Перейти к содержанию

Serg12

Постояльцы
  • Публикаций

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Serg12 стал победителем дня 6 марта

Serg12 имел наиболее популярный контент!

Репутация

130 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Serg12

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    NEXUS XT 250,IRBIS XR250R, irbis ttr250, BSE M2
  • Имя
    Серый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 711 просмотр профиля
  1. Serg12

    С передком все просто. Если вопрос в регулеровке высоты, ломы в траверсе можно вверх подать. С задним аммором не просто. Можно конечно пружину распустить и опустить мот, но вопервых уменьшиться рабочий ход подвески, сама настройка подвески измениться, но если конечно каттаешь лайт и не летишь газ в пол в стену или в песок п колена или трамплины не прыгаешь. Возможно подобрать линк прогресии лудше, если есть такие. Кто то крепление аммора сверлит. Конечно если начинаешь только гонять и рост ниже 175см. То мот типа Z7 будет в лесу и на всяких неровностях, корягах, бревнах, косогорах и т.д. Где требуется опора ноги, доставлять неприятности. Лудше конечно для начало взять неполноразмерный мот, на нем проще по затычным местам с невысоким ростом. Я на Z7 не гонял по лесам и бревнам. У меня М2, ну это примерно одинаковые моты. Рост тоже невысокий 177. Мне комфортно на нем.
  2. Serg12

    Всем привет! Неспешно катаю и вот проехал я 15м/ч. И 350км. Три раза прменял масло. Каждые 5м/ч. Думаю достаточно, теперь можно немного и газку пооткрывать. Итак меняю масло и заливаю новое. У меня примерно получается 1.8л. Ну а поскольку я уже буду ездить не просто по накатанным тропинкам, то решил поставить еще и защиту картера. Из всех вариантов я выбрал алюминевую фирмы "ARMA". Так же к защите прекручена пластиковая защита прогресии. Ставиться все быстро и без проблем. Ну и еще и двигатель наверно будет меньше закидывать. Считаю нужный девайс.
  3. Serg12

    Не о фильтре, а о каркасе на который этот фильтр одевается.
  4. Serg12

    Здравствуйте. Хочу пару строк написать о воздушном фильтре. Прикручивается он одним винтом по центру, имеет пластиковый каркас с сеткой и паралоновый фильтрующий элемент. Фильтр в сборе после прикручивания не совсем плотно прилегает к аирбоксу. Его можно пошевелить вокруг оси. Потому как центральное отверстие пластикового каркаса не достаточно глубокое и упирается во втулку аирбокса. Сверлом на 12 просто делаю его глубде примерно на 5мм и прилегание фильтра становиться более плотным.
  5. Serg12

    Вем привет. Итак проехал я 2.5 м/ч. Сегодня утром решил сделать мини ТО. Сначало проверил клапана! Блин не снимая радиаторов, занятие еще то, регулировать выпуск. Но приловчился, снимаем нужныный щуп с набора и регулируем. К стати на моте с завода и впуск и выпуск стоит 0.10 мм. Впуск оставляю таким, выпуск делаю 0.13. Специально купил щупы с промежуточными размерами. Ну все отлично. Далее сливаю масло. И промываю 3 фильтра. Решил это сделать не как рекомендуют через 5м/ч при обкатке, а через 2.5 м/ч. Итак получается заводское масло слито было сразу, потом залил новое, после 2.5м/ч еще раз слил. На фильтрах грубой очистки видим немножко мелкой струшки, да и на фильтре тонкой очистке при детальном рассмотрении тоже. Это нормальная история. На всех скутерах, мотоциклах я наблюдал ту же картину при первых заменах масло. Именно поэтому я первые замены делаю часто. Ну вот и пора опять в лес. В лесу уже все просохло и в принципе гонять без нагрузки по тропкам одно удовольвствие, а заодно и подрегулировать карбюратор нужно. Нашел катанные тропинки и вперед. Одним словом карбюратор я настроил просто идеально, мот без газа едет на холостых, дергается но не глохнет. Трогаться можно просто плавно отпустить сцепление без газа. При открывании дросселя никаких провалов. В стойке теперь можно дозировать газ прогнозируемо. Но сказывается и то что прикатался к мотоциклу. Все, лудше и быть не может. Немного покатался, еще накатал 2м/ч. Бензин на исходе и пора домой. Ну и конечно нужно помыть мот после покатушек. Где то видео видел, что после применения химии доя бесконтактной мойки слезла краска на моте со ступиц, траверс, со всех якобы анодированных алюминевых поверхностей. Беру шампунь для безконтактной мойки, как и для автомобиля заправляю в пеногенератор 1:3. И мою, сам смотрю на алюминевые детали. Все нормально, щелочь не вступает в реакцию с покрытием. Ну все, протираю мот тряпкой с силиконом, продуваю все компрессором, и брызгаю силиконовой смазкой штоки аммортизаторов. Теперь, до следующих выходных!
  6. Serg12

