Перейти к содержанию

Serg12

Постояльцы
  • Публикаций

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Serg12 стал победителем дня 6 марта

Serg12 имел наиболее популярный контент!

Репутация

140 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Serg12

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 18.05.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    NEXUS XT 250,IRBIS XR250R, irbis ttr250, BSE M2
  • Имя
    Серый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 895 просмотров профиля
  1. Serg12

    Сей кит 15 килорупей!))) Ну незнаю. 450- ка тоже особо не мёд. Этот то не сазать что легкий, а 450 вообще утюг. Переставки, по бревнышкам и т.д., всяко на чекунце легче. А карб FCR, мопед ноомально так взбодрил. Как поставлю КИТ, отпишусь.
  2. Serg12

    Всем привет. Итак сегодня решил еще немножко отстроить карб FCR, как говориться онлайн!))) Взял с собой жиклеров ГТЖ от 160 до 128-го, жиклеров ХХ. И поехал в лес. Потому как нужно в разных режимах испробывать результат. Благо жиклеры меняются быстро. А насос ускоритель и уровень топлива я уже давно отстроил. начал с самого большого, и дошел до наименьшего. Меняю, настраиваю, гоняю. И так много раз. В итоге выявил что наилудшим вариантом является конфиг такой; ГТЖ 150, ХХ 41, винт качества 1.8 оборота. Все, мот валит просто просто на все денги. Никаких затыков. Результат мне понравился. К стати при установке карбюратора FCR, нужно переносит реле стартера. Не нарушая заводскую проводку я решил установить таким образом. Ну вот и все! Можнт дальше наслаждаться приятной ездой на мопедосе. Ну а далее КИТ на 300сс уже лежит и ждет установки!
  3. Serg12

    А зачем туда лезть? Какие то симптомы? Пружинку на виток зажать можно и не снимая распредвал. Так какие симптомы некоректной работы декомпрессора?
  4. Serg12

    Ну портинг ГБЦ я делать не буду, это мало что даст в моем случае. Изучал разный материал. На подобные тонкие настройки нужен стенд и ресурсы. Можно и распредвал изготовить на заказ и шестрерню для регулеровки фаз, карбюратор, выпуск, кованый поршень и т.д. Но мне это все не нужно по сути. Я не езжу на гонках. На тех же спортивных японцах, австрийцах и т.д. поршень как таблетка, все облегчено до нельзя, с объема снята немыслимая мощность и что? Рекомендация по замене поршня каждые 50 м.ч. иначе его в цилиндре перевернет и заклинит. Я и этот то тюнинг не особо хотел ставить. 177-ой мотор хоть и скопирован, но имеет совсем не внушительные мощностные характеристики, зато вполне себе неплохой ресурс и запас прочности. Да и хватает его для любительских покатух вполне. Крутиться мотор легко, на второй с ручки поднимается мот. Да и низов достаточно с 52-ой звездой. Я прекрасно понимаю что устанавливая поршневую на 300сс я полюбому потеряю в верхах. Ход поршня итак здорово меньше диаметра. Тут как говориться лудше бы ход увеличить, но увы это невозможно. Но у всех кто ставил, отзывы положительные, посмотрим.
  5. Serg12

    Здравствуйте! Вот проехал мой мопедишка 50м/ч. Мотоцикл прекрасно настроен. Все выше описанные работы проделаны не зря. Цепь DiD прекрасно себя чувствует и не тянется, защита картера спасает от повреждений рамы и закидывания грязью двигатель. Защита радиатора уберегает радики от прикладываний на бок. Приборная панель может и бесполезное устройство на кроссовом мотоцикле, но на эндуро мотике она не обходима. Скорость, расстояние, всем пользуюсь. Резина Mitas, тоже вполне не плохой выбор. Карбюратор типа FCR, ярче раскрывает потенциал мотоцикла. Казалось бы катайся и радуйся. Но хочется еще немножко мощности, поэтому приобрел КИТ комплект для увеличения объема двигателя до 300сс. На вид все изготовлено прилично. Интересно как дела обстоят с точностью изготовления? Юбка поршня в месте замера имеет размер 83.96мм. 4 сотки в минус, ну что же, прекрасно. Настраиваю нутромер по микрометру и измеряю цилиндр. получается зазор поршень цилиндр 3 сотки. Цилиндр выполнен с прекрасной точностью, зазор идеальный. Впереди установка, настройка и ходовые испытания!
  6. Serg12

