от стружки .в насосе снял крышку вытащил шток (китаец промазал с прокладкой перекрыл отверстие для поступления бензина ) собрал поставил .все работает работает на 1000 об. без перебоя . у меня когда движок не нагрелся и даешь резко газу раздается хлопок и мот дохнит
- 
	я говорил про подъем в сопку где на старом карбе еле на первой поднимался а на новом от подрыва перевернулся . китаец японцем никогда не станет от японца не отстает а где-то и выигрывает
- 
	так народ когда купил мот собрал с коробки радости не было предела .По асфальту и по уши в грязи не подводил .Но в последнее время начал как-то херовенько работать то с утра не заведешь то в захлеб идет то заглохнет на светофоре .Полез в карб что я с ним только не делал какие только настройки не использовал все бес толку заказал другой Карбюратор шиберного типа ну и за одно с ускорительным насосом .Кое как его примострячил и у мота сразу поменялся звук .обороты перестали плавать поехал на проверку тяги в сопку от неожиданности подрыва упал на спину и мот сверху на меня приземлился по асфальту на скорости чють газу добавляешь сразу чувствуется рывок вперед на старом вакумнике такого с новья не было. кто ставил Карбюратор шиберного типа с ускорительным насосом поделитесь впечатлением ?
- 
	ерунда какая-та .заменил шланги тонкие порэпаные отстойники с карба на новые и мот начал заводится без проблем . на что они влияют кто знает ?
- 
	прежде чем лезть в стартер поменяйте релюшку или на прямую попробовать крутануть если стартер сработает меняй реле или акум посторонний звук может быть из-за втягивающего .нехватка напруги тока или реле закисло нет хорошего контакта

 
         
                 
	