Перейти к содержанию

Igor_61

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Igor_61

  • Звание
    Участник

Контакты

  • Телефон
    +7 928 191 33 22

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотолэнд GS-250
  • Имя
    Игорь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кто делал конкретный ДВС, тайна, но не мотоленд, не рейсер и т.д. Если не перегревать, не ездить без масла (основная причина, поломки ДВС)то свои 40-60 тыс км, а то и больше, ДВС выходит. Капремонт китайской воздушки с заменой колена и ЦПГ не выйдет дороже 10 тыс. рубл.
  2. 167 мотор (67х65) - нижневальный, выдает масимум на 7-7,5 тыс.оборотов, хорошо тянет с низов. проще ГРМ, 166 (66х66,2) с верхним распредвалом, крутится до 8-8,5, тыс оборотов, слабее тяга на низах, чуть больше мощи вверху, сложнее механизм ГРМ. И 167 и 166 мотор не 250 куб.см.,а примерно 230.
  3. Мотоленд свои мотоциклы полностью делает в китае. Из китая они приходят в коробке. Рейсер свои мотоциклы собирает и упаковывает в Барнауле. В 17 году купил у мотоленда GS-250. Доставка бесплатно. Двигатель такой-же 167 нижневальник. Накатал 7,2 ккм. Крейсер по жпс 90. Тяга с низов тракторная. Сварка рамы и сборка, мне понравились. Крупный косяк, система очистки воздуха, Переделал, чтобы грязный воздух не попадал в двигатель. Масло не жрет. Все работает. Единственная неисправность - потерял болт крепления глушителя, обломило сварку к приемной трубе, заварил. Больше проблем не было. Кстати, пластика на мотоциклы у мотоленда практически нет. Думаю, что Motoland Country 250, не хуже.
  4. Igor_61

    Вот фото Seven 250 Вот фото нижневального мота, Четко видна заглушка р/вала слева внизу на цилиндре (блестящая блямба диаметром около 20мм). Над стартером нет натяжителя цепи ГРМ. Другой вопрос,что дв. LONCIN имеет другую крышку ГБЦ, хотя на фото видна округлость слева на крышке ГБЦ.
  5. Igor_61

    Заблуждаешься. У SEVEN 250 р/вал в головке, привод цепью, на фото четко виден натяжитель над стартером. Поэтому ДВС верхневальный
  6. Igor_61

    Купил маленький компрессор. Меньше и легче не находил.Размеры 155мм х115мм х60мм, вес 450гр. ток 4 А. Модель CA01208O AIRLINE . Покупал не здесь. Шланг 30 см от края корпуса. В ЗР был тест, прочитав и купил.
  7. Igor_61

    Сам присматривался к подобному выхлопу.Скинь ссылку, где брал.
  8. СССР никогда не отказывался от доллара. Вся торговля, кроме СЭВ, велась за доллары. А сейчас, пожалуйста, торгуй хоть за тугрики,хоть за лиры , или что там в Венесуэле. Вопрос только в согласии продавца и покупателя. И захочет ли продавец принять к оплате что-то , кроме доллара. большой вопрос. У доллара есть несомненные преимущества. Самое главное это доверие. (Это чужие мысли в моем вольном пересказе). Больше 200 лет истории, если вы найдете доллар выпущенный в 1700 каком-то году, его примут. Сколько рублей поменялось за последние сто лет? В мире нет более старой и действующей валюты. В мире нет более развитой экономики. И на счет процветания. Надо четко понимать, СССР до 1953 года это концлагерь, потом отпустили на поселение. последние паспорта колхозникам выдали в 1974. В 1981 году очередь за молоком, для ребенка, занимали в 4 утра. В Москве, Питере, столицах республик ситуация была лучше. Но длинное,зеленое, колбасой пахнет (электричка Москва-----)
  9. Igor_61

    Спасибо Декатлон.
  10. Igor_61

    Мы почти земляки. Часто бываю в Ростове. Где в Ростове такой продают? Можно в личку.
  11. Читайте. Все проверено . В статье есть ссылки, сходите, почитайте. Самый главный вывод. Если зима околонулевая нужны шипы. При повышении температуры к нулю, тормозной путь липучки стремится к "бесконечности" (на льду). Липучка хороша от минус 15 и ниже. По мне, лучше "греметь" шипами всю зиму, чем один раз не хватит тормозного пути.
  12. Не нужно в деревне столько народа. Моя бабушка (1907 г.р.), жила на юге Курской губернии (ныне это Белгородская обл.) и она помнила, как пахали конным плугом, жали серпами, молотили цепами и т.д.. Вся деревня была при деле.А сейчас - выехал трактор 500 кобыл, вспахал за день, то что всей деревней пахали неделю, приехал комбайн сжал и обмолотил все это за день (вся деревня горбатилась неделю от рассвета до заката). Это лирика. А факты. В 1917 году 95%( +,-около этого) населения было сельским. В современном сельском хозяйстве занято примерно 3% населения ( в США). Остальным нечего делать в деревне, или уехать в город или по нашему - спится. Это естественный процесс. Жизнь и технологии меняются. Появились автомобили, исчез гужевой транспорт и кому нужны подковы, упряжь. мастерские и специалисты по их изготовлению.
  13. Igor_61

    32 звезда , думаю, маловата будет. Задние звезды под 520 цепь (31,32,33,35,37,39 зуб.) Покупал у них 35 з.
×
×
  • Создать...