Может кто сталкивался с такой ситуацией: При езде по неровным участкам,а так же стоя на месте,если попрыгать задницей на мотоцикле,слышен душераздирающий скрип.Методом тыка нашёл откуда он идёт.Ослабил главный болт который соединяет маятник с рамой,побрызгал вд-40,скрип пропал.Затянул болт со всей дури,скрип опять появился.Суть вопроса.Если оставить болт слегка не дотянутым,дабы не производить дивные звуки ничего страшного? Хотя я понимаю что судить о правильной степени затяжки можно только при наличие мануала в котором написана степень затяжки данного болта.Да и вот что меня ещё удивило,под гайкой нет ни шайбы,ни гровера.Я конечно поставил рисочку краской на гайку дабы иметь контроль на предмет отворачивания ;) Вопрос к профи,ничего там внутри не развалиться? :)