Перейти к содержанию

Igor_61

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Очень хороший

Информация о Igor_61

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотолэнд GS-250, Crossrunner
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск

Контакты

  • Телефон
    +7 928 191 33 22

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А самый простой подьемник ( если внизу идет двойная рама) , это два чурбака по длине на пару см больше, чем расстояние от рамы до пола. Наклоняем мот на боковой подножке влево, справа ставим один чурбак под трубу рамы, наклоняем на этом чурбаке вправо, подставляем второй чурбак с левой стороны, все мот стоит. Это делаю один. У меня два чурбака, отпиленных от балки прямоугольного сечения, примерно 18х18см, длиной 30см. Можно вывесить переднее, можно заднее колесо. Между чурбаками хороший зазор, можно сливать масло. Можно вместо чурбаков купить пару подставок Что подобное.
  2. Опубликовано 4 июля Самый простой подьемник-подставка. Подсмотрел на фото в байк посте. Примерно 2 метра 1/2"трубы. На верхнюю трубу при сборке можно одеть кусок резинового патрубка/шланга, чтобы рама не скребла по железу. Показать контент
  3. Igor_61

    СССР была прекрасная страна, только жрать было нечего.
  4. Igor_61

    Не пробовали телевизор меньше смотреть?
  5. Igor_61

    Вы так много знаете. Может расскажите в каком уголке Земли построили прекрасную жизнь, чем отличается Венесуэла от Норвегии, Южная Корея от Северной, Куба от Чили, Россия от Австралии или Канады ( или бывшей своей части Финляндии). По моему, еще Салтыков-Щедрин писал, если громко заговорили о патриотизме, что-то украли.
  6. Igor_61

    Все правильно. А еще Земля плоская и стоит на трех слонах.
  7. Igor_61

    Покупал на Али подшипники 2 раза. 1-й раз подшипники коничку в рулевую колонку, размеры вроде выдержаны (запрессовались нормально), напильником не царапались. 2-й раз нужны были закрытые шариковые размером 12х26х8, нашел только на Али ( в ГОСТе таких размеров нет), все тоже самое. Как будут ходить, не знаю. Но на китайском моте, стоят китайские подшипники и пока все живые. Если узнать размеры, можно подобрать конические подшипники (на том же АЛИ), ресурс которых в разы больше, а цена ненамного выше.
  8. Igor_61

    Можно начинать смотреть с 17 минуты.
  9. Igor_61

    У нас есть вероятность за самооборону схлопотать лет 7 или больше.
  10. Igor_61

    Это новый RC250-GY8А, у него аморт с подкачкой, другой двигатель (одинаковый только индекс 177MM) и вообще он весь другой.
  11. Igor_61

    Подкачивать надо специальным насосом (для подкачки вилок велосипедов), у этого насоса спец. наконечник, при отсоединении давление не сбрасывается. Бачок можно подсоединить любой, хоть ресивер от КАМАЗа, но это как телефон у Хотабыча внешний вид похож, а звонить нельзя Если сильно хочется подкачивать, не снимая седло, можно просто прикрутить гибкий удлинитель от грузовика
  12. Igor_61

    Одинаковый только пластик. Все остальное разное и воздушный фильтр ни в сборе, ни по частям не подходит. RC200-g8-renger одинаковый ( кроме двигателя) с мотолендом GS-250
  13. Странно.., в нескольких источниках читал, что нет у него ПТС, да и.. какой ПТС, если нет приборки, поворотников, заднего фонаря, и на двигателе выбито 172FMM. У мотоленда есть две версии без ПТС и С ПТС ( дороже на 2 400)
  14. И не только аморт, но и мот. Поэтому ездим и радуемся, что есть китаймото. И даже топовый GR 7 2T за почти 300 круб. все равно в 2-2,5 раза дешевле нормальных мотов.
  15. Можно, но амортизатор для работы без прогрессии имеет более сложную и дорогую конструкцию, чтобы обеспечивать прогрессивную характеристику. А так вот, полностью регулируемый с подкачкой, почти фирменный (FASTACE)
×
×
  • Создать...