    Здравствуйте! Итак, сегодня отличная погода, мот готов к эксплуатации и я решил сделать первый выезд. Запустил двигатель, тахометр работает. Подключил все правильно. Индикатор передачь так же работает, показывает все передачи. Так же замерял окружность колеса и ввел данные, спидометр по GPS показывает точно. Попытался неспешно размеренно плавно прокатиться по лесным тропам. Как я это всегда делал на прошлых мотах с воздушными моторами 165- 167FMM. Но увы, мот не может ехать так же ровно и плавно, мягко эластично поднимая обороты с 3000 до 5000об/мин. Именно в таких режимах я старался проезжать первые несколько сотен км на своих мотоциклах. Тут так не получается. Звезды 13/52 делают свое дело. Да и мотор ну совсем не любит низкие обороты а на верхах взрывается. Итак первая, пытаюсь плавно разогнаться, но нет, мотоцикл просто резко реагирует на газ, хотя стараюсь все делать как можно плавней. Но и в натяг не хочу давать работать двигателю. Хорошо, передаточные числа таковы, что мот поднимает обороты на 1-ой как на нейтрали практически. 2-ая передача. Тоже получается рваный режим, очень резкая реакция на газ, мот мчит, газ сбрасываешь, ощутимое торможение двигателем, клюет нтсом, чуть газу, опять подрыв. Ладно понятно, это не воздушки которые у меня были, на которых крутишь газ, и получаешь достаточно мягкий разгон. Тут ощущение что у тебя не ручка газа, а тумблер и два положения, вкл и выкл. Нет, понятно что если мотор держать в зоне оптимальных оборотов ближе к 5000об/мин, все отлично. Прогнозируемое поведение. Но типо обкатка! Третия передача. Уже интересней, по тропинке в стойке просто прекрасно, не так реагирует на малейшую работу газом. Ну так пощелкал 4, 5, 6-ую. Так, для проверки работы. Мотик конечно дарит просто прекрасные эмоции. Подвеска шикарнейшем образом отрабатывает. Было пару раз даже страшно, впереди кочка, думал пробъет вилку, но нет, все отлично. Ну пока без нагрузок попробую покатать почуть. Температура к стати ОЖ не привысила ниразу 70°С. Вентилятор конечно же не включился. Датчик стоит на 80°С. Итак первые впечатления. Мотоцикл вообще не для прогулок по лесным тропкам с умиленным разглядыванием окружающих пейзажей. Это спортивный снаряд, на котором хочеться хренячить как пологается. Далее никакакого 2-го номера, да он и не предусмотрен. До этого у меня были моты с ПТС, с широким комфортным сидением для двух человек. И супруга любила со мной прокатиться по лесным тропам и берегам водоемов. Теперь это невозможно от слова совсем. Извращаться конечно можно, но не нужно. Это к стати тоже нужно учесть покупая данный мот с ПТС и наличием подножек. Нет и еще раз нет, подножки сразу в помойку. Ну наверно можно попробывать звезду поменьше, карб с заслонкой работающей от разряжения, возможно и можно получить более вольяжный мотоцикл, но тогда можно изначально купить другой мот. Карб работает отлично, никаких провалов я не заметил. Вообще, но правда прям резко газ не открывал. Отработал 2м/ч ну порядка 34 км. Бенза полбака искатал. Покатав часок начал вкатываться. Резина просто чума, в песчанные повороты с добавлением газа просто врезается. Получил массу эмоций.
  7. Serg12

