Перейти к содержанию

Sitoru

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Sitoru

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. 0,5 и 0,6 ?? ого.. :D ;)
  2. Сколько поставил зазоры, поделись? Я вот делал 005 и 006 (из "фака" взял такие цифры). вроде все норм было, а теперь (судя по советам) - стали зажаты, греется очень движок. Буду снова регулировать.
  3. Всем привет! Чтот в поиске не нашел. Такая ерунда: километров 10 едем, потом начинает стрелять (опять, было уже, но из-за клеммы плохой на катушке. Тогда такой периодичности не было) и собс-но, перестает ехать. Движок при этом нагревается - не прикоснуться. Масла норм, попробовал прям на дороге сцепление распустить (вдруг буксовало) - не помогло. Короч 10 км едешь, потом 20 минут стоишь, остываешь и дальше едешь. Вот так до дома и добрался. Есть еще теория, что может зажигание "глючит", но с чего бы вдруг? Может было у кого? А то даж не пойму в чем искать причину. В общем подскажите, если не затруднит. Спасибо.
  4. Это которая под резиновой заглушкой? Даже не знал о ней, нигде ведь не пишут) Спасибо!
  5. Привет всем!" Чудо чудное, диво дивное :) Короче приборка у меня спаяна из кусочков. После очередной помывки спидометр начал переключаться на мили в час, а одометр - на мили. Причем происходит это совсем бессистемно.Где-то вода попала :) Теперь мопед то евро, то амер у меня )) Была у кого такая забавная штука? Меня не особо напрягает, просто любопытно :)
  6. я им всегда называл ту конструкцию из труб, что крепится к раме. на ней - седло, заднее крыло, пассажирские ручки-ножки. Вроде бы это общепринятый термин. Хотя мож и ошибаюсь. Насчет метания, да - хочется злую и крепкую эндурку уже, а то Ирбис, при всех его плюсах на такую эксплуатацию не рассчитан(
  7. Да я просто обратно выгнул обратно аккуратно (регулярные нагрузки были на скручивание при поднятиях и ударах). Там трубы подрамника из пыльцы цветов лотоса, экскрементов шаолиньских монахов и железной пудры :) А вообще за эту цену я доволен мопедкой, с того сезона его укатал (все работает, но помят изрядно). Просто не нужно требовать от этой техники слишком много, и будет служить долго) ну сначала канеш все снять с него (пластик, седло). даже пассажирские ручки пришлось выпрямлять - зажимал в дверях гаража и потихонечку правил. Они кстати тяжеленные ппц, тут кто-то спрашивал, как мот облегчить - снимите эту дрять, килограмма полтора-2 уйдет )
  8. О, у меня гораздо хуже было) часто поднимал мот после падения направо, в итоге подрамник повело. ничего страшного. хотя левый край номера у меня был близко к правому краю колеса) сними все с него и выпрями. Над было мне сразу эндуру брать :)
  9. Всем большое спасибо, сделал - стрельба прекратилась. Бак снимать не пришлось -просто сдвинул назад и вверх его. Зачистил, набрызгал, протянул клеммы катушки зажигания. Кстати, ни у кого нет ненужного бака на продажу? а то вмятина диких размеров, пластик новый не поставить) старый немного дугой выгнулся, держится. Попробую как-нибудь поправить, мож что и выйдет)
  10. Всем привет! В общем делов с моим иксером немало было, много чего побил из пластика, и подрамник выпрямлять уж приходилось.. Но сейчас вот такая штука волнует: уже давненько (особенно в дождь) мотик ехать перестает - дико, пулеметно стреляет в глушак, и теряет тягу. Тахометр при этом колбасит во все стороны, или вообще 0 оборотов, хотя движок кой-как работает. Умом понимаю, что скорее где-то пробивает зажигание. А вот куда и как лезть не оч. понимаю. Подскажите пожалуйста, если не трудно, то фотку со стрелочками, куда смотреть, чего крутить. Буду оч. признателен)
×
×
  • Создать...