Перейти к содержанию

тюменец

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о тюменец

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    китаец.. просто китаец
  • Имя
    Прокоп

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. тюменец

    добавлю к тому что почему таскает зад на мотоленде Дакар: недавно закончил более детальный осмотр мопеда и обнаружил вероятную причину его пугающего поведения.. она заключается на этом мопеде в сборке узла крепления маятника с рамой- замечу что при довольно интенсивном покачивании маятника в горизонтальной плоскости вывешенного мотоцикла её перемещения были крайне незначительны и укладывались в очень допустимые нормы.. так вот, там в самой горизонтальной трубе маятника которая является корпусом для подшипников и сальников маятника стоит всего два !!!! подшипника игольчатых 29*22*20- по одному с каждой стороны! а места- под 4! но это не главная причина вихляний как вы понимаете, а в том что в эти подшипники входят втулки шириной 40мм !!! и внимание с внутренним диаметром- одна 15,0 мм а другая 14,3мм- при этом при всем стяжной болт маятника который является его осью вращения имеет диаметр 13, 7 возле головки болта и 13,8 на месте опоры второй втулки.. в итоге имеем разницу в диаметрах пар ось-втулка 1.2 и 0.5 мм.. имееем что имеем..думаю подобное наверняка коснулось не только именно этот мопед... вообщем я изготовил новые втулки из поршневых пальцев ваз и купил 4 подшипника по 550 р каждый , весь мопед обслужил, покрыл полиролью - выставил на продажу.. теперь я знаю что новому хозяину он будет служить долго верой и правдой.. мот очень симпатичен во всех смыслах!!!
  2. тюменец

    Верно абсолютно Михаил! Дакар? мотоленд илиXV250-B появился в наших магазинах с весны 20 года - насколько я знаю... смотрю ты тоже ездил на альфе как и я. и живешь в Уфе- привет земляку, я тоже жил в Башкирии до 19 года в городе Туймазы.. есть такой городочек на востоке республики
  3. тюменец

    мотоленд дакары с 20 года идут с балансирным валом..
  4. тюменец

    он этого не стоит поверьте , хотя -хозяин барин.. устранение уголком щелей в блок боксе на 100% решает вопрос
  5. тюменец

    хорошо тут у вас парни.. почитал ,поулыбался, воодушевился, и тема выбрана верно- под зимнюю погоду, чтобы надеждами тешить мечты...а мечты -это двигатель наших хотелок.. вот и получается- пока мечтаешь,значит живешь! Желаю вам всем исполнения своих хотелок!
  6. тюменец

    да гнутся они складывающиеся лапки как обычно.. смотря как приземлишься..))))))) обязательно нужна защита от последствий падения- или дуги или просто видел штыри такие в стороны торчащие см по 15-18 в районе подножек заднего пассажира
  7. тюменец

    извини за любопытство- решился на регистрацию?
  8. тюменец

    да нет никакого геморроя.. не паникуй.. по приходу нужно через госуслуги подать заявление на постановку на учет и оплатить госпошлину все за про все 1300 где то- и это в том числе за стс и госномер.. далее в назначенный день приехать с мотиком в гибдд на осмотр и потом отдать в гибдд акт осмотра и получить через 40 минут стс и госномер больше ничего и нигде делать не нужно. все! езди смело потом и не шкерится как пацан по окраинам
  9. тюменец

    вы правы пластик достаточно живучий на дакаре.. только уж если конкретно приложится.. падал на нем раз двадцать. зимой без проблем восемь раз.. правда установлена защита на руль неплохая - спасает. за лето сломал крышку бардачка и защиту картера- ну это я обнаглел просто и перезжал бревнаи упал на одном на бок как раз на бардачок стволом дерева)))).. по поводу резины и закидывания зада.. начал я с колес и спиц привел все в порядок.. озадачился передней вилкой и ее жесткостью- она скажем так - жидковата переднее колесо зажимаешь коленями и за руль руками стараешься влево вправо- гуляет! ну подтянул сколько можно траверсы и ось переднего колеса. сейчас держу в переднем колесе 1.5- 1,8 атм- не меньше по грунту! иначе таскает мот.. заменил резину родную янгсин на новую метцеллер перед и зад на мишлен суперкросс медиум 5- выехал в наши пампасы- проехал 23 км- развернулся и приехав домой снял хваленые немецкие покрышки и поставил родные!! как таскало так и таскает зад аж ссыкотно ехать быстрее 20 км в час- можно влететь в дерево.. покурил форумы пообщался с парнями истинными эндуристами посмотрел видосики- пришел к выводу- не ССАТь и чем страшнее тем больше газу! .. это конечно утрировано, но очень близко к истине.. едешь быстрее и виляний меньше! как мне сказал один опытный эндурист- ЗАБЕЙ и ездий побыстрее!- Парни так и есть на самом деле- сейчас езжу и все нормально уже! это же не дорога с асфальтом и не дорожник с гладкими шинами.. ну а родная янгсин как я понял вполне себе резина - за лето проехал 3000 км- задняя стерлась процентов 15-20, на переднем износа нет практически остались целыми литые насечки на торцах шипов.. процентов 40 по асфальту..
  10. тюменец

    предвзято.. и не осмотрительно.. по факту вес 145 400 с бензином 6 литров и с маслом 1.2 литра.. ну а про двигатель)))))))))))))))- вы ездили пробовали тот двигатель?
  11. тюменец

    точнее сказать подгорают и свариваются контакты пускового реле стартера.. потом они могут и разлепиться под действием слабоватенькой пружинки самого реле..причина очевидно в исполнении самого реле.. я установил за 167 рублей 4 контактное реле 70 амперное от газели- работает второй год.. по номиналу нужно 90 амперное.. но у нас такого не было.. 50 амперное тоже свариваются контакты
  12. тюменец

    парни просто чистите сеточку в баке и сняв сеточку из корпуса выдуйте грязь из корпуса клапана.. и все будет работать))))))))
  13. тюменец

    с аллюмишечки милиметровой уголочек 30 на 30 и длинной 120 и на пару саморезов к торцу самого корпуса фильтра поттяни трошечки и все будет плотно и надежно.. краник да своеобразный.. покупал новый.. все так же.. но второй год и все он работает родной.. как бак снимать то сразу одеваю на него презервативчик из шланга))))))))).. а так чистить нужно сеточку в баке.. забилась мабудь
×
×
  • Создать...