    Всем привнт! Поставил защитные картера. Пустяк, но в принципе пусть будет. Ботами не так будет затираться. Да и ветки и камни не будут царапать крышки. Искал специально, что бы полностью закрывали крышки.
  8. Serg12

    Даже и не думай! Я еще ниразу не выезжал, купил, поставил. Ибо падения неизбежны. Правда купил бюджетную защиту. Но вполне функциональную. Я в теме фотки кидал.
  9. Serg12

    Я вообще как наивный, продал свой мот за 60 и думаю соточку добью и куплю приличный мопед. Проехал 4 мотосалона самых крупных. И охренел от цен. Потом решил съездить в прокат и покататься на разных мотоциклах. Цены конечно космос. Начал изучать вопрос, и вот собрался уже зная что нужно приехал в салон и 28 декабря купил. А после НГ, опять цены выросли. Чем дольше копишь, тем больше беднеегь!))))
  10. Serg12

    Здорова дружище! Ну так это не секретная информация что дороже. Просто захотел что то на 177-ом. И именно М2 был в наличии, и в принципе уже готов был привысить запланированную сумму. К стати есть масса мотов, которые так же дешевле и Z7 на 50т.р. Можно и там повыбирать если на то дело пошло. Ну тут все не однозначно. У кого опой, тот пойдет и нового австрийца купит, или японца, на худой конец итальянца. Как правило китайцев в свое личное пользование не покупают с заоблачным достатком. Насчет RTC-300 тут тоже все не просто. Смотрел так же zuumav 300 на 177-ом, но не понравился. Мне прям рама алюмишка понравилась, RTC-300, не плохой вариант. Но мало того что это еще плюс 50, тогда я точно бы М8 взял, а бюджет, как ты верно подметил не резиновый, так еще и нюансы по геометрии двигателя. 177-ой и так достаточно короткоходный мотор при 77мм диаметре цилиндра, ход поршня около 53.5мм. Это конфиг один в один как у хонды CRF 250 там диаметр 76.8мм и ход 53.8мм. Но система питания, газораспределения и т.д. мопед выдает 29кВт, а это 39л.с.! А тот же 177-ой 250 на 11 л.с. меньше. На RTC-300 такой же 177-ой мотор только диаметр 84мм. В итоге при увеличении объема диаметром, при таком конфиге прирост в мощности не большой, если дотянет до 30л.с., то хорошо. момента конечно добавиться, но и склонность к детонации выше из за повышение температуры, потому как площадь поверхности поршня больше. Нужно снижать степень сжатия. Да и вообще в корне изменять наполнение и продувку, фазы, что бы получить больше мощности и более оптимальной работы с такого конфига. Но это все теория. Как дело на практике обстоит, нужно пробывать. Поэтому и 250! Есть возможность побаловаться. Китайцы почему то не особо заморачиваются с конфигурацией и идут по пути меньших вложений. Хочу попробывать и уже сам понять для себя. К тому же 177-ой это копия мотора Betta 450, только с уменьшиным цилиндром. Поэтому весь низ у этого мотора с легкостью переварит форсировку. Тот же 174-ый это славное продолжение CB250D-G. Он уже форсирован по максимуму. Ну и самое главное, что меня остановило. Плавающая посадка ведущей звезды. От ударных нагрузок, толи из за образива у меня на одном мотике был сильный износ вторичного вала и чувствовались удары. А замена, полная разборка двигателя. Но это не страшно в принципе. Как упомянул выше, это же хобби, а почему бы не поковыряться с мотом в хмурый зимний вечер? У меня это 4-ый китайский эндуро. Так что я прекрасно понимаю о сопутствующих затратах. Поэтому и все защиты, нормальную цепь и резину, я купил не выезжая на мотоцикле.
  11. Serg12