  7. Serg12

    Конечно же с ускорителем!!! Это же легендарный FCR!!!. Итак мот подрывает бодро. Теперь бревна переезжаю без сцепы. Качнул вилкой, чуть газку и все. На второй тоже поднимается без сцепы. Запускается двигатель отлично, что с кика, что с стартера.
  8. Serg12

    Здравствуйте! Покупал тут. 2 346,09 руб. 9%OFF | Защитная крышка двигателя мотоцикла от магнитного корпуса, подходит для BOSUER RTC300 J5 https://a.aliexpress.com/_9HJGSv
  9. Здравствуйте! Подскажите, где вы покупали защиту крышек двигателя на BSE M2? Могли бы дать ссылку? А то я что-то никак не могу найти. 

  10. Serg12

    Три!!!!!!Три вечера до ночи после работы я сидел в гараже! А в субботу целый день катал, менял жиклеры, поднимал иглу, крутил качество, настраивал насос ускорител. И только сегодня все доделал и прохватил почуть по лесу. Проехал 4 м/ч, сжег бак, короче все просто огонь! А теперь по порядку. С коробки карб работать не захотел. Нет, мот завелся конечно, но был дичайший провал. Заводился мот плохо, высадил аккум, с ножки через раз, заводился, короче снял все назад. Разобрал весь карб до винта, пришлось и располовинить, открутить среднюю часть, что бы настроить направление струи форсунки насосамускорителя. Каждый канал промыл карбклинером, два балона потратил. Все собрал, поставил, стало немного лудше. Но всеравно, работает не так как положено. Пуск тоже через раз с кика. Поехал купил жиклеров 130, 135, 138, 140. Это в части Главного топливного. Холостого хода родной на 45 стоял, ну и со старого PWK34 имелись, там холостой на 40. Я весь вылюбился, провал и все, с обогатителем норм едет. Все признаки бедной смеси. Короче мозг компасировал обеднитель. Не плотно перекрывал канал. Тросика нет в комплекте. Растянул пружинку и поршень нормально перекрыл канал. Дальше подбор жиклеров, изменение положение иглы, винт качества! К слову сказать заказал тюнинговый. И на этом карбе здорово меняется смесь и перезодные режимв даже 1/8 оборота. Короче лудшим вариантом 1.25 оборота винта качество. Игла на третьем делении, заводсая установка посередине, поднял иглу на одно деление что бы побогаче сделать. Короче отстроил, валит мот адски! В колесо легко с ручки, тяга во всем диапазоне! Где включал 2-ую езду на 3-ей. Стал чаще включать 4-ую по лесу. Короче даволен как слон. Диффузор выбрал 33, из расчета до 25-30 л.с. для одного цилиндра самое оно. Именно на низах смесь готовиться качественней с меньшим диффузором. Но небудим углубляться в скоростя потоков воздуха, эффект ижекции и смесеобразования. Думаю настроить можно и 35-ый нормально. Так что вот такая вот история с карбом.
  11. Serg12

