Перейти к содержанию

UME

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Минск С4 200
  • Имя
    Михаил

Достижения UME

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. UME

    Minsk TRX300i

    Эндурик на любителя. Из Китая я бы предпочёл что-то вроде "Десерт Равен Невада 350i".
  2. UME

    Stels Benelli 600

    Ну и какой дурак теперь возьмёт себе этот Стелс за нынешние 360 косарей? Разве что сами производители Жуковского завода!
  3. Сейчас VTEC-3 стоит 250 косарей в среднем по причине падения рубля и спекуляций на этой почве, причём на всех этапах обираловки. А свеженький VTEC-4 с инжектором вообще по цене новой ВАЗовской тачки 370 косарей и это при том, что он всё-равно б/у. Опять же, прошлое мотоцикла мы не знаем. Я сам давно заглядываюсь на эту Хонду, но как прикинешь, сколько бабла уйдёт на покупку, обслуживание, опять же бензина он ест прилично! Цену на Стелс Бенелли 600 тоже залупили с 250 тыс. до 350 тыс. Пусть наши ребята сами его покупают за такие деньги. Так что остаётся брать Минск С4 250 или Патрон Такер 250. Свою сотку они идут не напрягаясь. А больше по нашим дорогам и не надо.
  4. UME

    Minsk TRX300i

    Читал отзыв одного журналиста, побывавшего на заводе. Утверждает, что на заводе пробовали установку движка на 450 кубов. Езда стала намного динамичнее. Но завод упёрся в производство четвертинок, а TRX-450 выпускать не собираются. В общем сплошной цирк, да и только! То, что явно вырисовывается перспективнее, выпускать не будем.
  5. UME

    Minsk TRX300i

    И ещё не могу вообще понять, с какого будуна завод похоронил проект Минск М500 (аналог Хонды)? Машина могла бы быть вполне достойной и для байкеров со стажем (кому за 35)! Зациклились на одной малокубатурной нише. Полное отсутствие всякой логистики!
  6. UME

    Minsk TRX300i

    Ну и во сколько в итоге вылилось это гарантийное от самого себя самому себе обслуживание? Характерно, что у Зонкшен движки вполне себе приличные. У меня на Минске С4 200 движок с коробкой работают вообще без нареканий, кроме всего остального (отечественного).
  7. UME

    Minsk TRX300i

    Ещё даю один факт. Мотоцикл Минск С4 250 в Сколково идёт по цене 125 000 руб., тогда как Сагитта 250 (а это тоже самое, только китайской сборки) предлагается в Москве в среднем на 20 000 руб. дешевле! Так нахрена мне брать этот мот у беларусов с 15%-ой накруткой, да ещё с возможными сюрпризами? Аппарат отечественной сборки наоборот должен стоить меньше. Это что, у них бизнес такой или просто развод лохов?!
×
×
  • Создать...