    Я сам М2 купил не рассматривая в принципе этот мот. Так как не собирался тратить лишних денег на игрушку. И уже для себя определил. Что это будет что то на 172-ом моторе. Ну потому как прошлые моты были на 167-ых и в районе 17л.с., то в принципе 172-ой с заявленными 21л.с. должно было быть полудше. И как вариант конечно же рассматривал avantis L lux. Но мое внимание привлек Z7. По цене чуть дороже, но с водяным охлождением и побольше мощности. Задумался. Была возможность проехать и на 172-ом и на 174-ом. Все, решил Z7. Начал изучать тему. 174- с заявленными 300сс, на самом деле 280 сравнительно новый мотор и форсировке как таковой не поддается. А вот 177-ой, 259 изначально мощней, так еще и комплек поршневой на 300сс можно поставить. И я понял что мне нужен мот с 177-ым мотором. Я смотрел разные мотоциклы. Но на тот момент с алюминевой рамой был толькл BSE m2. Просто понравился он мне по исполнению и все. Пришлось покупать.
  12. Serg12

    Насчет скорости тоже так подумал, я же на на гонках на пит стоп заехал. Ну и насчет спины верно. Хоть мот и не сильно тяжелый, но постоянно его на табуретку поднимать тоже не весело. А направляющие по диагонали стоят? И хватает двух штук?
  13. Serg12

    Вчера выдался выходной и. Решил навести порядок. И обнаружил что у меня без дела валяются обрезки профильной трубы разного размера. Тут же решил сделать подставку под мот. Надоело мне его поднимать на табуретку. Не стал загоняться с чертежами, максимально быстро и без заморочек изготовить. Итак нашел вот такой мусор. Без всяких размеров, на глаз напилил заготовок. Торцовочной пилой удобно пилить одинаковые отрезки относительно друг друга. Ни рулетка ни разметка не нужна. Минут за 7 напилил заготовок. Не стал загоняться с зачисткой, покраской и прочими делами. Летом, зачищу и покрашу. Ну теперь осталось все быстро сварить верхнюю и нижнюю части. Особо выравнивать мне не нужно было, есть стубцина под 90°, решил использовать ее. Быстренько состыковал и сварил. Так же нашел куски старых труб. Взял 32-ую и 25-ю или как принято дюйм с четвертью и дюймовую. Они прекрасно входят в друг друга и нормально будут выполнять роль направляющих. Так же не стал зачищать просто нарезал 8 кусочков. 4шт. 32-ой и 4шт. 25-ой. За рулеткой пришлось все же идти в мастерскую, заодно и замерить клиренс мотоцикла. Он оказалась около 300мм. До болтов защиты. Общую высоту решил сделать 280мм, что бы еще сверху положить транспортерную ленту. Примерно выставил трубы и приварил. Потом собрал и приварил трубы к верхней плптформе. Ну вроде готово! Красоте и эстетике внимание не уделял, швы не зачищал, ровно как и метал перед сваркой, поэтому получилось страшо и некрасиво, швы тоже так себе, но главное прочность, а провар отличный. Ну даже воды в трубу налил доя прикола, герметично все!)) Ну а теперь испытания. Устройство работает отлично, мот вывешивается полностью, легко и без физических затрат. Грузоподъемность устройства с избыточным запасом, теперь обслуживать мот станет намного проще. Потратил времени около часа. Затрат 0р.00к. Если не считать малость проволки и углекислоты. Но это мелочи. Хотел купить готовую подставку, но рычажного типа, она быстрей поднимает, но мне это и не нужно. Можно было самому сделать с рычагом, но пришлось бы затратить больше времени и докупить материала. Решил как говориться из говна и палок.
  14. Serg12

    Ну я пологаю на 177-ой 428-ая слабовата будет. К тому же режим у меня не дальние поездки, ибо мот совсем для этого не предназначен, а продубасы по лесу, превнам, горкам, сцепление/газ, открутил/закрылся. Нагрузки на привод имеются не слабые. Да и с завода звезды 520.
  15. Serg12

    Я до 14г катал безсальниковые. Ну потому что они дешевле. Потом попробывал сальниковую цепь. Теперь ставлю только их.
×
×
  • Создать...