    Всем привет! Итак мот работает прекрасно, едет отлично, вопросов никаких нет. Но меня терзает только один момент. Стабильность пуска с кика. С кнопки без проблем. С кика, иногда прям с первого раза, иногда несколько раз приходиться дергать. Ну и конечно резкое открытие газа с холостых. Решил я попробывать хваленый всеми карбюратор FCR! Начал поиски на авито. Цены не гуманные, да и устройства юзаные до нельзя, собранные из разных частей, с ушатанными заслонками, корпусами и т.д. Решил посмотреть на ebay. Тоже ничего интересного не нашел. К сожалению куда косалась рука заядлых "карбюраторщиков", ловить было нечего, а девственный карб найти нереально. Ну и ладно! Мот китайский, практический копия хонда CRF, а значит и карб нужно ставить реплику великого и могучего keihin FCR! Итак китайских копий великое множество, качество так же разниться. Что бы быть в курсе перелопатил кучу материала, в основном из зарубежных источников, что бы быть в курсе. Итак выбар пал на известную фирму Nibbi Racing. Фирма с итальянскими корнями, сниискала славу на просторах азии и пользуется так же успехом и у амереканских райдеров. Короче карбюратор nibbi FCR, полная копия оригинала keihin fcr. Болт в болт, канал в канал. Вобщем это лудшее предложение. Итак покупаю новенький карбюратор Nibbi системы FCR. Не дешево он мне обошелся, но как говориться, "чем бы дитя не тешилось"! Выглядет карб конечно внушительно. Смотрю на всякий случай уровень, жиклеры, иглу, ну что бы знать от чего плясать. Ставиться все это дело в принципе просто. Снимаем пластик, выхлоп, и поднимаем подрамник. Карб ставлю, все подходит, тросик газа оставляю штатный, ручку газа тоже! Обратный трос не стал ставить. Ну вот все стоит как тут и было. Ну а дальше все самое интересное!) Забегая вперед скажу, карб я все таки настроил.
  12. Serg12

    Отличный мот! Полноразмерный. Если подвеска такая же как на M2, вообще норм, я и прыгал на нем, не пробило не разу. В виду конфига мотор хорошо на низах едет. Верха ему и не нужны, нет смысла крутить,меньше сцепой травить придется. Рама пространственная, как по мне, крепче чем скелет из профильной трубы. Если лазить по лесам и пенькам и горкам, не прыгать и не вкатывать в повороты по треку, чуть ли не касаясь грипсами песка, аммор задний можно распустить на всю. При росте 175 это лишним не будет. Можно линк удлинненный подобрать или аммор засверлить. Перья в траверсе приопустить и уже будет комфортней и уверенней гонять по лесам, буграм и рекам. Нормальный мот, в эти деньги сейчас лудше и не купить.
  13. Serg12

    С передком все просто. Если вопрос в регулеровке высоты, ломы в траверсе можно вверх подать. С задним аммором не просто. Можно конечно пружину распустить и опустить мот, но вопервых уменьшиться рабочий ход подвески, сама настройка подвески измениться, но если конечно каттаешь лайт и не летишь газ в пол в стену или в песок п колена или трамплины не прыгаешь. Возможно подобрать линк прогресии лудше, если есть такие. Кто то крепление аммора сверлит. Конечно если начинаешь только гонять и рост ниже 175см. То мот типа Z7 будет в лесу и на всяких неровностях, корягах, бревнах, косогорах и т.д. Где требуется опора ноги, доставлять неприятности. Лудше конечно для начало взять неполноразмерный мот, на нем проще по затычным местам с невысоким ростом. Я на Z7 не гонял по лесам и бревнам. У меня М2, ну это примерно одинаковые моты. Рост тоже невысокий 177. Мне комфортно на нем.
  14. Serg12

    Всем привет! Неспешно катаю и вот проехал я 15м/ч. И 350км. Три раза прменял масло. Каждые 5м/ч. Думаю достаточно, теперь можно немного и газку пооткрывать. Итак меняю масло и заливаю новое. У меня примерно получается 1.8л. Ну а поскольку я уже буду ездить не просто по накатанным тропинкам, то решил поставить еще и защиту картера. Из всех вариантов я выбрал алюминевую фирмы "ARMA". Так же к защите прекручена пластиковая защита прогресии. Ставиться все быстро и без проблем. Ну и еще и двигатель наверно будет меньше закидывать. Считаю нужный девайс.
  15. Serg12

    Не о фильтре, а о каркасе на который этот фильтр одевается.
×
×
  • Создать...