-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения solmaniak
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
J2 У меня и на второй без сцепы поднимается ну а максималка около 100км\ч,жипиэсу замерял=)))
-
А вы точно уверены что они одинаковые?маятник и рама точно разные,а если не сложно замерьте длинну вилки и диаметр пера у меня перья 43мм в диаметре и вилка у меня с сосками для подкачки Пробить не получилось ни разу... А вот аморт разбирал из за слишком большого усилия отбоя-на минимуме настроек очень медленно возвращался,и на рельефе его забивало...Сменил на 5w и все гуд=)))
-
УJ1иj2 разные вилки,и по длинне и по конструктиву как я понял...но вот про масло не скажу -аморт разберал-слил 150 залил 200грамм А до вики пака не добрался=(((я бы залил 250=)))
-
J2 от J1 отличаются в первую очередь колёсами,16"-19" и 18"-21" соответственно.С вашим ростом большой будет предпочтительнее но на нём вилка попроще. На счёт стелса-лично моё мнение,это велосипед для поездок на рыбалку и за грибами,а BSE это уже более спортивный аппарат-нормальные подвески,человеческие колёса,хороший пластик-то что нужно для простеньких эндуропрохватов и небольших прыжков Ценник-соглашусь.. не айс... и руки прикладывать придётся к любому китайцу,но стелс при жёсткой эксплуотации начнёт быстрее разваливаться...На истину не претендую-всё вышесказанное-лично моё мнение :) Ну и не много видео... ;)
-
Да... всё как у людей,а у меня места для карба нет совсем=((( пришлось поколхозить чтоб внедрить и заставить работать :) :)
-
Мои Поздравления с обновкой!!! :) :) :) Пластик лично проверял не ручками-жив! А вот руль сдох после первого же падения...Колёса снимал для регулировки спиц,но у вас тоже интересный способ=))) Прогрессию я бы разобрал и смазал-там смазки у меня не было и сальники вставлены коряво были=))))) И если можно-очень интересует фото карбюратора крупным планом.. у вас рама другая,но всё ж интересно :rolleyes:
-
У меня это ВМТ,тоже чуток не совпадает но пробовал прекидывать на зуб-получается тоже самое но в обратную сторону=)))) Но у вас если точно на роторе метка стоит то судя по фото переброска даст небольшое улучшение,и клапана надо проверить.А вообще прострелы в глушителе могут быть и из за бедной смеси,изолятор центрального электрода на свече какой?
-
И вам доброго времени суток-будем уже вдвоём здесь=))) у меня J2 Одно могу сказать точно-как только приедет-разбирать и мазать ,сажать болты ведомой звезды на фиксатор,желательно бы перетряхнуть проводку-много соплей... Вобщем всё то что нужно сразу делать с любым китайцем=)))) Но конструктивно он мне нравится больше чем кайо
-
-
Давненько не писАл,да и Ажиотажа нет,по поводу данного мопеда=))) Вобщем не много буков... С потеплением-вылезла на моте проблема с карбюратором-возникали перебои на больших оборотах,да так что я до его замены не верил в то что дело именно в нём. Перелопатил пол мотора,проводку,хорошо что голову не снял=)) Проблема ушла с заменой карба на штатный pz 30 ,но для этого пришлось поплясать с бубном тоже-конфигурация рамы не позволяет его там свободно внедрить-пришлось изобретать нанопереходник=))) А вчера дорвались с ребятами до карьера-потестить это безобразие,но покатушка незадалась с самого начала... на скорости влетел в траве в канаву посреди поля глубиной почти в человеческий рост... Сам вылетел через руль,а мот воткнувшись передним колесом в дальний берег ямы повторил мой кульбит....чудом не догнал,но из всех повреждений это синяки и трещинка на защите левого пера... Так же проверил пластик на прочность,в подъёме поставил на хвост,и он загнувшись градусов на 70-т вернулся назад без следов=))) Пройдёт нога продолжим тесты
-
Если то что под лапкой КПП то 169FMM
-
Первая серьёзная вылазка в поля и леса,показала что кетайский руль переменного сечения ниочём...от пустякового падения согнулся назад и вверх причём сильно=(((ну а так же показала что нечего выёживаться на льду без шипов=)))) больше ничего не пострадало руль, поменял-посмотрим сколько этот проживёт=))) Продолжаю тестинг,надо б шипанутся,но вроде и весна скоро..
-
Это не килограммы=))))) извиняюсь за фото -на телефон,и не нашёл больше чем взвесить,вес реально не больше 1,5 кг так как глушитель по размерам в два раза меньше вашего =))))
-
Доброго времени суток, позвольте поинтересоваться диаметром трубы у вашего мотоцикла,просто снимал со своего мота глушак сегодня,ну и взвесил за одно,не знаю на сколько реально его найти в продаже-но это самый лёгкий китайский глушак что я видел-1,2 кг Приёмная труба 32мм но вставлена через уплотнение,так что можно думаю на 38мм натянуть. Мот-BSE J2-250e одна беда-по большому счёту шумоглушения от него не много-полный прямоток(для того и снимал-посмотреть чего ж так орёт) Хотя возможно в нём нет набивки просто=)))
-