Да, я ветку всю прочитал.
Хорошая поршневая, я типа такой ставил, на прошлый Гэлакси. Кстати может из-за увеличенной компрессии у меня кик такой жесткий был.
У меня на где-то 1.5 литра расход вырос после замены, до сухого не мерил сколько пройдет км., но мне тогда еще варик настраивали и с карбом тоже че-то делали, я уже не помню чего, давно это было.
Ну если все равно менять двигло, тогда есть смысл. А менять чисто для идей получить 150 кубов, это не целесообразно, результат не такой ошеломительный как ожидаешь. Проще сразу брать скут 150, а какой смысл покупать новый, только обкатал и сразу его перебирать, куча возни, деньги и т.д. Хотя в принципе - дело каждого, если есть куча времени, лишние деньги, желание и не рукожоп, то почему бы и нет!
Мне тож максималка пофигу, я редко езжу больше 80. Просто тут люди жалуются что он 100 не едет.
Больше 80 он и не должен ехать, он конструктивно рассчитан на скорость до 80, как 50 кубов до 60 км\ч. Можно конечно его довести до ума и он будет ехать больше 100, только это бессмысленно, не та эта машина чтоб за сотку на ней ехать, тут больше 80 уже не комфортно и откровенно опасно, очень не стабильно он себя вести начинает.
Кстати, кто желает рискнуть здоровьем и увеличить максималку - меняйте выхлоп полностью, тут выхлоп с запором как у двух тактов, он и душит, для города и спокойной езды он помогает, а вот на трассе он мешает развить полную мощность двиглу, плюс варик надо настраивать (грузы менять на большие, но потеряете в динамике). Короче люди лучше не мучтесь вы с этим.
Да, аммика раньше было два, я писал об это, и мягче он был ощутимо, сейчас видимо из-за того что он один, они дубовый воткнули чтоб не пробивал. Мне кажется если сидок увесистый, то все равно пробивать будет.
Наверно они пытались вес снизить таким макаром, у них это вышло, он стал легче, интересно что они еще урезали. Летом скину пластик - посмотрю.
Про ближний свет мне кто-нить может ответить?