Перейти к содержанию

Johhny

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Johhny

  • День рождения 29.05.1996

Обо мне

  • Моя мототехника:
    orion gryphon 200 country
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутская обл. Саянск.

Посетители профиля

912 просмотров профиля

Достижения Johhny

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Доброго времени myitar, я конечно не специалист в техническом плане мотоциклов, но быть может, это большое количество конденсата в самом глушителе? После консервации рекомендуют закрывать выход глушителя чем либо, что бы избежать попадание влаги, надеюсь, что это у Вас временно, как говорится, пока мотоцикл снова приработается, отойдёт от зимней спячки :) Думаю, скорее всего это скопившийся конденсат.
  2. Да, Вы несомненно правы. Просто казалось, что как бы мотоцикл не упал, фарой не стукнется, но я её оставлю, а на счёт светодиода, можно подумать, имеете в виду, простую ленту спереди?
  3. Ещё вопрос (сразу спрошу) Ни кто не сталкивался случайно с дребезжанием обвеса на нём? Когда обороты находятся примерно на 4700-5000.
  4. Хочу подметить, мне кажется, или эта рама которая на руле, над фарой, с зажимом, не нужна вовсе, только если туда барсетку не зажать. Думаю снять её, особой роли в защите не играет, а дизайн быть может, без неё станет краше.
  5. Поздравляю Вас! Наверное это большое счастье, конечно, какие форумы, такое событие :) Не был тоже давненько, не думал что кто то появится здесь снова, для того что бы обсудить сие творение. Благодарю myitar, конечно же пожалуйста :) Просто не мог не ответить и не отстоять свой агрегат, поделиться накопленным первым хоть и не большим опытом :)
  6. Абсолютно точно подмчено, как зверь, со старта также первый. И на счет передач также верно.
  7. Была с ним проблема, при обкатке полетел спидометр, из-за этого не смог определять скорость, но могу сказать точно, под 90 во время обкатки точно развивал, и даже 100, сейчас можно и ещё по больше, стоит максималка 160 км. До 140 думаю можно будет точно выжимать. Достаточно динамичен, на светофоре редко кто обгоняет, со временем хорошо привык к сциплению, трогаюсь и не глохну, поэтому теперь достаточно легко быстро стартовать и набирать разгон. Мне вполне хватает, для того что бы ездить в городе достаточно вполне, яя бы его выбрал однозначно, не понимаю, почему о таком мотоцикле мало кто знает, словно остаётся в тени.
  8. Вро де же один сопун шланг, от двига, а второй от воздушного, они так и должны торчать, консультировался в сервисном центре.
  9. Такая же проблема...жду свой спидик. В первые 10 км сломался спидометр.
  10. Заранее приношу извинения за возможные ошибки. Проблема с клавиатурой. Всем доброго времени. Я случайно наткнулся на эту статью с вопросом о том, что же это за аппарат orion gryphon 200 country. Я как счастливый обладатель этого мотоцикла, с удовольствием поделюсь с вами о нём впечатлениями. Откатался я на нём один сезон, около 2000 км. Хочу отметить то, что он ооочень плавно и мягко идёт, небольшие кочки почти не чувствуются, ездить одно удовольствие. Разгон набирает хорошо, для 13 л.с. Жалоб никаких нет. Но единственное, что по вине производителя в первый день обкатки отказался работать спидометр. Обороты показывает, по ним и ориентировался. Жду спидометр. При включении поворотников издаёт пищащий звуковой сигнал, достаточно громкий. Если вдруг после мытья мотоцикла он исчезнет или станет тише, не пугайтесь, просто он намок, после обсыхания работает так же отлично. Отлично сделана крышка бака. Открывается с ключа, имеется заглушка, если вынуть ключь из бака, то можно спокойно захлопнуть крышку. Очень радует то, что везде имеется защита, даже на поворотниках, как то раз упал на нём, при развороте, ничего не повредил, как ни себе так и не мотоциклу. Боковые защитные рамы держат не плохо, хотя при падении немного съехали в бок, но достаточно легко их поправил, руками. После обкатки очень приятно звучит. Радует электростартер, ни разу не подводил, всегда сразу заводит. Двигатель разработал, теперь и кик стартер с первого раза. Внутрь не лазил, мало опыта, да и зачем, всё прекрасно работает. Боковые части каркаса из метала, замыкаются под ключь. Багажного пространства не имеет, ну, под воздушным фильтром есть что то похожее на футляр для очков...зачем он там не совсем ясно. Ложу туда тряпочку для протираний. Есть немного минусов, всё же я их вспомнил. значит начнём с того, что у него есть болезнь, это дребезжание обвеса (т.к. его много) Дребезжит он когда переваливает за 5000 оборотов. после 6000 тыс. перестаёт. Дребезжание не сильное, по началу путал со звуком мотора. Определить что конкретно дребезжит я не мог как ни старался. И не совсем удобное место под номер. Отверстия расположены правельны, но номер не получается протолкнуть что бы закрутить, т.к. мешает низко опущенная задняя фара, пришлось делать держатель, сделал из деревяжки. Так пока минусов не выявил. Мотоцикл просто отличный, ездил на нём на таких местах, где уазик не проедет, ездили вдвоём с братом, спокойно преодолевает препятствия, и возвышения. Мотоцикл отличный. Смотрится гораздо дороже 50000 т.р.. Если есть возможность купить это чудо, то не теряйте время, и смело приобретайте, уверен, вы не пожалеете. Было приятно поделиться какой то полезной информацией. Пишите и задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу. Иван. 18 лет.
×
×
  • Создать...