Перейти к содержанию

Serg12

Постояльцы
  • Публикаций

    550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Serg12 стал победителем дня 6 марта

Serg12 имел наиболее популярный контент!

Репутация

140 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Serg12

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    NEXUS XT 250,IRBIS XR250R, irbis ttr250, BSE M2
  • Имя
    Серый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 027 просмотров профиля
  1. Serg12

    Каких именно болтов?
  2. Serg12

    Ну почему полмотоцикла? Снял пластик, открутил глушаки и поднял хвост. Я раз 20 так делал пока все настроил. С закрытыми глазами можно. Среднюю часть мне пришлось разбирать, ну не брызгала у меня уверенно струйка во вуск. Как то рассеивалась и на стенку.
  3. Serg12

    У тебя карб новый? FCR33 nibbi? Уровень точно выставил правильно? Какие жиклеры ставил? Форсунка брызгает уверенной струйкой в дифузор? Каналы точно все не засорены?
  4. Serg12

    Привет любителям китайской техники. Очень мало информации по мотоциклу ВSE m8. Предлогаю делиться в этой ветке. А если есть счасливый обладатель данного мотоцикла, поделись впечатлениями. Рассматриваю такой мотоцикл к покупке.
  5. Serg12

    Я сам просто был в шоке, купил FCR, а на нем провалы хуже чем на PWK. Я в своем посте упустил из вида уровень топлива. Из коробки он был значительно меньше нужного. Я даже шаблон сделал. Как только я выставил уровень, карб настроился норм. Ну и потом конечно еще раз подобрал жиклеры. Пока ге выставил правильно уровень, как должно быть на карбюраторах системы FCR, провалы были. Теперь все работает четко.
  6. Serg12

    На FCR ЗЗ диаметр корпуса который одевается к воздушному фильтру, немного меньше чем у РWK34. Я же писал обо всем.
  7. Serg12

    Да на Z7 стоит такой же PWK 34. Манифулд родной подходит. А патрубок от аирбокса через переходник. Для этого подходит расткб бензобака ваз 2108. А вот по размерам не знаю. На М2 вроде норм стоит, нечего не цепляет. А как в другой раме, незнаю.
  8. Serg12

    Всем привет, сезон подходит к концу. Мотоцмкл настроен идеально, едет безупречно. Удалось прокатиться на версиях 300сс. Но на родном карбе они даже хуже едут чем 250 с FCR. Карб я все же отрегулировал просто безупречно. Хорошо что не стал тратиться на инжектор. За сезон проехал около 100м/ч. Подвеска, двигатель, да и сам мот, в идеальном состоянии. https://m.vk.com/video26318878_456239037
  9. Serg12

    Здравствуйте! Брал сдесь. https://m.vk.com/ready2ride
  10. Serg12

    Я посмотрю у себя когда поршневую на 300сс ставить буду.
  11. Serg12

    Ну незнаю, если бы декомпрессор зависал, другое дело. Но у меня он работает. Если сделать холостой поменьше, его даже слышно. С кика заводится даже рукой, толкнул завел. Когда декомпрессор не работает, его ногой то проблематично запустить с кика.
  12. Serg12

    Просто ты раньше не замечал. Всегда шум, по аккустическому эффекту похож на гремыхание смазанное с общим шумом работы двигателя на 177 ых моторах присутствует, при выжиме сцепления пропадает. Корзина, грибок выжимной, он свободен когда сцепа не выжата, работа вала коробки, все это дает шумовые эффекты разные по характеру в зависимости от нагрева мотора. При выжиме сцепы тишина. Слыно только декомпрессор на низких холостых. К примеру на некоторых КТМ, двигатель так гремит, как будто ему конец пришел, но это особенность работы. У меня все точно так же. С самых первых часов работы. Сейчас 73 моточаса.
  13. Serg12

