Перейти к содержанию

Xistor

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о Xistor

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.06.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland XR250
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Xistor

    Есть специальный состав для фиксации подшипников
  2. Может кто брал черепахи на али, для кросса. Уже много раз сталкивался с тем, что хвалят. На конкретного ничего нет, может киньте ссылку если покупали?
  3. Xistor

    Ну а че). У нас три квадра, на одном только можно сменить легко. На двух примерно так же история как у тебя
  4. Xistor

    Если ты только начинаешь, то поверь. До этого тебе как до луны пешком, даже если будешь кататься каждый день по часу весь сезон. И не просто кататься, а делать упражнения. По резине надо самому ориентироваться, где можно заложить поворот, а где нет. Как тормозить, где вес держать. По полям и лесу, это сплошной экстрим. Надо всегда смотреть за дорогой и покрытием. Там где вчера ты валил 60,сегодня на этой же скорости лоусайд.... Проверено, и там же оценена необходимость экипа, с экипом не шути. И да, мотоцикл никуда не падает, под углом и на траве, и на базе по кочкам и сухой грязи. Это надо тренировать и чувствовать, все остальное размышления. Тебе вообще может не зайти такая тема. Поэтому твой выбор вроде нормальный. Обидно взять мотор за 600 тысяч и не пойдет..
  5. Xistor

    Так она там свободно в проточке в шлицах ходит. Если мы с тобой про шайбу на дне корзины. Денис, смог разобраться? Оно у тебя в постоянно выжатом состоянии получается? Ты пакет брал? Или только фрикционы?
  6. Xistor

    А чем можно тебе помочь? Ты не правильно собрал
  7. Xistor

    Странно, что выпишите о давлениях под 2 бара. У меня кроссовая версия, поставил буксаторы, на давлении 0,6 что в грязи, что по гравию, что по полю, машинку не узнать. Даже на асфальте тормозной путь сократился значительно
  8. Xistor

    Если первый мотоцикл, зачем игра с резиной? Поучись ездить, в процессе ты будешь сильно удивлён, если проиграешь давлением в шинах. Собирать не сложно, поставить перья, поставить колеса, акб, руль, прикрутить пластик. Я с дикими перерывами и разбирая все, что можно разобрать и промазывая потратил три вечера. Собрать пол дня от силы
  9. Всем привет Озадачил сей момент. Когда мот был новый, было значительно тише. Сейчас как будто напрямую через банку выхлоп идет, рычит намного громче чем было. Честно говоря напрягает и даже в шлеме противно стало. Что такое? Это чина китай банка? Из которой все внутренности вылетели через 300 км??? Это нормально?
  10. Xistor

    А как ещё могут работать кулачковые кпп?
  11. Всем добро дня, сам на xr250 сейчас. Но приходит понимание, что есть подвески и лучше, мотоцикл буду менять. Встаёт вопрос, что лучше? Топовый китай с фаст эйс или старая хонда?
  12. Да вы что, какие особенности. Какой подбор. Есть нюансы, но в случае Китай Мото на них смотреть не стоит. Четыре типа основ, три из нефти.Это в основном то, что продаётся, все смешиваемо. И 4 типа основных присадок которые продают пять фирм в большом объёме. Вот и все масла Свой мот прекрасно ездит на шелл римула 10W40 для промышленного дизеля.
  13. Xistor

    Сальниками
  14. Xistor

    Карб можно отмести, пшикнув карб клинер на впуск, если все исправно, то заведётся
  15. Жаль, что никто не пишет. Жаль, что никаких более менее адекватных видео нет. Из того, что нашёл, и по опыту друзей сделал вывод, что смысл есть. Карбюратор заказан, жду. В начале будут родные жиклеры, уровень в камере как и было. А там поглядим, отпишусь. Булет энтузиазм, может чего сниму
×
×
  • Создать...