Перейти к содержанию

Kluxer

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kluxer

  • День рождения 01.10.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    125 DD
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Какие интересы после 30...

Посетители профиля

994 просмотра профиля

Достижения Kluxer

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо за ссылку! У меня дельта 19ого года умерла уже(((
  2. Шустик, кидаю тебе фото подножки тут: https://disk.yandex.ru/d/WlsrW8FIi_vsJw Просто форум не дает опубликовать фото большого размера. А я вот думаю снять эту подножку нафиг, если скут на нее не поставить, то она мешает заводить его с кикстартера. Часто бывает такая картина - приезжаешь в магазин на 5 мин, а аккум сел совсем и чтоб завести скут приходится ставить/снимать его на большую подножку. Кстати, аккумы на него не дешевые а срок их службы оставляет желать лучшего, мне больше чем на два сезона не хватает. Думаю рассмотреть вопрос о замене на аккум от ИБП (по ссылке выше есть их фото), они в половину дешевле, вроде один знакомый так делал. Или думаю взять узкий автомобильный и засунуть его под сиденье + проводку переделать. Тебе резину удалось найти? Тож хочу поменять на вседорожную, типа такой...
  3. Если ты имеешь в виду крепление самого кофра к площадке, то оно тоже - как у тебя на картинке, две ножки сзади и защелка спереди. А если ты хочешь увидеть как я прикрепил площадку к скутеру, то могу скинуть фото. Сейчас взял VIRZ, качеством похуже чем Givi, но Givi нужного мне размера не было, а заказывать было лень, такие вещи люблю с витрины покупать, люблю пощупать, примерить. Брал за 3500 + два вида креплений в комплекте.
  4. Ну не знаю, это мой не первый кофр и все были съемные, такого еще не было. Просто может Вам не качественный попался, или ударили где, сразу не сломался а трещины пошли. Берите Givi или хотя бы VIRZ, тож Китай, но не один у меня пока не сломался. Да и в принципе их цена не стоит нервов, выкинуть и купить новый )))))
  5. Уже какой день езжу на работу на скуте. Ощущения в делом положительные, скут этот конечно для езды по ровному асфальту, т.к. на неровностях или по убитому асфальту ездока трясет очень сильно. На днях поставил сигналку, розетку на 12в, и кофр на 32 литра. Кофр хотел на штатное место ручек прикрепить, но места крепления не совпали, пришлось сверлить ручки, благо они из алюминия и прекрасно сверлятся.
  6. Так ты же в Мурманске ))))) Там конечно еще снег, он наверно у вас только к лету стает. Хотя у нас лето тоже раз на раз не приходится, без снега конечно.
  7. Я в пятницу тоже прокатился чуток на 20 км, шлем себе новый прикупил по старым ценам, заодно взял зимний подшлемник с не продуваемым горлом и сигналку в скут. В Москве до Воскресения полно черного асфальта было. Только холодно больше 60 ехать и грязно.
  8. Все что угодно, от блока зажигания в отсека аккума, и до свечи зажигания. Я думаю Вам в проф. сервис если у самих найти не получается. Или перебирать все подряд пока не заработает как делают в старых машинах.
  9. Да, я ветку всю прочитал. Хорошая поршневая, я типа такой ставил, на прошлый Гэлакси. Кстати может из-за увеличенной компрессии у меня кик такой жесткий был. У меня на где-то 1.5 литра расход вырос после замены, до сухого не мерил сколько пройдет км., но мне тогда еще варик настраивали и с карбом тоже че-то делали, я уже не помню чего, давно это было. Ну если все равно менять двигло, тогда есть смысл. А менять чисто для идей получить 150 кубов, это не целесообразно, результат не такой ошеломительный как ожидаешь. Проще сразу брать скут 150, а какой смысл покупать новый, только обкатал и сразу его перебирать, куча возни, деньги и т.