Перейти к содержанию

JerrySmith

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  • ndi59

Достижения JerrySmith

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. У меня пробег совсем мал, 800 км. Заскрипела прогрессия, после луж попала вода и заржавело. Разобрал, обильно смазал солидолом. Конструкция с резиновыми колечками, намек на уплотнения, но они не работают. В остальном - сел, завёл и поехал.
  2. У меня ещё идея, переделать выхлопную трубу как на эндуро или питбайке. Пустить приёмную трубу справа над двигателем, обмотав термолентой, а глушитель (от того же питбайка) поставить над колесом. Кто что думает по этому вопросу? Может кто-нибудь уже делал?
  3. Крылья и брызговики то что надо.
  4. Ночью ехал по грунтовой дороге. Скорость 30 км. Слишком длинный хлястик рюкзака затянуло толи в цепь, толи в колесо. Бац и я уже лежу под мотоциклом. Голова, ноги, грудь были в защите. Грудь болела, остальное нет. А вот кисть не защитить - сломал большой палец. На личном опыте убедился - даже в небольшую поездку за хлебушком надо одевать экипировку.
  5. Проехал бы и больше, но увы неполадок - упал с мотоцикла, потерял сознание, очнулся -гипс. Уже 1.5 месяца простоя.
  6. Да кто бы спорил?! Конечно 500 к не пробег, обкатка только. Это первые впечатления от покупки так сказать. Я вот доволен покупкой на данный момент.
  7. Всем привет. Проехал всего немного, около 400 км. Кроме мною выше перечисленных, новых проблем не появилось. При езде по ДОП сильно не разгонялся, максимум 70 км, обкатка. Едет достаточно бодро. Поведение как у мопеда. При езде по лесным дорогам хорошая маневренность, через бревна небольшие переезжает без проблем. Если что и перетащить не сложно руками. Для совсем пересеченной местности не годится. По грязи резина забивается быстро, она больше для твёрдого покрытия. Песок тоже не его тема. В общем впечатления положительные, лёгкий, маневренный. Думаю сотню км за раз можно проехать. Для ДОП и дорог с твердым грунтовым покрытием.
  8. Посмотрел проводку на своём мотоцикле. Да, есть места где надо поправить, фишки торчат на открытом месте и доступны для попадания грязи. Так как сиденье надо откручивать, неплохо бы установить выключатель массы в доступном месте.
  9. Здравствуйте. Удалось немного покататься. Пробег 100 км. При осмотре и настройке обнаружено и сделано: 1. Смазал привод спидометра на колесе. Смазки не было вообще, пищала резинка пыльника. 2. Направляющие супорта переднего тормоза смазаны нормально. Но ставить его неудобно. Снимал и ставил откручивая от вилки. 3. Отругулировал задний тормоз. 4. Натянул и смазал цепь. 5. Обнаружил люфт в заднем маятнике с одной стороны, около 3 мм. Планирую разобрать и вставить втулки из бронзы, или если найду по размеру подшипники. 6. При поездке обнаружил люфт в рулевой колонке. Придётся устанавливать конические подшипники. (аналогичная болячка на Ирбис ТТР 250, подшипники куплены, ждут установки).
  10. Зачем переукладывали проводку? Чем изолировали эл.соединения?
  11. Добрый день товарищи форумчане. Стал обладателем этого мотоцикла. С ПТС, поставил на учет. Проехал первые 60 км, один. Для грунтовой дороги хорош. 100 см3 и 4-х передач достаточно для скорости до 60 км/ч. Немного жестковата задняя подвеска для одного. На асфальте уверенно держит 70-75 км/ч. Больше не пробовал пока. Требует регулировки.
  12. ПТС есть. Найти в продаже сложно. По словам продавцов их мало завозят, так как спрос не велик.
×
×
  • Создать...