Перейти к содержанию

Rost_

Пользователи
  • Постов

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Orion 100, Десна Фантом 220
  • Имя
    Ростислав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 186 просмотров профиля

Достижения Rost_

  1. Привет всем, особенно тем "аксакалам" которые меня еще помнят! Быстро время летит, вот и пришло время менять "права"... Значит "фантомас" подо мной уже десять сезонов. Вот уж не думал я весной 2014 года, что настолько прикиплю к этому мотику. А он - бегает. Таскает меня, порой с женой, по Москве и окрестностям. Не капризничает, не хандрит. Ну разве что чуть-чуть.
  2. Проверь, не перетянута ли цепь. У меня так было, при перетянутой цепи - ощутимые рывки при ходе подвески на сжатие.
  3. Иван26, сколько уже на одометре натикало?
  4. Насколько я в курсе - тож не фонтан. Все более-менее специфическое - "под заказ", ждать недели. Нельзя просто так "пойти в магазин и купить", как с более распространенными движками. С другой стороны, если покупать новый, то и запчасти пару-тройку сезонов не потребуются. Так что несколько изменю формулировку предыдущего своего поста. Не рекомендую покупать б.у. "Фантом".
  5. Китай сам по себе не так плох. "Десятки тысяч км" для китайских мотоциклов скорее норма чем исключение. Что же до "Десны" - сейчас я бы я ее не рекомендовал. Именно потому что "эксклюзив", с запчастями реально проблемы. Брать надо что то массовое. Увы, не "пошел" в массы наш движок... Жаль , он куда интереснее широко распространенных ныне CG-шных клонов.
  6. Аккумулятор заряди, скорее всего причина в этом. Возможно он уже дохлый или в силовой цепи стартера что то подкисло. Дело тут в недостаточной скорости вращения коленвала при заводке стартером. Зажигание у нас раннее, задолго до ВМТ. По хорошему поршень должен "проскакивать" ВМТ, сжимая уже горящую смесь, за счет работы стартера, а главное - инерции коленвала. Но если коленвал скорости не набрал, поршень просто толкает в обратку, клиня привод стартера с этим самым страшным звоном.
  7. Не зажимает трубу руля что ль? Дело не в накатках. Шлифани ( хоть напильником) проставку по линии соединения, чтобы убрать с 0.3-0.5 мм металла. Тогда трубу будет нормально зажимать.
  8. Без "оперативного вмешательства" не сделать. Посмотри сам - датчик надо а) крепить, б) выводить проводку. А так, да, хотя бы контрольная лампа "мало бензина" нужна. Как минимум чтобы на резерв переключаться не когда уже "зачихает".
  9. Вообще то цепь натягивается смещением оси колеса "назад". Та, хрень, что ставится на маятник, не натяжитель а успокоитель цепи. Его задача - гасить колебания цепи. Не более. Если за это время и при такой эксплуатации цепь не обслуживалась, то это закономерный итог. Кстати ты еще легко отделался, бывает при слете цепи со звезд, дыру сквозную в картере пробивает. Соосность - это когда оси вращения звезд на одной прямой находятся. А звезды на мотоцикле должны быть в одной плоскости. Проверяется это лазерной указкой. "Стреляешь" вдоль плоскости ведомой звезды, в идеале должен попасть в плоскость ведущей. На практике, ИМХО пару -тройку миллиметров в сторону - не криминал. На худой конец просто замерь толщину звезд у основания зубьев и у их конца. Если нет ощутимого износа концов зубьев по толщине, то звезды в одной плоскости или по крайней мере не сильно от нее убегают. Под 520 размер я не встречал ведомых звезд с нужной посадкой. НО у меня "фантом", причем со старой конструкцией ступицы, рейсеровских посадочных размеров я не знаю.
  10. В "земельки" то? С средним сыном этим летом играли.
  11. Кусок доски спасает. Или кусок цепи с двумя крюками - и за колесо. Только хайджек домкрат не заменяет.
  12. Я всего лишь показал, что можно и без рамок ;-). Кстати колхозить их на наших рамах намучаешься - слишком уж неудобен и слаб "хвост" рамы. Что же до их продольного положения, то мой вариант - не "криминал". Сумки висят на месте пассажира, соответственно развесовку не нарушают. Управлять мотом - тоже. Я с ними и по трассе и побездору мотался.
  13. На моей нивке кронштейны под штатный домкрат были гнилые и я использовал винтовой домкрат от УАЗа. . Прекрасно поднимает задние колеса за балку моста, а передние с упором в нижний рычаг подвески. Единственный недостаток - при полностью спущенном колесе длинноват даже в максимально свернутом состоянии ( впрочем на УАЗе сейчас та же халва на некоторых типах резины). Выходил из положения с помощью куска доски-"сороковки", подложенной под колесо. Зато прекрасно хранится в "тазике" штатной запаски под капотом.
  14. Тут каждый выбирает под свои нужды. У меня на "Фантоме" стоит небольшой пластиковый кофр. Можно было бы поставить и побольше, но этот уже был в хозяйстве - раньше стоял на мопедке. В нем живут набор инструмента, миниаптечка, дождевик, чехол для мота и кое какие запчасти. При необходимости можно туда запихнуть бутылку воды и бутербродницу. Но не более. Этого хватает для ежедневной езды. Документы и телефон - в поясной сумке( я вообще привык ей пользоваться постоянно, никаких проблем с перекладыванием барахла из одной одежды в другую). Если нужно взять больше барахла, выручает рюкзак. Если лениво тащить его на плечах и не лениво потратить пару минут, он легко крепится на бак (лямки под "крылья" бака, затянуть и связать кончики под баком).Впрочем на "форестере" этот номер кажется не пройдет. Ну а на полноценный выезд на несколько дней с ночевкой использую боковые сумки. Без дополнительного каркаса, они неплохо ложатся на штатный пластик, ничего не ломают, при этом зазор между левой сумкой и выхлопной несколько сантиметров, т.е. ничего не плавится. Разумеется в сумки не кладется ничего, что нельзя было бы оставить на 10-15 минут без присмотра.
  15. Теплое с мягким не путай. Речь шла о заварке горловины бака паяльником. Причем тут трубы?
×
×
  • Создать...