    А почему неудастся настроить FCR? Да немножко придется повозиться. Заменить винт качества, ибо к родному добраться тяжко. Выставить уровень. ГТЖ поменять, у меня сейчас 150 стоит и ХХ на 40. Винт качества около 1.5 оборотов, замена манифулда. Нафига PWK менять на PWK? Небудет с ним такой работы как с FCR. С низов подрывает не глохнет, свечка идеальная, с кика заводиться отлично. Родной PWK я как не крутил, с холостых приходилось сцеплением пользоваться что бы не заглохнуть перед препятствием. Подъезжаешь к бревну, газку, а он зпглох и упеся в бревнышко. Снял PWK. Короче как по мне, то FCR однозначно. Ну если речь о карбюраторе, то лудше быть нечего не может. Но можно и инжектор поставить, очень много положительных отзывов о инжекторе SVOD! (Система Впрыска Одноцилиндровых Двигателей). Прям люди давольны. Но не бюджетно. 50т.р. комплект. Незнаю, я наконец таки настроил и очень даволен FCR 33 от nibbi. Итак манифулд изготовил из шланга высокого давления маслобензостойкого Карб не стоит мучать с коробки. Нечего не выдет. Полностью нужно разобрать, промыть, прочистить, настроить форсунку ускорителя, что бы брызгала и еще куда нужно. Она вращается вокруг оси, поменять жиклеры, а я их наверно уже раз 5 менял, остановился на конфиге 150 гтж и 40 хх. Уровень с коробки не выставлен. Можно шаблон сделать, можно дедовским способом, дуть и в момент перекрытия клапаном поплывки в горизонт. Получается примерно одинаково, как и по шаблону. По началу уровень не трогал, массу времени поменял, жиклеры менял, но оптимальной работы добиться не мог. Почитал литературу и все норм. С коробки карб нужно разобрать полностью. Все правильно сделать и поставить. Повторюсь, винт качества обязательнт тюнинговый ставить, на фото его видно, это здорово экономит нервы при настройке. И все, карб прекрасно работает. Забыл про PWK, как про страшный сон. Теперь по узким извилистым затычным тропкам можно на холостых на 2-ой ехать и не бояться заглохнуть при открытии газа. На первой вообще сцепой меньше нужно стало работать. Он едет как трактор. Я и лез туда только из за затыков с холостых. Можно конечно и на PWK ездить, ну сцепой немножко подиграл и все. Но по факту мопед во всем диапазоне интересней немножко, без разгона легче в горки лезет. Теперь нет такого, неуспел сцепой травануть, заглохнул. Я бы конечно еще SVOD хотел попробывать, но жаба душит.
  14. Serg12

    У меня сцепа родная, пробег 70м/ч. Лью в картер 2 литра. Стоит ручка легкого выжима сцепления с быстрой регулеровкой троса, неломайка 360. Там можно отрегулировать рычаг выжима. У меня и свободный ход имеется и сцепа не ведет.
  15. Serg12

    Ну незнаю. Ему и до 4т мировых производителей далеко. Ты наверно кросс катаешь на нем? Но мощности маловато у него для кросса. У меня все наоборот. Бак сзади с завода крепиться резинкой за металический крючок. Незнаю насколько облегчит алюминевый. Грамм на 10 наверное максимум. Банку глушителя убирать? Ну незнаю, мне внешне нравятся. Я с собой иногда бенз везу, в рокзаке 1.5 л. Новые М2 уже идут с одним глушаком, мне не нравиться. Буксатор переднего колеса мне необходим. Иногда езжу и на низком спереди давлении. При торможении запросто проверноет камеру. Пеги с завода алюмишка. Подножка не мешает, она иногда необходима. В кроссе конечно не нужна. Кик лично мне не обходим. Тем более мот заводиться с него отлично. Поэтому остаться в лесу с севшим АКБ в какой нибудь лощине, не очень радужно выглядет. С задней звездой и тем более с ее креплением я даже незнаю что там переделывать, прекручена к ступице. Ну а руль с демферами, все как и должно быть. Более того я утяжелил мот и мне это нираз помогло. Защита радиаторов. Алюминий 4мм. Защита картера, лоток, 3мм алюминий. Карб FCR, весит в два раза больше стока, защита рук, алюминевая, защита крышек картера (сцепление, зажигание), резина на 120 mitas, весит тяжелее штатной, камеры усиленные для езды на низком давлении толщина 4мм. Весят больше штатных в два раза. Установил панель приборов, сальниковая цепь. В картер заливаю 2л масло. Немножко выше уровня, но сцепление скажет спасибо. Наверно минимум +8 кг. Я не взвешивал. Защита радиков нираз спасала, защита картера защищает прекрасно раму при зависании на чем либо, а ее форма лотка защищает картер и закрывает помпу, да и двигатель черноземом не закидывает. Защита рук вообще необходима при движениях через кустарник и лесным дорогам, ветки нехило бъют по рукам. Ну и при падениях руль не впивается в грунт. У нас мопеды для разной эксплуатации просто. А так то можно и на 2т пересесть. И мощности хватает и вес меньше. Мне по лесу и пенькам лазить, защиты необходимы.
×
×
  • Создать...