д. Хотя в принципе - дело каждого, если есть куча времени, лишние деньги, желание и не рукожоп, то почему бы и нет! Мне тож максималка пофигу, я редко езжу больше 80. Просто тут люди жалуются что он 100 не едет. Больше 80 он и не должен ехать, он конструктивно рассчитан на скорость до 80, как 50 кубов до 60 км\ч. Можно конечно его довести до ума и он будет ехать больше 100, только это бессмысленно, не та эта машина чтоб за сотку на ней ехать, тут больше 80 уже не комфортно и откровенно опасно, очень не стабильно он себя вести начинает. Кстати, кто желает рискнуть здоровьем и увеличить максималку - меняйте выхлоп полностью, тут выхлоп с запором как у двух тактов, он и душит, для города и спокойной езды он помогает, а вот на трассе он мешает развить полную мощность двиглу, плюс варик надо настраивать (грузы менять на большие, но потеряете в динамике). Короче люди лучше не мучтесь вы с этим. Да, аммика раньше было два, я писал об это, и мягче он был ощутимо, сейчас видимо из-за того что он один, они дубовый воткнули чтоб не пробивал. Мне кажется если сидок увесистый, то все равно пробивать будет. Наверно они пытались вес снизить таким макаром, у них это вышло, он стал легче, интересно что они еще урезали. Летом скину пластик - посмотрю. Про ближний свет мне кто-нить может ответить?
  10. Кто- то писал, что менял поршневую на 150 кубов. Мое мнение - смысла в этом нет, если двигло работает нормально. На прошлом Гэлакси после клина двигла на пробеге в 10т. тоже менял на 150 кубов, перенастраивали вариатор. Однако ничего кроме чуть большего ускорения при старте я не получил, максимальная скорость тоже не увеличилась, а вот расход бензина неприятно увеличился. После замены поршневой кик стал очень упругим, через некоторое время накрылась шестерня и пружина кика, потом накрылась муфта на валу, передающая вращение от электростартера (сожрало шпонку и она вылетела, замена на помогала, новую шпонку убивало очень быстро), хотя может это и не связано с поршневой. Кстати если вы посмотрите других китайцев в этой ценовой категории, то они в основном 150 кубовые, а вот кобыл у них меньше чем у нашего 125 кубового. Пример – http://www.reggy.ru/katalog-kvadrotsiklov-atv-i-skuterov/2092.html#.VND7qtKsV8U
  11. Доброго времени суток. У моего 125 дд постоянно горит ближний свет как ключ на стар поворачиваешь, независимо от выключателя. Может это как у автомобилей - для безопасности движения в соответствии с правилами? Меня это напрягает, т.к. иногда надо дать напряжение на бортовую сеть без старта двигла, а фары сцуко горят зря, палят аккум нафиг. Может кто в курсе как сию ересь отключить? Плюс не включается режим парковки с включенными габаритами, просто не горит и все (ключ в крайнее положение, влево). У меня лет пять назад был Гэлекси предыдущего поколения, там такого не наблюдалось. Кстати в новой версии двигатель мне кажется немного другой внешне, новый едет резвее, звук двигателя один в один (разве только раньше был громче, там хром. труба стояла обычная), раньше было два амортизатора сзади, визуально прежний скут был больше по размеру, новый стал легче, пластик получше вроде стал, приборный щиток был другой, но тоже упоротый как и этот с плохой подсветкой. Резиновый коврик раньше был, но он был убогий, постоянно собирался гармошкой, снять его было геморрой, жутко мешал вытаскивать аккум (весь грязью вымажешься в плохую погоду), видимо из-за этого его и убрали, я кстати этому рад, нафиг этот колхоз вообще нужен. Музыки раньше естественно не было, зато был ящик под рулем и площадка для крепления кофра, сиденье мне раньше больше нравилось, оно было более мягкое и удобное. Вид у скута был более солидный что ли, сейчас видимо ставка на внешний вид для молодняка. Подвеска вроде была помягче, или просто у нового не приработалась еще, ходовые качества еще нет возможности сравнить, не сезон комрады! В 2006 году с запчастями на него были большииииие проблемы, особенно с пластиком, железо можно было еще подобрать от других моделей, а вот пластик хрен, была только одна официальная контора в которой нифига не было. Фоты своего старого сходу найти не получилось, потом попробую выложить. Вид был у Гэлакси как у этого китайца, но цвет и компоновка совсем другие были.
×
×
  • Создать...