Перейти к содержанию

Igor_61

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Igor_61

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотолэнд GS-250
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск

Контакты

  • Телефон
    +7 928 191 33 22

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Igor_61

    Это не очень корректно. Самое первое - высота над уровнем моря места старта и финиша. Второе - ветер- встречный/попутный. Рекорды скорости ставят на одном участке, проехав туда-обратно в течении часа, чтобы исключить влияние ветра. А на моте с аэродинамикой кирпича, даже небольшой ветер будет очень сильно влиять на расход бензина. А так расход примерно одинаков ( если учесть еще уровень недолива на АЗС). Каждый заправляется там, где позволяет вера, удобство, цена и т.д.
  2. Igor_61

    Вспомнил. Придонки переделали прогрессию на шариковые подшипники. Поэтому вопрос. Размеры распорных втулок ты выложил, а нет ли размеров наружного диаметра подшипников прогрессии? Тебе точили втулки из капролона, не осталось ли эскизов?
  3. Igor_61

    Для любителей 20В50 нашел 2 наших хороших (SG/CD) масла. Lukoil 19446 Масло моторное минеральное "Супер 20W-50", 4л. Стоит на экзисте 652 рубл. Роснефть RN Maximum 20W-50 Фасовка 1 л, 4 л, 20 л, 216.5 л На экзисте Роснефть 40814542 Масло моторное минеральное "RN Maximum 20W-50", 4л стоит 697 рубл.
  4. Igor_61

    Вот масло ШЕЛЛ 5в40 кинем. вязкость при 100 гр. - 14,7 Вот шелл 10в40 кинем. вязкость при 100 гр. - 14,2 Получается, что более вязкое (при 100 гр.) -5в40, а не 10в40 (у ШЕЛЛ). У ликви моли: Motorbike 4T Synth Offroad Race 5W-40 - 14,5. Motorbike 4T Offroad 10W-40 - 14,6. Т.е 5в40, 10в40, 15в40 имеют практически одинаковую вязкость. Масло в50 уже - 18,3 (Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-50 А масло Motorbike 4T Synth Offroad Race 10W-60 - 23,4. Это уже разница. Но более густое масло не всегда хорошо, т.к. одна из функций масла в двигателе отводить тепло. Более густое хуже прокачивается и могут возникнуть локальные перегревы (прихваты поршня в цилиндре и т.д.). Поэтому лучше применять для наших мопедов рекомендованное 10в40. Кстати прародитель (ХОНДА CG) рекомендует "Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF"(Моторное масло хорошего качества SAE10W / 40, класс API SE или SF), китайцы пишут уже SG. Про мотоцикл нет упоминаний. Но в португальском мануале на QingQi200GY пишут: Óleo do motor Tipo Óleo para motocicletas 4 tempos Consulte a tabela recomendado Viscosidade SAE 20W-50 de manutenção Classificação API SF (ou superior), JASO MA , что GOOGLE переводит: Тип моторного масла Масло для мотоциклов 4 раза( я думаю такта). См. Рекомендованную таблицу SAE 20W-50: техническая вязкость API, рейтинг SF (или выше), JASO MA. Т.е. требуют мотомасло.
  5. Igor_61

    15W, 10W, 5W это класс вязкости для зимнего пуска (15W примерно до минус 20, 10W до минус 25, 5W до минус 30) W40 это вязкость при плюс 100, и все эти масла будут при 100 градусах вести себя одинаково (во всяком случае, пока они свежие).
  6. Igor_61

    Роснефть делает Rosneft Maximum 20W-50 фасовка 1, 4, 5,20, 216 литров. API SG/CD. Минералка. Подделывать смысла нет, оптовая цена за 5л - примерно 600-650 рубл. Роснефть официальный поставщик ВАЗа, и делают, на мой взгляд, неплохие масла, на уровне Лукойла. Для наших мопедов лучше не надо.
  7. Igor_61

    А что это такое?
  8. Igor_61

    Которые будут работать по иголкам подшипника. Бронза мягкий материал. Конечно лучше всего использовать закаленные и шлифованные втулки, подшипники и сальники. Но это либо дорого, либо долго. Бронза хороша тем, что не так окисляется, как сталь. Но если хочется ездить, можно по быстрому выточить распорные втулки из простой стали, вместо подшипников капролон , а зимой, если не понравится такой вариант делать долго и тщательно.
  9. Igor_61

    Я думаю, можно капролон и сталь. Стальные втулки не надо калить. Есть капролон графитонаполненный. С хорошим токарем делов на пару часов.
  10. Igor_61

    Да.Кроме двигателя. Покупал пластик, еще что-то, все как родное.
  11. Igor_61

    Останусь при своем мнении, основанном на личном опыте.
  12. Igor_61

    Мотор нижневальный, штанговый. Инструкции на ЗИД не могу найти.Раньше была на сайте завода. Вот скопировал пару строчек из заводской инструкции по эксплуатации СТЕЛС ФЛЕКС 250 Тепловые зазоры клапанов(холодных): Впускных............................................................................................................0,04 - 0,07 мм Выпускных ......................................................................................................................................................................0,04 - 0,07 мм . Сам ставлю вп. 0,05, вып. 0,08. Работает тихо, никакой "стрельбы", никаких провалов. Для верхневальных моторов зазоры другие, не вникал, не знаю.
  13. Igor_61

    Мотоленд GS, это один в один Racer RC200-GY8 Ranger. Только двигатель чуть больше. Все остальное одинаковое. Вот прогрессия за 2395. Смажь все хорошо при установке, будет долго ходить. У меня пробег за 10 ккм, все живое.
  14. Igor_61

    Клапана надо регулировать сразу. Зазор 0,05 впуск, 0,07-0,08 выпуск. Снимается бак, снимается крышка клапанов (все это на холодном двигателе). Далее, я делаю так - выкручиваю свечу, вставляю в свечное отверстие отвертку, киком рукой потихоньку кручу коленвал, пока поршень не дойдет до ВМТ, шатаю коромысла, если есть зазор, значит такт сжатия, и можно регулировать, если зазора нет, еще один оборот коленвала. Зажигание не регулируется. Бесконтактное электронное. Свеча - зазор 0,7-0,8. В карбе для начала, я бы выкрутил винт качества на 2-2,5 оборота ( он снизу карба, очень неудобно). А затем винтом сбоку установил бы 1500-1800 об/мин. холостого хода на горячем двигателе.. И по мере приработки при обкатки, регулировал бы холостой ход до этих оборотов. Флажок дело индивидуальное. При температуре 15 и выше его не трогаю. При околонулев. температуре поднимал вверх до конца, запускал ручкой газа держал 2-3 тыс. оборотов и буквально через 5 секунд опускал до середины.
  15. Igor_61

    Самый простой подьемник-подставка. Подсмотрел на фото в байк посте. Примерно 2 метра 1/2"трубы. На верхнюю трубу при сборке можно одеть кусок резинового патрубка/шланга, чтобы рама не скребла по железу.
×
×
  • Создать...